Здравствуйте.
У меня такая вот проблема. Машина ваз 2112 2001 года, пробег 106т. км. Ремень менялся регулярно. Но последний приказал долго жить- порвался на 6т км. Отвез машину в сервис- заменили 8 клапанов. Вот что я покупал из деталей: 4 впускных, 4 выпускных клапана, грм с роликами, помпа с прокладкой, покладка гбц, прокладка выпускного коллектора, герметик на клапанную крышку, притирочная паста клапанов, прокладка термостата.
Приехал в сервис забирать машину- показали старые клапана- на них нагар достаточно большой+погнуты. завел машину- звук мотора изменился. Она стала как будто урчать и более громко работать. Аккумулятор был плохо заряжен.
Далее выехал из сервиса, проехал 7 км без проблема на 120 км/ч. И на первом же светофоре заглох, и машина вообще не заводилась. т.е. даж стартер не работал- как будто сел аккумулятор. завел её с толчка. доехал до дома, поставил на зарядку акку. На след. день машина легко завелась. Решил проверить как будет ездить. Проехав 5 км без проблем (не более 60 км/ч), остановился, заглушил и попробовал завести. Машина была разогрета- но еле еле завелась. Такое ощущение, что когда еду- аккумулятор садится. решил разогнаться- на 4ой до 80-90 км, и дальше нажал на тормоз и выжал сцепление- машина заглохла. и снова не заводилась, как будто опять сел акк. Завел с толчка, проехал на маленькой скорости- нормально, разогнался опять и перевел на нейтралку- снова заглохла.
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.