Сегодня ходил в гараж. На улице было -26, в гараже -13, завёлся как летом в принципе со второй прокрутки, только грелся дольше...
Гараж холодный, но не одиночный, а рядовой, поэтому по бокам две воздушные подушки в виде соседних гаражей. Холод только с крыши и с приличных щелей в дверях....
Получается разница между темпой на улице и в холодном гараже ажна +13 градусов. Кстати уж больно подозрительная разница, ведь гараж ну реально холодный, не утеплённый ни капли... Но прибор не врёт...
Вопрос такой. При какой температуре заводки идёт действительно мощная износная нагрузка на двиг?
Именно на голову, блок цилиндров в общем именно на двигаетль(масло BP полусинь, жидкое в момент заводки) Минус 12-16 это тяжкая заводка для двигла старенького? Или тяжко для двигла - это когда температура от -20?
Вроде так по-официальным данным карб. двигатель должен пускаться при темпе до -15 градусов. Но пуститься может и пуститься, а что будет с поршневой и ГРМ, сильно ли они коцаются?
Я просто не знаю, стоит ли двигло насиловать, заводя его в гараже при температуре до -17 град. Где температурная грань, после которой двиг лучше не заводить и уберечь уберечь от сильного износа?
Последний раз редактировалось: kowalski (01 Декабря 2010 23:09), всего редактировалось 1 раз