Страница 1 из 2
dima3400
прихожу утром плохо заводиться плавно набирает оборотыс 600 до 1200 потрясывает на следующий день проверил давление в рампе пусто какие мысли
Андрей1234561981
как вариант забился фильтр у бензонасоса (сеточка)? снимай насос , смотри ... ключь на 7 и вперёд ... Топливный фильтр когда последний раз менялся ? По книжке у него ресурс 30 тыс. пробега ...или как заправишься … Если ничего не поможет , давление не появится меняй бензонасос (картридж как его ещё называют ) стоит 1500 где то , самое проблемное трубку пластиковую натягивать на штуцера ... или купить в сборе , только дороже это всё будет ... про регулятор давления ничего не скажу …. У меня тоже были проблемы с давлением , машина отказывалась ехать , потом как выяснилось виной во всём был модуль зажигания , но при всём этом давление в рампе намерили 0 ! но машина сама ездила , диагност сказал что это нормально , для работы двигателя как бы и около 0-я хватит чтоб завестись ... что то не вериться...
Chai
давление = 0 это значит что бенз не поступает или я что-то недопонимаю? 63
Андрей1234561981
Андрей1234561981 писал(а):

в рампе намерили 0 ! но машина сама ездила , диагност сказал что это нормально , для работы двигателя как бы и около 0-я хватит чтоб завестись ...


я больше на эту станцию не езжу ....
ksv71
dima3400 писал(а):

давление в рампе пусто какие мысли


1 заправь бензин hehe
2 проверь питание на бензонасос
3 если питание идет, а насос не гудит ему кирдык
4 если гудит , то снимай насос и смотри пластиковую трубку от него на крышку заборника, на предмет трещины
5 вспомни не бился ли дном, мог замять наглухо трубку снизу
6
Андрей1234561981 писал(а):

. Топливный фильтр когда последний раз менялся ?


даже прошедший 100тык падение до 0 недаст
Андрей1234561981
dima3400 писал(а):

плохо заводиться плавно набирает оборотыс 600 до 1200


худо бедно бензонасос качает , если совсем кирдык то не завёлся бы .не вспомнили про реле бензонасоса и предохранитель ! был случай у знакомого , машина то ехала , то глохла при езде на кочках, был плохой контакт в колодке . Думаю в этом случае это они не причём ...
dima3400
сетку и фильтр менял непомогло седня подключал манометр к штуцеру зажигание включаю насос качает 3ку потом выключаеться авто не завожу тока зажигание и давление сразу падает на 1 атмосферу. А потом когда заводиш на холостых 2.5 газуеш 3.0 . на холостом снимаю шланг с регулятора давления давление поднимаеться с 2.5 до 3.0 на холостых
dima3400
едет то она нормально заводиться не очень
ksv71
dima3400 писал(а):

сетку и фильтр менял непомогло седня подключал манометр к штуцеру зажигание включаю насос качает 3ку потом выключаеться авто не завожу тока зажигание и давление сразу падает на 1 атмосферу. А потом когда заводиш на холостых 2.5 газуеш 3.0 . на холостом снимаю шланг с регулятора давления давление поднимаеться с 2.5 до 3.0 на холостых


у тебя подтекают форсунки, скорее всего не одна
потому и плохо заводиться, и холостой неустойчив(переобогащение)
давление в рампе после отключения бензососа Smile падает скорее всего изза них
dima3400
а текущие форсунки тока замена или возможен ремонт
Alexvaz2112
dima3400 писал(а):

тока замена


+1
там нечего ремонтировать
dima3400
а как узнать какая форсунка бежит чтоб все не менять и можно ли менять не комплект
cheetah80
че-то я очень сильно сомневаюсь, что у тебя проблема в текущих форсунках, скорее регулятор давления виноват. из текущих форсунок бензин выделяется по капелькам, не может из за них давление резко падать с 3 до 2 очков по факту отключения бензонасоса.
dima3400
стоит попробовать сменить регулятор давления? в выходные попробую
AMAROCK
dima3400 писал(а):

а как узнать какая форсунка бежит чтоб все не менять и можно ли менять не комплект


Можно, но не нужно. Меняй все 4.
Если решил выкроить - сними рампу, налей туда бензина и дунь в подачу (компрессор\насос - выбери сам). Смотри, какая форсунка намокнет. Ту и меняй. (смысл понятен ?) Можешь проверить форсунки по отдельности. Найди тему про промывку форсунок. Тебе понадобятся 5кубовый шприц и баллончик с очистителем карбюратора + разъем форсунки+микрик (тумблер))12 вольт от АКБ. Можешь попробовать промыть. Мой в обе стороны.
dima3400 писал(а):

стоит попробовать сменить регулятор давления? в выходные попробую


Замерь на заведенной давление. Узнаешь, нужно-ли менять РДТ.
Если замер покажет, что нужно менять - не спеши. Пережми обратку плоскогубцами на 1 секунду (увидишь по манометру больше 5 очков). Сделай так пару раз. Иногда РДТ от таких манипуляций начинает работать нормально.
Если давляк при пережатой обратке не поднимается выше 5 - насос под замену (не спешим). Если поднимается медленно - есть смысл заменить сеточку и фильтр. Если замена не помогла - померь напругу на насосе. если напруга в норме - замена насоса. если напруга низкая - ищи причину - и снова замер.
dima3400
спасибо буду пробовать
DAVID 2110
почти такая же проблема, только заводится хорошо и на горячую и на холодную. тянет хорошо.
давление пропадает сразу же после остановки насос, пока насос работает давление есть, как только насос остановился давление куда то уходит...
началось как мне кажется из-за внезапных морозов...
Serg_x
DAVID 2110
Обычное явление. Стравливается в обратку и все supercool
DAVID 2110
Serg_x писал(а):


Обычное явление. Стравливается в обратку и все supercool


а как вылечить? я так понимаю, что то там замерзло(вода или еще чего)
спирт поможет?
п.с. обратки нет) рампа нового образца с РДТ в баке)
Serg_x
DAVID 2110 писал(а):

а как вылечить?


А зачем это лечить? Pardon
DAVID 2110
Serg_x писал(а):

А зачем это лечить? Pardon


ну как? это же так не должно быть...до морозов менял фильтр тонкой очистки, так фонтан был ой-ой-ой, а сейчас не чего нет...
да и на работу насоса это явление по любому сказывается(мое мнение)
Serg_x
DAVID 2110
Это ни на что не влияет.
DAVID 2110
Serg_x писал(а):

Это ни на что не влияет.


ну тогда я зря видимо так сильно переживаю из-за этого supercool

пойду давление насоса что ли померю без рампы) если так же все будет, значит что-то в насосе клинет, а если нет то видимо форсы льют
Валерий 21124
у меня так же.мерял давление до рампы.насос включился-давление 4 атм.выключился-сразу падает до 0.а где-то читал-норма падения-это пол атмосферы в час.будет теплее-полеззу раззбираться.
DAVID 2110
вот что получилось...
выкрутил золотник на рампе, одел шланг с хомутом на др конце шланга манометр. включил зажигание,насос накачал 4,5кг, подождал чуть-чуть давление стоит,не куда не уходит. завел. давление 4,5кг, во время загования чуть-чуть дергается но свои 4,5кг стабильно держит.
заглушил. смотрю давление 4.5кг,минут через 2 упало на 0,5кг. через минут 30 стало 3,5кг. больше не стал ждать.
когда откручивал хомут брызгало ой-ой-ой.

закрутил на место золотник,включил зажигание,прихожу стравить золотник а там "пусто",давление опять 0!!! что за фигня??? с манометром в рампе давление есть без манометра нет(через золотник не пропускает)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы