Ездил по теплу в Горный Алтай. Там в Онгудае неожиданнно на ходу заглох и больше не заводился. Пол дня искали с местным мастером, почему иммо не дает заводиться. Поменяли правда перед этим бензонасос на Бошевский, так как сразу не дошло как его можно было проверить. В итоге нашли отломившийся провод датчика коленвала. Поехал. Только после их замены дважды неожиданно уходил в ноль датчик уровня топлива. Короче я так думаю криво они мне насос поменяли. прошло уж боле месяца. И вот вчера решил завестись в -22, так холодно еще машину не заводил
Два раза попробовал, подхватил, но как ключ отпустил, сдох. А третий раз врубаю и слышу бензонасос перестал качать. И больше никак насос не хочет робить. Там три реле возле контроллера и три предохранителя какие из них какие? Или сразу пробовать на бензонасос 12 вольт? А на какие выводы? Ещё читал, что датчик коленвала должен привключенном зажигании 2,5 вольта иметь в своей цепи. Ща пока сижу на работе продумываю алгоритм действий. Помогите советом, кто как может
А ну совсем забыл. ВАЗ-21140 2004-го года. С Бошевским контроллером. Кстати а где версию контроллера можно посмотреть?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Это не показатель.
Он же создал давление в магистрали и выключился за ненадобностью.
Попробуй через несколько часов.
Ну у меня по-крайней мере через полчаса перекура он не заработал. И как-то по сравнению с предыдущими "теплыми" запусками жужал как-то натужно и работал дольше до остановки. Буду пробовать сегодня вечером.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
STALKER 79
Можно сбросить давление, через золотник, в рампе. Чтоб долго не ждать.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
.kkursor писал(а):Он же создал давление в магистрали и выключился за ненадобностью.
Насколько мне известно, насос давление создает, но не отслеживает, этим регулятор давления с обраткой занимается,на Бошах насос включается при 3 или 4 включениях зажигания а потом только при прокрутке стартером, так что, крутани разок а потом включи -выключи зажигание и слушай работает или нет, если работает, сделай продувку цилиндров и попробуй заводить
Вобщем починился. Снял с бензонасоса штекер и попробовал позвонить движку. Не звонится по средним двум выводам. А они как раз и есть на движок. Снял его с бака. Вобщем разьём вводной мне эти умальцы с Онгудая хреново закрепили. Движок бензонасоса должен звониться по двум средним выводам из четырёх 0,6 Ома (по моему китайскому тестеру уже с отниманием разницы сопротивления щупов). Так что первым делом в таких случаях я думаю именно его надо проверять. А потом уж реле, ДПКВ и т.д.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы