Страница 1 из 1
Klon N.E.
Уважаемые камрады,посоветуйте чего ремонтировать!
Дело в том,что ЦЗ раньше работал так,пипку на водительской двери опускаешь и все двери закрываются-поднимаешь,ВСЕ двери открываются.
Но в последнее время стало так-пипку опустил-все двери закрылись,пипку поднял-открылась только водительская...
Чтобы открылись все двери,нужно выключить зажигание.
С сигналки все двери открываются-закрываются как надо.
Что может быть?
Dranik
Klon N.E.
как вариант модуль ЦЗ дурит раз от сиги всё работает, у модуля скорее всего чот с выходным реле на отпирание.
Klon N.E.
А где он находится и что с ним сделать?Там на нем эти релешки?
Alex_54
Dranik писал(а):

Klon N.E.
как вариант модуль ЦЗ дурит раз от сиги всё работает, у модуля скорее всего чот с выходным реле на отпирание.


Так обычно сигнализацию и вешают на тот же модуль. Может быть что-то с контактами в водительской двери?
websphere
Klon N.E. писал(а):

А где он находится и что с ним сделать?Там на нем эти релешки?



У себя я его нашел под шахтой для магнитолы. (У меня европанель)
Релюшки стоят в нем, 2 шт.
Управление с водительской двери идет минусом. Цвета проводов управления не скажу, не помню (в разных моделях могут отличатся) Найди цоколевку своего ЦЗ, и кусочком провода подай минус на клемы управления. Если замки открыаются, значит микрушка в водительской двери полетела, а если всетаки не откроются, то возможно реле на ЦЗ, или микросхема

Последний раз редактировалось: websphere (22 Ноября 2010 16:58), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Alex_54 писал(а):

Так обычно сигнализацию и вешают на тот же модуль


не факт, могли установщики задействовать и свои сиговские релюшки для закрывания/отпирания.
Verbludov
тут вроде рассказывали, что в водительской двери есть какой-то концевик...его водительская пипка туда-суда дергает....и от этого другие пипки дергаются....типа таво
websphere
Verbludov писал(а):

тут вроде рассказывали, что в водительской двери есть какой-то концевик...его водительская пипка туда-суда дергает....и от этого другие пипки дергаются....типа таво


В машинах без сиги так и есть. Но при установке сигнализации этот концевик выбрасывают, и ставят активатор с 5ю выводами 2 от движка и 3 от датчика положения замка двери. Но легче открутить 2 самореза, снять декоративную панель возле педали газа и добраться к блоку ЦЗ, чем срывать карту двери...........
Vit59
websphere писал(а):

Verbludov писал(а):

тут вроде рассказывали, что в водительской двери есть какой-то концевик...его водительская пипка туда-суда дергает....и от этого другие пипки дергаются....типа таво


В машинах без сиги так и есть. Но при установке сигнализации этот концевик выбрасывают, и ставят активатор с 5ю выводами 2 от движка и 3 от датчика положения замка двери. Но легче открутить 2 самореза, снять декоративную панель возле педали газа и добраться к блоку ЦЗ, чем срывать карту двери...........


К сожалению установщики так обычно не делают! Они просто ставят 2х проводной активатор с управлением от сигналки,а глючный концевик управления Ц.З.не трогают. bboyan см мой пост в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394&start=50
websphere
Vit59 писал(а):

К сожалению установщики так обычно не делают! Они просто ставят 2х проводной активатор с управлением от сигналки,а глючный концевик управления Ц.З.не трогают


Разобрав водительскую дверь я убедился в том, что рычажок от активатора крепится имено туда, куда крепится и рычажек от штатного микровыключателя. Тоесть либо активатор, либо микровыключатель. Пришлось менять двухпроводный активатор на 5 проводный чтобы и ЦЗ работал.
Vit59
websphere писал(а):

Vit59 писал(а):

К сожалению установщики так обычно не делают! Они просто ставят 2х проводной активатор с управлением от сигналки,а глючный концевик управления Ц.З.не трогают


Разобрав водительскую дверь я убедился в том, что рычажок от активатора крепится имено туда, куда крепится и рычажек от штатного микровыключателя. Тоесть либо активатор, либо микровыключатель. Пришлось менять двухпроводный активатор на 5 проводный чтобы и ЦЗ работал.


Вам просто повезло с установщиками или ещё на заводе поставили.В моём случае установщики прикрепили двух проводной активатор к тяге кнопки стандартной "китайской" клипсой, которая сама по себе не надёжна. А снимать микрик и ставить нормальный 5 проводной мне пришлось самому.
websphere
Vit59 писал(а):

Вам просто повезло с установщиками или ещё на заводе поставили


С завода у меня стоял только микрик. Сигнализацию вместе с активаторм я сам ставил.
Vit59 писал(а):

В моём случае установщики прикрепили двух проводной активатор к тяге кнопки стандартной "китайской" клипсой, которая сама по себе не надёжна.


Это ж как там нужно было поизощрятся с этими рычажками
Vit59
websphere писал(а):

Vit59 писал(а):

Вам просто повезло с установщиками или ещё на заводе поставили


С завода у меня стоял только микрик. Сигнализацию вместе с активаторм я сам ставил.
Vit59 писал(а):

В моём случае установщики прикрепили двух проводной активатор к тяге кнопки стандартной "китайской" клипсой, которая сама по себе не надёжна.


Это ж как там нужно было поизощрятся с этими рычажками


Установщики всегда используют то что проще, активатор поставили стандартно как обычно ставят на машины без центрального замка (к тягам кнопок) Это мне потом пришлось "колхозить"
самодельную тягу, так как заводской в продаже не было. В итоге "экономия" ВАЗА на активаторах с 2004 года,добавила работы потребителям.
Aquarius02
У меня тож такая беда с ЦЗ случилась. Ток у меня еще он своей жизнью начал жить: едешь, а двери то откроются, то закроются. Думал тоже блок управления, а оказалось что это капризничает замок водительской двери. Там две фишки: одна 2-х контактная, вторая 3-х. Отключаешь 3-х контактную - с сигналки будет все нормально работать, но не будет управления с вод. двери. В идеале надо менять это замок. Десяточных не было, купил девяточный, а у него оказалась обратная полярность - водительская закрывается, остальные открываются и наоборот,, перестановка проводов не помогает - он вообще сам по себе безостановочно работать начинает.
websphere
Aquarius02 писал(а):

водительская закрывается, остальные открываются и наоборот,, перестановка проводов не помогает


Не те провода меняешь
Aquarius02
websphere писал(а):

Aquarius02 писал(а):

водительская закрывается, остальные открываются и наоборот,, перестановка проводов не помогает


Не те провода меняешь


Я все возможные варианты перестановки перепробывал, думаю надо все же 10-й замок купить )))
maks2508
подскажите,а что может быть?Ставлю машину на сигнализацию,двери все закрывается,через несколько часов прихожу,все открыто и сигналка отключена,как будто и не закрывал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы