Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Привет всем!! Такая вот проблемка. Катался я, почувствовал запахло паленной пластмассой и по вольтометру я понял, что гена не заряжает! Разобрал гену, сгорел диодный мост, причем сгорел один дтод жостко! Поставил новый покатался пол часа почуствовал опять запаз и опять упала напруга! Еле до дома доехал, уехал за город за 60 км ночью, в городе потом свет выключил!
Что может быть, ничего нового не подключал! Переберал бошку и вот в этот день случилась такая фигня!!
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Ударная нагрузка на бортсеть. Если гену собрал верно. Там при установки подковы (диодного моста) есть нюанс с шаёбочками. Текстолитовые там где требуестя диэлектрик. Плохая масса на двигателе тоже может стать причиной перегрузки генератора. Но для начала меряй нагрузку.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Gips писал(а):! Поставил новый покатался пол часа почуствовал опять запаз и опять упала напруга!
причём сгоревшим окажется диод на томже самом месте.
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
thrash писал(а):Ударная нагрузка на бортсеть. Если гену собрал верно. Там при установки подковы (диодного моста) есть нюанс с шаёбочками. Текстолитовые там где требуестя диэлектрик. Плохая масса на двигателе тоже может стать причиной перегрузки генератора. Но для начала меряй нагрузку.
А если не масса, а сломана клейма +, сидит вроде нормально! Это может влиять?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Еще как, у меня один из проводов статора обгорал, пока не переобжал и пропаял, мучался.
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
У меня кстати тоже сломана клема но ниче ездит
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сломанная клемма приводит к уменьшению сечения проводника, То есть будет являться узким горлом в цепи постоянного тока, иными словами получится резистор. На котором будет происходить падение напряжения с выходом тепла. Контакт должен быть надёжным!
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Поставил новый мост, зарядка минут 5 была и пропала, но мост не сгорел(((
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Gips
устрани неконтакт во всей цепи от гены до борт сети, не трать лишние деньги на запчасти для него
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Нашел в чем дело!!! Накрылся регулятор напряжения, подключил вольтиетр от классики он показывал за 16 вольт, поэтому и горел мост
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы