Страница 1 из 1
<SEREGA>
Всем привет! Хочу спросить совета у знающих людей по поводу замены мотора - есть в наличии ВАЗ-2113 11 года с родным 8-клапанником 1.6 л. Также есть в наличии мотор 21126 от приоры 09 года вместе с КПП, полным пучком проводки и мозгами. Хочу переставить этот приоровский мотор с КПП на 2113. Так как я не знаю всех особенностей, а точнее почти ничего не знаю)), у меня возникло несколько вопросов:
1. Стоит ли переставлять все в сборе или лучше переставить ГБЦ от приоры на свой мотор, блоки же у них вроде одинаковые? Только поршневая разная, но её также можно перекинуть?
2. На 2113 стоит e-gas и обычный модуль зажигания, на приоровском моторе механический дроссель и катушки на каждый цилиндр. Я бы хотел оставить механический дроссель ну и индивидуальные катушки наверно... Хотя по катушкам не знаю, какая система лучше... Это всё будет работать только на приоровских мозгах? Если да, то получается надо всю управляющую проводку перекидывать вместе с мозгами или есть другие решения?
3. По замене КПП вроде как "подводных камней" нет? Или есть какие-то моменты?
4. Самый главный вопрос)) Подскажите, где в Москве всё это можно сделать с адекватным подходом по ценам, качеству и срокам?) Чтобы приехать и сделать "под ключ" и механическую часть и электрическую.

P.S. Если не в ту ветку запостил, сорри...
HKS
под приоро поршневую надо сверлить блок под масло форсунки, это то что точно знаю
Vik
У тебя в блоке сверловка же наверно под 12mm болты ГБЦ. Голову прийдётся под них рассверливать.
<SEREGA>
Понятно, то есть просто перекинуть ГБЦ не получится? Только мотор в сборе переставлять?
angtar
Ставь мотор в сборе...
Я бы вскрыл его и заменил поршня на безвтыковые для очистки совести
Спиди Гоньсчег
всю проводку от эбу до мотора надо перекидывать . + сращивать кое-какие цепи типа вентилятора охлаждения и т.п.

выкраить тут не получицца. у данных мозгов разные разъёмы.

---
хотя если найдёшь кулибина , он тебеб и прошил эбу е-газовский под приоромотор.

тогда надо найти куда закрепить сдвоенную катушку(модуль) на гбц. может так и прощще.
Dranik
<SEREGA>
вот так всё и меняй
<SEREGA> писал(а):

в наличии мотор 21126 от приоры 09 года вместе с КПП, полным пучком проводки и мозгами


всё остальное по месту поймёшь , тонкостей тут будет конечно много, но всё решаемо при наличии рук и головы со свободным временем.
Все остальные варианты с перекидыванием голов и тд и тп лишняя убийство времени и денег, а на итог от всего того что сказал выше ты всё равно не убежишь.
т808
Dranik писал(а):

всё решаемо при наличии рук и головы со свободным временем.


Ты у ТС пункт 4. прочти Smile
брат шумы
а чем родной двигатель не устраивает?
Константин_EX
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

всё решаемо при наличии рук и головы со свободным временем.


Ты у ТС пункт 4. прочти Smile


Good
зачем человек все спрашивает это, если сразу видео что делать сам не собирается Pardon
evgeniy_k.
брат шумы писал(а):

а чем родной двигатель не устраивает?


видимо на нем таз не валит)))
Vik
evgeniy_k. писал(а):

брат шумы писал(а):

а чем родной двигатель не устраивает?

видимо на нем таз не валит)))


Ну для этого отдельный раздел есть -- http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14
Dranik
брат шумы писал(а):

а чем родной двигатель не устраивает?


родной это какой?
они такто все родные Вазом произведенные на Вазовские авто ROFL pst
ты про какой родной то
2111 или 11183, у них так то разные характеристики,
а если автор хочет 21126 дак там совершенно другие характеристики,
или это тяжело для твоего восприятия? Razz
не всем же нравится ездить с 82конями под капотом,
кому то охота и 100 под капотом заиметь, а почему бы нет?
брат шумы
Dranik писал(а):

брат шумы писал(а):
а чем родной двигатель не устраивает?

родной это какой?


facepalm который с завода стоит

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Dranik писал(а):

а если автор хочет 21126 дак там совершенно другие характеристики,
или это тяжело для твоего восприятия?
не всем же нравится ездить с 82конями под капотом,
кому то охота и 100 под капотом заиметь, а почему бы нет?


facepalm некоторые хотять анжелину джоли,а довольствуются дунькой кулачковой.
когда денег нет на 100лошадей под капотом,то только и остаётся,что только д****ть
Dranik
брат шумы писал(а):

который с завода стоит


с какого завода?
C Супер-авто это тоже с завода дак там моторы 21124 и 21126 шли,
дак ты про какой заводской мотор то и с какого завода? hehe ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

брат шумы писал(а):

когда денег нет на 100лошадей под капотом,то только и остаётся,что только д****ть


ну если у тебя нет, так это твои проблемы, а у автора есть
<SEREGA> писал(а):

есть в наличии мотор 21126 от приоры 09 года вместе с КПП

брат шумы
Dranik писал(а):

брат шумы писал(а):
который с завода стоит

с какого завода?
C Супер-авто это тоже с завода дак там моторы 21124 и 21126 шли,
дак ты про какой заводской мотор то и с какого завода?


facepalm ты дурачок?не надо ничего придумывать.всё у ТСа написано ясно
<SEREGA> писал(а):

есть в наличии ВАЗ-2113 11 года с родным 8-клапанником 1.6 л.

Dranik
брат шумы писал(а):

ты дурачок?


по умнее тебя буду,
про заводские моторы с завода не пишу ROFL lol1
брат шумы
Dranik писал(а):

брат шумы писал(а):
ты дурачок?

по умнее тебя буду,
про заводские моторы с завода не пишу


facepalm ты дэбил.я писал про "родной" ,точно так как написано у автора.для дэбилов всё приходится по два раза повторять
<SEREGA> писал(а):

есть в наличии ВАЗ-2113 11 года с родным 8-клапанником 1.6 л.



Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

умник драник опять решил что он самый умный,пёрнул и обсрался

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

Dranik писал(а):

брат шумы писал(а):
ot;]не надо ничего придумывать.всё у ТСа написано ясно

даунито,
на твой высер ты и получил ответ
брат шумы писал(а):
а чем родной двигатель не устраивает?

для дауна повторю что моторы все родные для Ваза,
не умеешь излагать мысли, жуй молча


facepalm писей ты тупой.все поняли кроме тебя.разжую тебе 3й раз.
у автора ясно написано,что
<SEREGA> писал(а):

есть в наличии ВАЗ-2113 11 года с родным 8-клапанником 1.6 л


вот мой простой вопрос
брат шумы писал(а):

а чем родной двигатель не устраивает?


что тебе не понятно? что родной 8-клапанник 1.6 л-это и ест ьродной двигатель?
d.dmitry
<SEREGA> Автор в курсе что гибдд может докопатся за незарегистрированые изменения конструкции?
На постах то вроде пофиг, а при продаже машины точно всплывёт.
х123ас
d.dmitry писал(а):

<SEREGA> Автор в курсе что гибдд может докопатся за незарегистрированые изменения конструкции?


Сколько я на форуме ,столько и переделывают моторы в 16вэ. Если уж раньше всё это как то решалось, то сейчас и подавно. Не такая уж проблема, могут вообще не заметить.

Автор, меняй всё в сборе, так проще и быстрее, тем более е-газ у тебя, избавишься от него как раз. На счёт катушек, вообще надёжнее спаренная катушка ,которая сейчас на твоём моторе стоит. Её можно и на приоромотор поставить, на те же мозги, только немного нужно переделать проводку. Но пока индивидуальные катушки зажигания живы ,можно в общем то не заморачиваться. На счёт того кто сделать может, не подскажу, у нас сейчас на форуме и тюнеров московских не осталось Pardon В большинстве сервисов с данной операцией могут накосячить за большие деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы