На счёт этого не знаю, а вот такой встаёт с минимальными переделками, правда не 100, а 80А:
http://avtopasker.ru/goods/22131.htm
Вот краткая инструкция:
1. Что нужно иметь для установки
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20
1.5. Натяжную планку 21214-3701635
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора)
2. Пошаговая процедура замены генератора
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь)
2.2. Снять генератор
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения)
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта)
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь)
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно)
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки)
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление
2.12. Одеть назад провода
Kirgudu:Тему добавил в FAQ