А причин то всего 3:
1. Отвратительное качество запчастей на рынке. Иностранческие немного улучшают ситуацию, но мне сильно кажется, что многие импортные запчасти, что продаются у нас - очень низкокачественные.
2. Парадоксально, но факт - повальный непрофессионализм в обслуживании авто. Вобщем все занают как вазики устроены, но грамотно продиагностировать, четко определить причину неисправности и квалифиципрованно ее устранить могут далеко не все + местами полное незнание матчасти даже на сертифицированных СТО.
3. Наплевательское отношение к рекомендациям завода-изготовителя.
...
А причин то всего 3:
1. Отвратительное качество запчастей на рынке. Иностранческие немного улучшают ситуацию, но мне сильно кажется, что многие импортные запчасти, что продаются у нас - очень низкокачественные.
2. Парадоксально, но факт - повальный непрофессионализм в обслуживании авто. Вобщем все занают как вазики устроены, но грамотно продиагностировать, четко определить причину неисправности и квалифиципрованно ее устранить могут далеко не все + местами полное незнание матчасти даже на сертифицированных СТО.
3. Наплевательское отношение к рекомендациям завода-изготовителя.
...
3.2 Наши конструкторы умеют создавать лучшее в мире, но не лучшее за разумные деньги и в разумный срок
не не так. правильнее: лучшее за минимальные деньги в и минимальный срок!
Причина ?1. главная и единственная: соотношение цена-качество плохое.
2 Вант!
Налицо полное незнание экономики и маркетинга.
Изготовить такое авто на самом деле просто. Например полная себестоимость классических жигулей укладывается в 1500 у.е.
Проблема наших людей в том, что у нас дерут охрененные деньги за то, что стоит копейки. Опять нежелание учить экономику + нежелание ИСПОЛЬЗОВАТЬ ее достижения. Скидку на действительность делать конечно надо...
2 Вант!
Налицо полное незнание экономики и маркетинга.
...
Изготовить такое авто на самом деле просто. Например полная себестоимость классических жигулей укладывается в 1500 у.е.
Проблема наших людей в том, что у нас дерут охрененные деньги за то, что стоит копейки.
Изготовить такое авто на самом деле просто. Например полная себестоимость классических жигулей укладывается в 1500 у.е.
Проблема наших людей в том, что у нас дерут охрененные деньги за то, что стоит копейки.
Вазики, Тазики, скажи вот производителям крутых и не очень иномарок сделать машинку за 6800 уёв (продажная цена - т.е. не себестоимость, которая гараздо меньше) что они нам предложат? а? вот вот, дай бог на двигун и колеса хватит, а мы за эти деньги вроде как на цельном авто катаемся и и зимой и летом. А кто такой умный ...
В России затраты на оплату труда значительно меньше чем за ее пределами (не верите? Сравните зарплату рабочего на ВАЗе и на том же VW). Отсюда и разница в себестоимости, а далее и в цене!!!
Напомню - 5 лет назад Ваз 21103 новым стоил 4800 у.е. С тех пор в нем координально мало что изменилось, а 4800 это всегда 4800 и их покупательная спосбность осталась прежней, а вот выросла ли спосбность 21103 удовлетворять потребности потребителя - вопрос спорный.
2 Вант!
Налицо полное незнание экономики и маркетинга.
Изготовить такое авто на самом деле просто. Например полная себестоимость классических жигулей укладывается в 1500 у.е.
Проблема наших людей в том, что у нас дерут охрененные деньги за то, что стоит копейки. Опять нежелание учить экономику + нежелание ИСПОЛЬЗОВАТЬ ее достижения. Скидку на действительность делать конечно надо...
2 Вант!
Налицо полное незнание экономики и маркетинга.
...
Изготовить такое авто на самом деле просто. Например полная себестоимость классических жигулей укладывается в 1500 у.е.
Проблема наших людей в том, что у нас дерут охрененные деньги за то, что стоит копейки.
Причин гораздо больше
И еще.. только автоВАЗ пеняет на качество бензина, в то время как иномарки легко заводятся после морозных ночей...
А кто тебе сказал, что на глаз??? Я просто взял цифру где-то 3х летней давности /так уж получилось, что попалась она мне абсолютно случайно в качестве примера/ и теперь уже на глаз добавил немного - типа на доработки. Подчеркну - я видел меньшую цифру и соотнес ее с некоторыми другими - блин ну вырисовывается именно она!
Себестоимость пива Балтика конкретного вида я могу прикинуть на глаз с высокой точностью.
Я тебе больше скажу - почитай оптовые прайсы крупных производителей. Оцени долю государства и не бушеь удивляться. Я в институте удивлялся - теперь меня уже трудно чем-то удвивить в плане экономики.
Во-первых 5 лет назад был декабрь 98, а то о чем ты прозрачно намекаешь было в августе.
Во-вторых покупательная способность бакса не изменилась /почти/ а вот деревянного упала раз в 5. Не путай одно с другим и подучи экономику.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы