Страница 1 из 3
Понимаю что не по профилю, но срочно надо. Пару-тройку ответов и тему можно сносить.

На авто стоят два аккумулятора 12В по 100А Подключены параллельно. Можно ли не снимая с авто подключить зарядное устройство? (Т.е. на клеммы одного из аккумуляторов) и сколько ампер установить на заряднике чтобы спокойно оставить на ночь? Спасибо. Smile
rg-45
можно.но ставить не ток а максимальную напругу .ток сами сожрут скока смогут
Оппа. А у меня самодельный дедовский зарядник и там только амперметр Pardon
Поршеньковский
Зyбиловод писал(а):

Подключены параллельно


Да ну нах?! Самодел?
Vodila
на L200 так.
Можно подключить,не снимая с авто.Ток - 1/10 от ёмкости.Тока где ты 20 амперный зарядник возьмёшь?
Vodila писал(а):

Тока где ты 20 амперный зарядник возьмёшь?


Точно. На моем заряднике амперметр только до 10 ампер. Значит ничего не получится? cry
Vodila
Если китайский и не сработает защита от перегрузки - то за пару-тройку дней зарядит.
rover
Я обычно в таких случаях беру кулерок от компа и блок питания на 12 вольт любой, устанавливаю зарядничек, подключаю к АКБ, а под зарядник, в месте решетки вентиляции, кладу кулер, он дуром задувает охлаждение в зарядник - результат - он почти холодный в процессе зарядки supercool
Зарядник наш - советский, 79-го года. Насчет защиты не знаю, а вот насчет охлаждения, думаю, проблем не должно быть - заряжать буду на улице hehe
Otto Frija
Зyбиловод, а почему отключить нельзя? Я б побоялся вообще-то.
rover
А кстати, АКБ на морозе можно заряжать разве?
Otto Frija
rover писал(а):

А кстати, АКБ на морозе можно заряжать разве?


Ну заряжают же когда ездят. Под капотом далеко не всегда плюс - особенно при коротких поездках и морозе с ветром.
Вот зарядное устройство. Досталось от дедушки по наследству. 55 аккумулятор заряжает за 10-12 часов бережно, аккуратно и качественно! Good

Otto Frija писал(а):

а почему отключить нельзя? Я б побоялся вообще-то.


А что, по большому счету, может случится?
rover
Зyбиловод
Ты все-таки напругу на холостом ходу тестером просто замеряй, должно быть в районе 12-ти вольт, не меньше. Иногда такие зарядники не совсем точно собирались, например 10 вольт макс, вроде пустяк и на ощущения не влияют, стартер проворачивают, ну а то, что приборки на космичах и запорожцах мерцали, дедушкам было пофиг. Не инжектор же Pardon


Цитата:

Ну заряжают же когда ездят.


Ну а лучше-то как, на холоде, или дома в тепле?
Otto Frija
Зyбиловод, еще в советские времена в РЭ для некоторых машин (а уж для мотороллера Муравей - точно) был написан категорический запрет на зарядку подключенного к системе АКБ. В ряде иномарок - аналогично.
А главное - что, массу снять тяжело?
Otto Frija
rover писал(а):

...

Цитата:

Ну заряжают же когда ездят.


Ну а лучше-то как, на холоде, или дома в тепле?


Не, тут однозначно лучше в тепле. Но как он такие КБ домой попрёт? Тем более без жёсткой необходимости.
rover
По теме - коллега по офису рассказывал, что копались в каком-то мерсе, там стоит АКБ 200 ампер что-ли, ну в общем супермощная, но не большая, гелевая, или что-то в этом роде. Так вот под капотом её не нашли, спрятана глубоко где-то, а где - х.з. Скорее всего где-то типа лючка, или в салоне
rover
Otto Frija писал(а):

rover писал(а):

...

Цитата:

Ну заряжают же когда ездят.


Ну а лучше-то как, на холоде, или дома в тепле?


Не, тут однозначно лучше в тепле. Но как он такие КБ домой попрёт? Тем более без жёсткой необходимости.


Звонок другу и в багажник Smile
100 ампер не очень много, по размерам примерно как 1,5 65А, у соседа на тойоте стоит 120, ничего, тяжеловатый правда, но поднять можно. Smile

На машине ну его заряжать, во первых с дренажа пар пойдет, все поокислит вокруг, вплоть до креплений, во вторых прикуришь рядом с таким, рванет нафиг из-за газов Smile
Otto Frija писал(а):

А главное - что, массу снять тяжело?


Нет не тяжело! Масса будет выключатся в обязательном порядке! Просто аккумы на автобусе стоят под полом, и лишний раз их снимать большой гимор! А так как езды мало и на короткие дистанции, то аккумы заряжаться естественным путем не успевают. Аккумуляторам 1 месяц а заводится по утрам уже с трудом (ещё до морозов)
MG_And
rover писал(а):

Скорее всего где-то типа лючка, или в салоне


Под задним сидением может быть.
Otto Frija
Зyбиловод, ну дык если оно от электрики отцеплено, то другое дело.
ЗЫ: Мож, напругу в сети поднять? РР отрегулировать, или подпорку ему сделать, в конце концов, другой РР поставить?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (01 Декабря 2010 21:57), всего редактировалось 1 раз
Chud
Зyбиловод писал(а):

На моем заряднике амперметр только до 10 ампер. Значит ничего не получится?


Заряжать можно хоть 1А, только по времени дольше выйдет.
Но вопрос "хватит ли такого зарядника с его 10 амперами?" остался открытым! supercool
Otto Frija
Chud писал(а):

Зyбиловод писал(а):

На моем заряднике амперметр только до 10 ампер. Значит ничего не получится?


Заряжать можно хоть 1А, только по времени дольше выйдет.


О, а я этот момент прощелкал.
Chud, +1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы