Еще один конкурент Вазу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:48
Во, я ж говорил hehe
#52:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:34
Darkon писал(а):

Так вот O Michl, чего ж ты до сих пор себя мучаешь то?


Думаю , ещё месяца три помучаюсь . 63

Darkon писал(а):

мы не кого насильно наши автомобили покупать на заставялем


Жжоте , батенька , прям - таки аццким агнимётом .

Unforgiven писал(а):

Во, я ж говорил


А что , разве есть реальные перспективы ?
Сколько обещаний было с января 09 года , когда подняли
пошлины ? Даже лень всю эту галиматью перечислять .

#53:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:03
CodeName47 писал(а):

Ну так и есть, подняли пошлины чтобы продолжить агонию автоваза...


тебе ж 100-150к сверх Ваза как 2 пальца об асфальт, накнь да и купи солярку/логан.

#54:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:10
Darkon писал(а):

CodeName47 писал(а):

Ну так и есть, подняли пошлины чтобы продолжить агонию автоваза...


тебе ж 100-150к сверх Ваза как 2 пальца об асфальт, накнь да и купи солярку/логан.



он хочет за те деньги что у него на диски отложены supercool
никогож не колеблет что сняв пошлины ну например на импортные окорочка мы убили свое птицеводство?
было такое ?
все кушали говенные импортные и не шибко переживали

#55:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:49
O Michl писал(а):

Думаю , ещё месяца три помучаюсь .


ну слава богу еще одним блаженным будет больше.


O Michl писал(а):


Жжоте , батенька , прям - таки аццким агнимётом .


Да ну, за ручку вели, может еще и деньги в карман вложили?

#56:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 07:03
Darkon писал(а):

Да ну, за ручку вели, может еще и деньги в карман вложили?


Вообще - то сейчас это называется умным термином " стимулирование
спроса " .
Mihalych78 писал(а):

сняв пошлины ну например на импортные окорочка мы убили свое птицеводство?


Михалыч , ну ты сказал прям как с трибуны партийного сьезда .
Убили себя причём сами только те , кто плакался как АвтоВАЗ и
нифига не делали для выпуска конкурентноспособной продукцыи .
Продукцию тех , кто работал и работает ты увидишь в супермаркетах . Ты встретишь её и на всевозможных "холодных" рынках вместе
с американской и бразильской курятиной .

#57:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 08:28
Цитата:

нифига не делали для выпуска конкурентноспособной продукцыи .
Продукцию тех , кто работал и работает ты увидишь в супермаркетах . Ты встретишь её и на всевозможных "холодных" рынках вместе
с американской и бразильской курятиной .



не надо ля-ля
это как раз те кому гос-во помощ финансовую выделило
либо из местного, либо из федерального, либо кредиты дало льготные
ну или совсем льготные supercool

а те кто хотел САМ - сам себя и закопал

#58:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:03
Darkon писал(а):

тебе ж 100-150к сверх Ваза как 2 пальца об асфальт, накнь да и купи солярку/логан.


Дык я даж 100 накидывать не буду и новый ваз за 400 никогда не возьму я лучше куплю 2х летнего фокуса hehe
Wink

#59:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:08
Mihalych78
как грится давай мухи от котлет отделим. курица и авто это разные вещи.
Не можешь выпускать современные безопасные автомобили. Ну так зачем впаривать населению их по конским ценам. Писец классика 200 рублей стоит!!!!!! Не было бы пошлин тазики не упились бы ниразу никому. Потому что любая 10 летняя "немка" или "японка" в 10 раз лучше тазикофф по ходовым качествам и комфорту. Да о чем тут говорить...

#60:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:29
CodeName47 писал(а):

Не было бы пошлин тазики не упились бы ниразу никому. Потому что любая 10 летняя "немка" или "японка" в 10 раз лучше тазикофф по ходовым качествам и комфорту.



CodeName47

Задай себе такой вопрос - если умпрет отечественный автопром (машины, собираемые из отечественных комплектующих), цены на нефть упадут или нефть закончится, доллар станет дороже в 4 раза- ну, допустим, 120 р. - ЧТО ты сможешь купить?

#61:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:34
SLAVA 932 писал(а):

если умпрет отечественный автопром (машины, собираемые из отечественных комплектующих), цены на нефть упадут или нефть закончится, доллар станет дороже в 4 раза- ну, допустим, 120 р. - ЧТО ты сможешь купить?


С чего ты взял что будет именно такой сценарий? Почему доллар станет дороже и тд? Нада всего лишь, за копейки продать весь ваз с потрахами какому нить вагу или бмв.
Ну или тоете накрайняк.

#62:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:12
CodeName47 писал(а):

С чего ты взял что будет именно такой сценарий?



Только такой и будет - нефть - это невозобновляемый ресурс, если че lol1

CodeName47 писал(а):

Почему доллар станет дороже и тд



Потому что нефть и газ дают основной приток валюты. Вспомни 1998г. - статегические металлы все продали, кредитов набрали выше крыши под то, чтобы доллар удерживать 1:6, как признались в том, что денег нет - и усе, платить нечем, доллар 1:20. И все стали покупать отечественное, благо еще не все угробили. нафиг ты не нужен иностранцам с твоими рублями.

CodeName47 писал(а):

Нада всего лишь, за копейки продать весь ваз с потрахами какому нить вагу или бмв.

Ну или тоете накрайняк.



Если че, машина состоит из комплектующих. если их производить за рубежом, а здесь только скручивать машины, то основная доля стоимости машины в ВАЛЮТЕ уходит за рубеж. И хозяемам Тойоты, БМВ и VW прибыль от завода тоже нужна в валюте! Ну и кому ты нужен будешь со своими рублями, если иностранцы не смогут на них купить нефть и газ в РФ? Ты лично можешь им продать результаты своего труда за валюту? Много выручишь? На фоне китайцев ты конкурентноспособен - т.е. можешь предложить товар такого же качества по более низкой цене? Готов работать за 150 $, как китаец?

#63:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:42
CodeName47 писал(а):

Не можешь выпускать современные безопасные автомобили. Ну так зачем впаривать населению их по конским ценам. Писец классика 200 рублей стоит!!!!!! Не было бы пошлин тазики не упились бы ниразу никому. Потому что любая 10 летняя "немка" или "японка" в 10 раз лучше тазикофф по ходовым качествам и комфорту. Да о чем тут говорить...


что ты к своей классике прицепился, мне например она не разу не интересна. Лично я рассматриваю продукцию ВАЗа только Калина и Приора, все остальное к сожалению действительно барахло и для закрытия рыночных ниш. ИМХО.


CodeName47 писал(а):

Дык я даж 100 накидывать не буду и новый ваз за 400 никогда не возьму я лучше куплю 2х летнего фокуса


Битого, кредитного или проблемного, ну или после таксо со скрученным пробегом. Ну не разу не поверю, что кто-то продаст 2х летку, которую холил и лелеял и проехал на ней 35тык. Сам точно также не продаю, ибо что я дурак что-ли, хорошая корова нужна самому.

И кстати новых за 400к нет. И только не надо приводить примеры всяких там барыг, которые накидывают по 50к без зазрения совести.

#64:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:01
CodeName47 писал(а):

Mihalych78
как грится давай мухи от котлет отделим. курица и авто это разные вещи.
Не можешь выпускать современные безопасные автомобили. Ну так зачем впаривать населению их по конским ценам. Писец классика 200 рублей стоит!!!!!! Не было бы пошлин тазики не упились бы ниразу никому. Потому что любая 10 летняя "немка" или "японка" в 10 раз лучше тазикофф по ходовым качествам и комфорту. Да о чем тут говорить...



давай мух от котлет
можеш выпускать современные безопасные автомобили - выпускай
и дай их людям по цене классики
солярис за 200 тыщ - убийца ВАЗа
к гадалке не ходи
в топе - за 350-400 -на Приору даже никто не посмотрит
да, еще и серию пожалуста на уровне ВАЗа обеспечьте. чтоб как с Логанов - встав в сентябре в очередь, не ждать ее до мая. При этом после НГ цены приподнимут и придется доплатить.
Дайте Логан в Фарше за 300 и в течении месяца.
В чем проблема то? Ах да - очередь, дефицит, рост цен, продажа мест в очереди
отлично - типично западные методы продаж? supercool

Еще раз. Желающие замочить ВАЗ и кататься на ино - требуйте от инопроизводителей демпиноговать ценами. Это единственный способ похоронить отечественную автопромыщленность (вариант москвича и ГАЗа рассматривать не будем - мы говорим о интеллигентных методах).

Хочу Солярис не за 600, а за 300. И сегодня. И ТО по ценам в 1200 руб.
Есть такие?

#65:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:04
Mihalych78 писал(а):

Хочу Солярис не за 600, а за 300. И сегодня. И ТО по ценам в 1200 руб.
Есть такие?


я бы такой тоже взял и на ВАЗ бы не смотрел вообще.

#66:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:25
SLAVA 932 писал(а):

Только такой и будет - нефть - это невозобновляемый ресурс, если че


Её очень доку я еще и на наш век хватит точно.
SLAVA 932 писал(а):

Потому что нефть и газ дают основной приток валюты. Вспомни 1998г. - статегические металлы все продали, кредитов набрали выше крыши под то, чтобы доллар удерживать 1:6, как признались в том, что денег нет - и усе, платить нечем, доллар 1:20. И все стали покупать отечественное, благо еще не все угробили. нафиг ты не нужен иностранцам с твоими рублями.


Если че креме нефти и газа мы докера еще чего отправляем на экспорт. и доля экспорта тазикоффф 0 целых хрен десятых. Так почему доллар то взлетит я не пойму????
И если че когда писал про прадажу автоваза то намекал на пример шкоды, которую купил ВАГ. где теперь шкода и где ВАЗ?
Почему если у чехов получилось у нас все будет плохо? Просто к этому вопросу нада с умом подойти.
Darkon писал(а):

что ты к своей классике прицепился


Она мне тоже не интересна но автотаз ее выпускает и от этого никуда не деться.
Darkon писал(а):

Битого, кредитного или проблемного, ну или после таксо со скрученным пробегом.


hehe
Да ктож тебе его мешает проверить у официального диллера и ли в хорошем сервисе который на фордах специализируется? Тебе за рубль расскажут про машину все что тебе нада supercool
Кто тебя заставляет брать гумно?
Darkon писал(а):

летку, которую холил и лелеял и проехал на ней 35тык. Сам точно также не продаю, ибо что я дурак что-ли, хорошая корова нужна самому.


У меня у брата соната 2008 года, вся в коже 2 литра на ручке. децл ширкнут передний бампер, заменены задние амортизаторы. Все больше ниче не делалось, машина в идеале. Но продает, хочет че нить другое, кросовер какой нить.
Mihalych78
Еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде прдукция ваза это топтание на месте и устаревшие платформы. Не можете ниче сделать нормально некер пытаться!!! Попил бабла продолжается, пипл дерьмо хават. Пошлины подняли для продления агонии автотаза и для попила бабла.
Mihalych78 писал(а):

Хочу Солярис не за 600, а за 300. И сегодня. И ТО по ценам в 1200 руб.
Есть такие?


Ну так купи его за 470 там есть все что в люксовое приоре, которая стоит 390.
Поимите новое ино никогда не будет стоить дешевле ваза. Потому что ваз загнется а загнуться вазу не дадут, дальше я думаю объяснять не нада сами догадаетесь взрослые уже...

#67:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:44
Mihalych78 писал(а):

это как раз те кому гос-во помощ финансовую выделило


Что мешает выделить помощь в виде покупки готовых производств
автокомпонентов ? Ведь ВАЗ всё время плачецца , что поставщики -
сволочи подводят . Зачем плодить на очередные 11 млрд . Ваз - 2107
в немеренных количествах ?
Darkon писал(а):

Лично я рассматриваю продукцию ВАЗа только Калина и Приора, все остальное к сожалению действительно барахло и для закрытия рыночных ниш. ИМХО.

Smile
А какие тиражи у каждой из этих двух моделей ? Всяко сравнимые с тем же Лоханом . Но на Логан очередь на полгода а Преора - бери хоть щас . И европейские методы продаж , которые приплёл Михалыч , наверное тут совсем нипричём . Нужны нормальные обьёмы выпуска и Лоханов и Солярисов и пр. . Нужно , что брали обьёмом . И будет и цена нормальная и никто про пошлины не вспомнит и на вазовские
машины в нынешнем виде никто тогда не посмотрит .
Понятно , что новые правила промсборки уже озвучены . Но будут ли
они реально работать - х . з . .

#68:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:48
CodeName47 писал(а):

Её очень доку я еще и на наш век хватит точно.



Типичная логика паразита - "на мой век хватит". А детям твоим хватит? А внукам? В начале 90-х ее тоже было много, тока вот цена в 7$ - ну и что, все в шоколаде было?

CodeName47 писал(а):

Если че креме нефти и газа мы докера еще чего отправляем на экспорт



В деньгах это "докера" видел? Думаешь, на покупку иномарок всем желающим (кроме 50% продовольствия, электроники, бытовой техники, ширпотреба всякого, даже сраных мастерков, уровней, отвесов, а также садовых лопаточек и тачек из КНР) хватит?

CodeName47 писал(а):

Так почему доллар то взлетит я не пойму????



Потому что, при пропадании сверхдоходов от нефти, спрос на доллары будет многократно превышать это предложение (с чего взять это предложение, если не будет бешенных долларов от нефти и газа?). Все это приведет к росту курса - собственно - в 2008 по осени тебе это продемонстрировали, благо нефть не до 7$ упала.

CodeName47 писал(а):

де теперь шкода и где ВАЗ?



ВАЗ лидер продаж в своем ценовом сегменте. Не наблюдаю там "Шкоды" hehe

CodeName47 писал(а):

а ктож тебе его мешает проверить у официального диллера и ли в хорошем сервисе который на фордах специализируется? Тебе за рубль расскажут про машину все что тебе нада



Ага, раз за рубль, два за рубль. Рублей-то напасешься?

CodeName47 писал(а):

Еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде прдукция ваза это топтание на месте и устаревшие платформы. Не можете ниче сделать нормально некер пытаться!!



Ну сделай ты - в чем проблема-то. Стань лидером продаж и законодателем автомобильной моды в ценовом диапазоне 200-400 т.р.

CodeName47 писал(а):

Ну так купи его за 470 там есть все что в люксовое приоре, которая стоит 390.



Универсала там нет ни за какие деньги supercool И "Приора"-универсал в "люксе" стоит 382 т.р. supercool

CodeName47 писал(а):

Поимите новое ино никогда не будет стоить дешевле ваза.



Да не надо дешевле - скиньте "полтинник" на "Логан" при его разнице в цене с "Калиной" в 120 т.р. hehe

Darkon писал(а):

Mihalych78 писал(а):Хочу Солярис не за 600, а за 300. И сегодня. И ТО по ценам в 1200 руб.

Есть такие?

я бы такой тоже взял и на ВАЗ бы не смотрел вообще.



н...й вам седан обоим? Даешь VW "Туран" за 500!

#69:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:17
CodeName47 писал(а):

Да ктож тебе его мешает проверить у официального диллера и ли в хорошем сервисе который на фордах специализируется? Тебе за рубль расскажут про машину все что тебе нада supercool


Вот именно что все что тебе надо, а не по существу, пройденный этап уже подобные загоны на сервис, в лучшем случае увидят пару сайлентов и еще какую нибудь фигню. Но пропустят все самое дорогое и важное. И опять же кто будет рубль платить (дай бог что не больше), а если 5 машин смотришь или 10? Просто так выкинуть 2-10 тыр как-то не с руки, когда покупаешь машину все время денег не хватает.

CodeName47 писал(а):

Кто тебя заставляет брать гумно?


некто хорошее не продает, я так бы сказал, повторюсь "Хорошая корова нужна самому".

O Michl писал(а):

А какие тиражи у каждой из этих двух моделей ?


2010:
LADA Priora - 125 559 шт. (+20,3% );
LADA Kalina - 108 989 шт. (+79,4% );

O Michl писал(а):

Всяко сравнимые с тем же Лоханом


Сколько у этого не помню.

#70:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:21
SLAVA 932 писал(а):

н...й вам седан обоим? Даешь VW "Туран" за 500!


седан то конечно не надо, это просто издевка, т.к. не когда не один ино не будет делать в сегменте 200-400, не умеют просто. Ну разве, что тата нано, но у них тоже нет универсала -компактвена.

#71:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:32
Цитата:

Еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде прдукция ваза это топтание на месте и устаревшие платформы. Не можете ниче сделать нормально некер пытаться!!! Попил бабла продолжается, пипл дерьмо хават. Пошлины подняли для продления агонии автотаза и для попила бабла.



нефиг те тут топтаться на месте - иди активно с вАЗом борись. Слабо? Smile

Цитата:

Ну так купи его за 470 там есть все что в люксовое приоре, которая стоит 390.
Поимите новое ино никогда не будет стоить дешевле ваза. Потому что ваз загнется а загнуться вазу не дадут, дальше я думаю объяснять не нада сами догадаетесь взрослые уже...



сам то понял че сказал? я хочу чтоб как приора в люксе
а это -590 тыр
дайте мне такойже солярис в 2 раза дешевле тока supercool

ино компании не хотят загибания ВАЗа? конкурента? они пришли сюда за добродетелью? неа
пусть сбросят цены. если у ВАЗа они дутые - он лопнет. и очень быстро supercool

А ты помниш что сказал управляющий заводом Камри в России про цены на свою продукцию? supercool
а я помню
так что не надо мне сказки про бедныхинозаводчиков мучаемых пошлинами итд рассказывать
инозаводчика в его иносранске так выипут если он все произодство сюда перенесет -целиком. Оставив местных производителей комплектующих без денежки supercool

#72:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 16:43
Darkon писал(а):

2010:
LADA Priora - 125 559 шт. (+20,3% );
LADA Kalina - 108 989 шт. (+79,4% );

O Michl писал(а):
Всяко сравнимые с тем же Лоханом



Logan 62 862

При потенциальной мощности завода 160 000 - не берут их -))
Даже Focus, и тот Logan сделал: 67 041.

#73:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 17:50
CodeName47 писал(а):


Еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде прдукция ваза это топтание на месте и устаревшие платформы. Не можете ниче сделать нормально некер пытаться!!! Попил бабла продолжается, пипл дерьмо хават. Пошлины подняли для продления агонии автотаза и для попила бабла.



Людям всегда свойственно думать, что время и место, в котором они живут, чем-то уникально.


Цитата:

В 60-х годах Chrysler прочно держался на плаву, но сильно страдал от непродуманного руководства. Просчёты были допущены ещё много лет назад. В начале 50-х Chrysler производил машины, похожие на комбинацию разнокалиберных прямоугольных коробок, представляя прямоугольный стиль, а все остальные компании производили модели с обтекаемыми формами. В начале 60-х компания запустила в производство маленькие машины, в то время как потребитель нуждался в роскоши и необъятном пространстве.

Казалось бы, всё ничего — ведь мы знаем, что скоро наступит нефтяной кризис и спрос на маленькие машины поднимется. Однако как раз перед кризисом Chrysler начал предлагать большие машины с низкой экономичностью. В результате, несмотря на то что в 1972 и 1973 годах были поставлены рекорды по продажам, последствия кризиса всё-таки сказались. Рынок был захвачен японскими производителями, которые смогли быстро перестроиться согласно новым запросам потребителей. Chrysler оказался на краю пропасти — потери были очень большими.
В конце концов, для спасения компании был приглашён мистер Ли Якокка с 32-летним опытом работы на компанию Ford. Для воскрешения компании требовались немалые средства, и Chrysler попытался искать помощи у американского федерального правительства. Скорее всего, в помощи было бы отказано, если бы Якокка не провёл серию выступлений. В своих речах он подробно описал, что произойдёт после закрытия всех заводов корпорации. Несомненно, банкротство такой крупной компании нанесло бы сильный удар по американской экономике. В результате выступлений в 1979 году специальный акт был проведён через Конгресс и подписан президентом Картером. Этот акт обеспечивал Chrysler 1,5 миллиарда американских долларов. [это тех - не нынешних - долларов!!!]



http://www.drive.ru/chrysler/history/



Цитата:


30.09.2008

Американским автопроизводителям выделят $26 млрд. на создание экономичных авто

Президент США Джордж Буш подписал закон о предоставлении американским автопроизводителям кредита на сумму $25 миллиардов для переоборудования своих заводов с целью повышения объемов производства таких экономичных моделей, как Chevrolet Volt. В конце прошлой неделе Сенат США проголосовал за то, чтобы предоставить компаниям кредит на льготных условиях.
Палата Представителей одобрила этот закон еще на прошлой неделе. Кредиты, которые выделяются при минимальной процентной ставке, должны будут помочь автопроизводителям создавать модели, более эффективно расходующие топливо. В связи с экономическим кризисом власти США приняли решение ввести более строгие стандарты расхода топлива. Таким образом, на помощь могут рассчитывать только производители автомобилей, экономия топлива которых составляет от 25 процентов.
Компания Ford уже успела прокомментировать эту новость, заявив, что эта кредитная программа «позволит Ford осуществить свой план по совершенствованию передовых технологий и обеспечению улучшенной экономии топлива».

Уровень продаж автомобилей в США за сентябрь свидетельствует о масштабном кризисе, соизмеримом с депрессией 70-х, когда Большая Тройка едва не пошла по миру. Кстати, именно после депрессии 70-х годов, воспряли японские автопроизводители, предложившие американцам небольшие и экономичные авто. Кто же сейчас возродится после кризиса?



http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=10753


Цитата:


03.01.2009
Минфин США выделил Chrysler четыре миллиарда долларов

Министерство финансов США объявило об окончательном подписании договора о предоставлении займа на сумму четыре миллиарда долларов корпорации Chrysler в рамках программы финансовой помощи американским автопроизводителям, сообщает AFP 3 января. Вся сумма уже была переведена на счета компании.

Предоставленная помощь должна помочь Chrysler в провести реструктуризацию и избежать банкротства - эти средства входят в 13,4 миллиарда долларов, выделенных президентом США Джорджем Бушем в декабре 2008 года на поддержку концернов Chrysler и General Motors.



http://auto.lenta.ru/news/2009/01/03/chrysler/


Цитата:


20.03.2009
США дополнительно выделят на спасение автопрома $5 млрд

США выделят 5 млрд долл. производителям автомобильного оборудования и двигателей, сообщает Associated Press. Это решение принято в рамках мер по оказанию помощи пострадавшим от кризиса автопроизводителям и будет включено в антикризисную программу помощи американской экономики, разработанную администрацией президента Барака Обамы.

Средства будут предоставляться через специально уполномоченные банки и выдаваться в виде кредита, который пойдет на уплату долгов с поставщиками.

Два из трех крупнейших американских автоконцернов - General Motors Corp. и Chrysler LLC высказались в поддержку этой программы, в то время как представители Ford Motor Co. заявили, что не видят необходимости в дополнительной помощи, так как компания в состоянии рассчитаться со своими поставщиками.

Напомним, в декабре 2008г. правительство США приняло решение о выделении 22 млрд долл. автопромышленным гигантам страны из "Детройтской тройки" - General Motors, Ford и Chrysler. К настоящему моменту General Motors и Chrysler уже получили кредиты на общую сумму 17,4 млрд долл. Средства должны пойти на реструктуризацию компаний и налаживание новых, высокотехнологичных производств.

Комментируя правительственный план о предоставлении финансовой помощи национальному автопрому, лидер республиканцев в сенате США Митч Макконнелл отметил, что компании не спешат не только проводить необходимую реструктуризацию, но и сокращать собственные издержки.

У автогигантов США осталось не так много времени, поскольку до 31 марта 2009г. их обязали предоставить программу реструктуризации. Если она покажется правительству США неубедительной, General Motors, Ford и Chrysler могут лишиться кредитной поддержки.



http://top.rbc.ru/economics/20/03/2009/288255.shtml


Предлагаю теперь порассуждать о "невидимой руке рынка" и "в России слишком холодно, чтобы что-то выгодно производить". Smile

Детишки, учитесь пилить бабло! hehe Пилить серьезно и масштабно! Wink

АВТОВАЗ со своим кредитом менее 1 млрд $ выглядит здесь вообще как-то жалоко...

#74:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 18:17
SLAVA 932 писал(а):

Типичная логика паразита


все перейдут на газ, будут делать электродвигатели в чем трабл? На втовазе свет клином сошелся?
SLAVA 932 писал(а):

В деньгах это "докера" видел? Думаешь, на покупку иномарок всем желающим (кроме 50% продовольствия, электроники, бытовой техники, ширпотреба всякого, даже сраных мастерков, уровней, отвесов, а также садовых лопаточек и тачек из КНР) хватит?


Думаю вполне а почему нет? Этот процесс постепенный, в одночасъе тазики никуда не исчезнут, рынок подержаных авто огромен, не все покупают именно новые, к тому же будут ино собранные у нас причем за рубли supercool
SLAVA 932 писал(а):

Потому что, при пропадании сверхдоходов от нефти


Сначала нефть должна кончится.
SLAVA 932 писал(а):

ВАЗ лидер продаж в своем ценовом сегменте. Не наблюдаю там "Шкоды"


Шкоду продают по всей европпе а продажа ваза в европее 0 целых хрен десятых hehe И теперь если сравнивать с вазом шкода с тазиками как грится в одном поле не гадила. supercool
SLAVA 932 писал(а):

Ага, раз за рубль, два за рубль. Рублей-то напасешься?


Ну так если у тебя голова своя есть и на ней глаза а в голове моцк можно выбрать 2-3 авто которые будут отсеяны от остального хлама. А уже их на диагностику. Если головы мозга а тем более глаз нет то, выбирай со специалистом. Ваз кстати тож выбирать нуна даж новый если че, никто первую попавшуюся машину не покупает все выбирают.
SLAVA 932 писал(а):

Универсала там нет ни за какие деньги


Началось... давай не будем про сараи а?
Darkon писал(а):

Вот именно что все что тебе надо, а не по существу, пройденный этап уже подобные загоны на сервис, в лучшем случае увидят пару сайлентов и еще какую нибудь фигню. Но пропустят все самое дорогое и важное.


Серфис нада выбирать с умом. Официалы тебе про машину раскажут всю ее подноготную. Праль если в аросервис поехать че там узнать можно...
Darkon писал(а):

а если 5 машин смотришь или 10


Ну так из 5 -10 сам выберешь 3 штуки самых самых пообщаешься с владельцем весь хлам легко отсеивается, повторюсь это конечно при условии если есть голова мозк и глаза. supercool
Darkon писал(а):

некто хорошее не продает, я так бы сказал, повторюсь "Хорошая корова нужна самому".


вот ты трудный... Ла пример с моим братом проигнорил. Лан есть у мну друх С калиной люкс 2008 года. На гарантии всегда обслуживал все делал во время. Хороший машин. Весной продает, хочет ино. Так понятнее???
Mihalych78 писал(а):

нефиг те тут топтаться на месте - иди активно с вАЗом борись. Слабо?


Давай я сам буду решать че мне делать, яж тебе не указываю куда идтить, ок? Smile
Mihalych78 писал(а):

сам то понял че сказал? я хочу чтоб как приора в люксе
а это -590 тыр


Это где в приоре боковые подушки? Где задние дисковые тормоза?Где подогрев зоны покоя стеклоочистителей?Воздуховоды к ногам задних пассажиров?Может в приоре ESP есть?
Смотри внимательно, солярис в сравнимой комплектыции с приорой люкс +, стоит 470.
Mihalych78 писал(а):

ино компании не хотят загибания ВАЗа? конкурента?


Нет тут не в инокомпаниях дело а в нашем долбаном правительстве и в самом автовазе.
Mihalych78 писал(а):

неа
пусть сбросят цены. если у ВАЗа они дутые - он лопнет. и очень быстро


Да им их сбросить не дадут Wink
Mihalych78 писал(а):

А ты помниш что сказал управляющий заводом Камри в России про цены на свою продукцию?


Не в курсе.
Mihalych78 писал(а):

инозаводчика в его иносранске так выипут если он все произодство сюда перенесет -целиком. Оставив местных производителей комплектующих без денежки


Дык а зачем целиком производство переносить? Smile

#75:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 19:23
CodeName47 писал(а):

выберешь 3 штуки самых самых пообщаешься с владельцем весь хлам легко отсеивается, повторюсь это конечно при условии если есть голова мозк и глаза. supercool


3 штуки тоже денег стоят, а новые например бесплатно выбираются, но речь не об этом.

CodeName47 писал(а):

Ла пример с моим братом проигнорил. Лан есть у мну друх С калиной люкс 2008 года. На гарантии всегда обслуживал все делал во время. Хороший машин. Весной продает, хочет ино. Так понятнее???


да потому что эти примеры еденичны. И не факт что в тех 3х будет хоть один. Да и незнаю как сейчас, а в 2007м думать особо некогда было и выбирать, ибо раскупались, как пирожки авто, пока возишь на сервис могут уже другие купить. Случай с калиной понятен, кончается гарантия, но опять же прохождение ТО не гарантирует что авто безпроблемная.
Да и мне вообще БУ не интересна, писал уже раз 100 тут.

CodeName47 писал(а):

Официалы тебе про машину раскажут всю ее подноготную.


может за границей и расскажут, а наши официалы, это вчерашние официалы с ВАЗ сервиса или с АРА сервиса, доверия к ним нет.

А свой моск, как ты тут пишешь, может и не знать всю поднаготную новой модели, на которую ты хочешь пересесть со своей 7ки.

Мне лично совершенно не интересно впитывать проблемы той или иной модели перед ее покупкой. Да и опять же все в голове не удержишь, и т.д. Типа решил купить фокуса, залез на форум и давай читать что там у кого болит, определять типовые болячки от разовых, че мне делать совсем нечего чтоли?

CodeName47 писал(а):

?Воздуховоды к ногам задних пассажиров?



это даже на 12хе было.

CodeName47 писал(а):

Да им их сбросить не дадут Wink


О да, кругом враги, как в недавнем интервью Токарева из Транснефти, кругом враги, все хотят их гибели.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU