Страница 1 из 1
temych_p
Подскажите плиз, кто ставил себе главную пару 3,9 или 4,1. стоит оно того? Езжу не быстро, по трассе обычно 90-100. С парой 4,
1 не будет сильно шумно? Мастер советует 3,9, так как он себе когда-то на 1209 1,5 стаивл 3,9 вместо 3,7. Я же думаю, может тогда 4,1 сразу?
GaRik67
Не меняй ничего, если двигло сток то и не заморачивайся, не стоят эти переделки даже усилий на снятие и разбор коробки. Если хочешь задай этот вопрос в тюнинге, побольше расскажут что и когда нужно менять))
Кир-кук
temych_p писал(а):

Езжу не быстро, по трассе обычно 90-100.


3.9 тебе подойдёт,
4.1, без замены ряда, - глупость несусветная rlzz
temych_p
понятно. коробку снять-перебрать постаивть не вопрос для моего масетра. Мы уже хотели менять, все разобрали, но ограничились заменой сальника, выжимного и маховика. Остановило, что продавец сказал: пара 3,9 только тюненг, не завод. Кооператив, и как будет шуметь - не изветсно. Сейчас есть вариант взять заводскую пару 3,9, думаю, есть ли смысл. Двигло - сток.
Gennadiy K
temych_p
А чем 3,7 не устраивает?
temych_p
как бы устраивает, но мне говорят, что с 3,9 или 4,1 подинамичнее будет Smile
GaRik67
temych_p писал(а):

Сейчас есть вариант взять заводскую пару 3,9


Думаю ж знаешь что ГП 2110 отличается от ГП 2108
temych_p писал(а):

как бы устраивает, но мне говорят, что с 3,9 или 4,1 подинамичнее будет


того же самого "подинамичнее" можно добиться переключаясь чуть позже чем обычно ИМХО. Не на 2,5 - 3т об. торкать 3ю или 4ю передачу, а покрутить двиг до 4х и выше))
temych_p
по идее да, крутить двиг больше. Но с ГП 3,9 двиг не надо будет сильно крутить, двиглу станет легче, так сказать. На 1300 моторы ставили 3,9, а потом решили, что 3,7 рулит для 1500 Smile
Да, пары разные, у меня пустотелый вал с съемной шестерней.
zlexx
temych_p писал(а):

Подскажите плиз, кто ставил себе главную пару 3,9 или 4,1. стоит оно того? Езжу не быстро, по трассе обычно 90-100. С парой 4,
1 не будет сильно шумно? Мастер советует 3,9, так как он себе когда-то на 1209 1,5 стаивл 3,9 вместо 3,7. Я же думаю, может тогда 4,1 сразу?


Ставь 4.1 смело. С твоим движком такая будет в самый раз. С 3.9 эфекта особо можно и не заметить.
Только вот потроха нужны будт от 2108. Ничего там сложного нет, делается все на снятой коробке за 40минут с перекурами.
Крутить придется больше всего на 500 об.
Такие КПП ставили на движок 1100, что б подтянуть общую динамику к 1300. Расход не увеличится особо, только на трассе на 0.5л, зато в городе 5я станет рабочей, а не факультативной.
temych_p
4,1 заводских для 2110 нет. Есть только 3,9. А для города 3 передача рулит Smile
yurec
GaRik67 писал(а):

того же самого "подинамичнее" можно добиться переключаясь чуть позже чем обычно ИМХО. Не на 2,5 - 3т об. торкать 3ю или 4ю передачу, а покрутить двиг до 4х и выше))


Но пока ты будешь эти обороты крутить до 4000, машина с ГП 3,9 уже уедет. Момента на колесах будет все равно меньше, чем с 3,9 причем во всем диапазоне оборотов, не важно до сколько крутить.
GaRik67
yurec писал(а):

Но пока ты будешь эти обороты крутить до 4000, машина с ГП 3,9 уже уедет. Момента на колесах будет все равно меньше, чем с 3,9 причем во всем диапазоне оборотов, не важно до сколько крутить.


Зато мои передачи будут длиннее и я его смогу догнать пока он будет переключаться. Поверь, мы не раз пробовали разгонять 10ки и 08-09 с парами 3,7 и 3,9 соответственно. Девятка только на первой чуть вырывается(и то если водитель тронулся без сильной пробуксовки), но зато уже на второй, десятка запросто нагоняет ее.

П.с. я все прекрасно понимаю и про ньютоны на колесах и про "движку крутиться легче" и даже больше скажу, у меня у самого гп 3,9 сейчас. Но и двигатель у меня уже переделан, и резина на 15. Все что я тут советовал это касаемо сток движков.
temych_p
Да, колеса 15" кромпенсируются парой 3,9-4,1, я смотрел прогу для расчета, зависимость оборотов, скорости от колес и ГП. 4,1 смущает, что пара не заводская. 3,9 - завод. К этому подумываю распредвал низовой, чтоб тянул до 4000...
yurec
GaRik67 писал(а):

Зато мои передачи будут длиннее и я его смогу догнать пока он будет переключаться.



Ну если гонки устраивать то не знаю, мне это не особо интересно. А вот на на практике в реальной жизни с 3,9 все равно лучше будет, на обгон выйти, ускорится когда нужно, там переключения не нужны.
temych_p
Докладываю. Пара 3,9 куплена и установлена, бюджет мероприятия 35 уе пара + 50 уе установка, заодно поменяли прокладку поддона. приход есть, тянет с 1500 повеселее, под горку лучше едет. Думаю, потратился не зря.
zlexx
Если б слушал, тех кто на этом собаку съел, то поставил бы 4.1 за те ж бабки. И тогда б "потратился незря" -звучало бы как НЕЗРЯ-НЕЗРЯ-НЕЗРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И опыт, сын ошибок трудных....... supercool
temych_p
от 4,1 остановило качество изготовления шестени. 3,9 шлифованная, изготовленная достаточно неплохо. А 4,1 вся в заусеницах, стремная какая-то. Даже продавец сказал, что по шуму, могут быть подвывания и т.п., ничего гарантировать не могу. и стоила она дешевле. Можно было рискнуть, коненчо, но потом еще раз снимать коробку, менять обратно, да и на трассе 4,1 со стоковым рядом будет не очень. Сегодня,Ю возможно, катнусь по трассе 100 км, посмотрю как оно будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы