Страница 1 из 1
One
Отдал 21310 в ремонт - перестала включаться 2 передача и 3 с хрустом. Сегодня позвонили со станции продиктовали перечень з/частей:
1. Подшипники коленвала - ?
2. Выжимной подшипник
3. Набор прокладок
4. Сальники передний и задний
5. Подшипники первичного и вторичного валов
6. Синхронизаторы - 2 шт
7. Муфты 1, 2 передачи - 2 шт
8. Вилки: 1-2 передача, 3-4 передача и 5 перед.
9. Кольцо упорное первичного вала.
Действительно ли есть необходимость в замене всего этого, особненно подшипников?
Кроме второй все работало нормально.
Посоветйте что делать? Спасибо.
Musa
One писал(а):

Отдал 21310 в ремонт - перестала включаться 2 передача и 3 с хрустом. Сегодня позвонили со станции продиктовали перечень з/частей:
1. Подшипники коленвала - ?
2. Выжимной подшипник
3. Набор прокладок
4. Сальники передний и задний
5. Подшипники первичного и вторичного валов
6. Синхронизаторы - 2 шт
7. Муфты 1, 2 передачи - 2 шт
8. Вилки: 1-2 передача, 3-4 передача и 5 перед.
9. Кольцо упорное первичного вала.
Действительно ли есть необходимость в замене всего этого, особненно подшипников?
Кроме второй все работало нормально.

А сколько твоя Нива пробежала? И при чем тут коленвал? А остальное надо смотреть самому. Под сомнением подшипники и вилки.
Посоветйте что делать? Спасибо.

BIG
Скорее всего все правильно, подшипник КВ- хорошо , что заглянули, а если лопнуло упорное кольцо первичного вала, то и муфту 3-4 тоже разносит. Я бы еще и первичный вал, скорее всего поменял, при условии, что кольцо перв. вала лопнуло Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы