Страница 1 из 1
Alex_amigo
На подъёмнике задняя левая часть авто в сантиметре от "лапы" приподнята, "лап" четые всего. Механик с подъёмником знакомый, у него машин полно чинятся со всего огромного гаражного кооператива, грит такое только у тебя и ещё у одного. Смещён цетр тяжести грит.
На машине были проставки сзади, сняли, с ними тож самое было кстати на подъёмнике, прошлый хозяин видно сильно экономный был, когда купил машину, передние стойки стояли разные по высоте. Я на ней 140 км.ч ездил, как по рельсам, когда проставки убрали, трясёт после 100, но я даж сход развал не делал после этого, так что тряска от этого или диск уже какой покривел.
О чём это может говорить? С чего правая задняя часть тяжелее?
Гаражники сразу типа битая всё такое, геометрия там Confused Мож и битая я фиг знает, по виду ничего необычного не видно кроме ржи ))
А может быть и такое, что заделали зад но машину трясло, покумекали и проставки впихнули, о теперь как по рельсам, нагрузка на перед а не на кривой зад...

Запаска на своём штатном месте, багажник полон много свякой фигни на все случаи жизни, лежит более менее равномерно вроде там всё
andreyal553
Alex_amigo
Единственное, что приходит на ум, сложный перекос кузова. (Тебе уже это говорили). Почему так думается? Какой нормальный человек - поставит передние стойки разной длинны? Могу предположить, что более длинная стойка - стояла спереди, справа. Так могли нашаманить, чтоб машина не смотрелась кривой, относительно уровня земли. Pardon
А центр тяжести здесь не при делах.
DidJ
центр тяжести не причём. У подъёмника все 4 точки находятся в одной плоскости. У машины по идее тоже. Если какая-то точка не совпадает - значит одна из плоскостей на самом деле не плоскость. И скорее всего это не подъёмник, т.к. как сам сказал с другими машинами проблем нет.
Даже если у машины загрузить специально одну сторону так, что она визуально просядет стоя на земле, то подъёмник её поднимет ровно.
MadDog
У тебя контрабандное золото в одном из лонжеронов спрятано!!!
Сергей 22
ну и в чем вопрос? Сейчас каждый напишет что кузов кривой это тебе и так понятно было.
Ultimateuse
Какие пружины и аммортизаторы стоят? Возможно неравномерная просадка пружин, или вообще поломка витка. Если амотры газ-масл., то при потере газового подпора сторона с этой стороны просядет примерно на см. Расстояние между арками и резиной разное на осях?
Alex_amigo
В кузовне я не профи, думал мож было у кого такое, типа кузов мнётся со временем )) В кооперативе только у двоих у меня и у мужика с новой семёркой с автосалона, точно новая и не битая, там всё видно сразу, но так же болтается на подъемнике, с завода ведь, едет тоже ровно, вот бывает видать такое го..но с завода...
Народ там прожжонный, битый перебитый, грят главное не уводит никуда и это главное. Бывший хозяин (один в птс) в возрасте лет под 60, чинился только сам, в сервисе никогда не был, я заметил с памятью у него уже плохо, дочь ему постоянно показывала-напоминала как мобилой пользоваться и др. Мож он просто забыл какие стойки ставил, та потекла поставил другую.
Пружины старые, скрипят, стойки маслянные, расстояние меж аркой и резиной не помню точно, не мерил но визуально вроде одинаково.

С завода или битая фиг знает, но следов на варку или краску не видно, в дороге такая кривизна не проявляеться, забью как тот мужик на семёре. Vin-код в нише багажника должен быть? У себя есть нет не помню, вроде 98-й год переломный был с vin'ом в нишах
Лёха 970
с 98 года как раз и стали штамповать номер в нише под запаску, только с какого периода точно не скажу
Лёха198
в теме про "расхлестали жопу в хлам" писали. чё-т вроде с лета штоль... ВОТ ТУТ idd написал про вторую половину 98г.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы