viktor25
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
Добрый вечер всем. Сегодня сделал развал-схождение (ВАЗ 2108) Посмотрел даные распечатки и решил проверить в интернете. По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'а мне сделали 0°22'. Хочу услышать специалистов.Фото распечатки на
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=55297
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
viktor25 писал(а):мне сделали 0°22
какое колесо.?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
viktor25 писал(а):Кастора должен быть 1°30'±30'а мне сделали 0°22'.
Рыскать будет.Но руль полегчал.Для безопасности это плохо.
viktor25
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
0°22'-левое 0°20' правое колесо.
Для безопасности это плохо-с чем это связано?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
viktor25 писал(а):Для безопасности это плохо-с чем это связано?
курсовая устойчивость
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Возможно у тебя просто уже не осталось регулировочных шайб, вот кастор больше и не сделали, либо они поленились убирать шайбы, потому что чтобы их убрать, надо очень "много" времени, а стоимость от этого увеличится только на 100-150 рублей...
Bibendum
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
viktor25 писал(а):По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'
Это при нагрузке 3200 Н (4 человека и 40 кг груза в багажнике).
Для снаряженного состояния угол продольного наклона оси поворота 0°20'±30'.
Т. о. если тебе по салону грузы не раскладывали (а они почти никогда не раскладывают), то кастор у тебя в допуске
viktor25
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
MUSTAFA23 писал(а):
Возможно у тебя просто уже не осталось регулировочных шайб, вот кастор больше и не сделали, либо они поленились убирать шайбы, потому что чтобы их убрать, надо очень "много" времени, а стоимость от этого увеличится только на 100-150 рублей...
С правой растяжки убрали 2 шайбы ( при регулировке лично присутствовал).
viktor25
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
Bibendum писал(а):viktor25 писал(а):По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'
Это при нагрузке 3200 Н (4 человека и 40 кг груза в багажнике).
Для снаряженного состояния угол продольного наклона оси поворота 0°20'±30'.
Т. о. если тебе по салону грузы не раскладывали (а они почти никогда не раскладывают), то кастор у тебя в допуске
При регулировки машина была пустая.
viktor25
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
viktor25
я бы на твоем месте глянул, сколько шайб регулировочных на рычагах слева и справа. Реально управляемость улучшается, с увеличением кастора.
Если на одной из растяжек шайб нет, тогда забить и ездить так, а если везде есть по 2-3 шайбы, то я бы снял.
Да, шайбы могут быть как со стороны краба, так и со стороны крепления к кузову.
Bibendum
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
viktor25
Все у тебя отлично!
А вообще на сколько меняетя кастор от одной шайбы?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Bibendum писал(а):А вообще на сколько меняетя кастор от одной шайбы?
При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19'.
viktor25
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Мужики коль тема про кастор то и я можно влезу
У меня с одной стороны(правая) стоит 2 шайбы
с другой(слевой водительской) стоит 3 шайбы
перед крабами стоят по две шайбы.
спросил почему убрал мастер шайбу тока с одной стороны? ответил мол чот невнятное что мол правая сторона
вообщем хз его?
вопрос чем грозит и допускается ли такая картина?
щас колёса чотко по центру арки, растоянии колеса до крыла одинаково , ну слева может чутка меньше ибо шайб то три но на глаз незаметно.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Dranik
афаик, без цифровых значений кол-во шайб ни о чем не говорит.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
idd писал(а):без цифровых значений кол-во шайб ни о чем не говорит.
понял, как поеду к провереному мастеру скажу чтоб дал распчатку, а я собираюсь създить проверить непомешает.
Ну так все таки, почему развальщик(я к нему больше незжу кстати)сделал именно так? 2 c право и 3 с лева.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):почему развальщик(я к нему больше незжу кстати)сделал именно так? 2 c право и 3 с лева.
Их штуками не считают.Геометрия кузова не идеальна,в крабе дырки под болты больше диаметра самих болтов(значит краб может быть смещен в любую сторону),длина сабель может различаться,особенно их изгиб,да и сайлентблок краба может справа и слева по разному встать.Вот миллиметры и набегают.А несколько шайб для этого и стоят.Они ведь РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ.
Ты же не спрашиваешь почему на всех клапанах разные шайбы по толщине стоят?
Вот и здесь также.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
+1! а еще после ударов по колдобинам сабля удлиняется.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Ты же не спрашиваешь почему на всех клапанах разные шайбы по толщине стоят?
Вот и здесь также.
Блин тут подумал если щас при моих чотко стоящих колёсах в арках снять все шайбы с зади(возле рычага) намного ли колесо уедет в перёд?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а): если щас при моих чотко стоящих колёсах в арках снять все шайбы с зади(возле рычага)
А нафига?Улучшить курсовую устойчивость?Но руль крутить труднее будет.
Dranik писал(а): намного ли колесо уедет в перёд?
На толщину снятых шайб. Даже чуть меньше,ведь растяжка ниже центра колеса.
Последний раз редактировалось: т808 (05 Декабря 2010 22:03), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):А нафига?Улучшить курсовую устойчивость?Но руль крутить труднее будет.
про руль да вкурсе, но устойчивость да можно было и добавить,
да и по рулёжке, лапти максимум если поставлю на лето то это 14 и то пока в планах, щас пока 13 литые лето, думаю особо непотежелеет на месте вертеть
т808 писал(а):На толщину снятых шайб
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы