bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
Вобщем с утра завел машину, всё нормально было выставил обороты 1500, и пошел домой чай пить, вернулся минут через 8, сажусь и вижу горящюю масленку, двигатель сразу заглушил, сперва подумал на датчик, но его замена ничего не изменила, т.к. манометра нет, решил завести с выкрученным датчиком давления, оттуда ничего не полилось. Что следующим смотреть? И сильно ли досталось движку за эти 8 минут при морозе -14? Масло залито синтетика 5w-50. Обидно, после капиталки 30тыс. всего проехал
lagoda
На форуме 15 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
bess969 писал(а):И сильно ли досталось движку за эти 8 минут
это неизвестно, может давление пропало когда ты к машине подходил.
Попробуй для начала маслофильтр сменить.
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
lagoda писал(а):bess969 писал(а):И сильно ли досталось движку за эти 8 минут
это неизвестно, может давление пропало когда ты к машине подходил.
Попробуй для начала маслофильтр сменить.
Хорошо, пойду за фильтром схожу, спасибо.
АлександрАВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
\да, в первую очередь фильтр поменять надо. Гавенный может попался.
Если не в нем дело, то смотреть уже маслоприемник, а потом уже сам маслонасос
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Если не фильтр, замеряй давление. Бывает лед замерзает в маслонасосе.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Дмитрий У. писал(а): замеряй давление
он же пишет что датчик выкрутил и давления ноль. не льется оттуда масло
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
Спасибо, всем за советы огромное, всё дело действительно оказалось в фильтре(стоял синий SCT), теперь давление нормально гаснет, но само масло наверное тоже заменю. Задам еще вопрос, может канечно паказалось, но звук стал у мотра жесче что-ли, что впринципе могло из-за отсутствия давления случиться?
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
bess969
возможно это тебе просто кажется.
Ну а так то работа на сухую на пользу не пойдет. Покатайся посмотри не изменилась ли динамика и расход
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
bess969 писал(а):всё дело действительно оказалось в фильтре(стоял синий SCT), теперь давление нормально гаснет, но само масло наверное тоже заменю.
летом такой долго гасил лампу, плохие они.
А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.
lagoda
На форуме 15 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
bess969 писал(а):но звук стал у мотра жесче что-ли, что впринципе могло из-за отсутствия давления случиться?
Не переживай, если работает и то хорошо! Может показалось?
А вообще при отсутствии давления, как правило в первую очередь страдают вкладыши.
Правильно, что масло меняеш, 50 ку летом можно. а зимой смысла нет, тугое оно.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
такое лучше не заливать. 50 достигается добавлением кучи доп присадок. они нужны только если гоняешь и нагрузка на двиг большая, детали перегреваются и чтобы масло совсем водой на таких температурах не становилось используются эти присадки.
Для обычной эксплуатации это не к чему.
Кстати самая экономная работа двигателя считается на 5-30
lagoda
На форуме 15 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Интересно было бы попробовать
Mauzer
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140 '06 г.в.
BorisN писал(а):
А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.
Напомню вам, что первая цифра индекса масла говорит нам о текучести в холодных условиях(в данном случае 5, что очень даже приемлемо для зимы), и цифра 50 говорит о вязкости при нормальной температуре, что для нашего двигателя вредным в принципе не будет(и кстати в жарких и тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют масло с большей второй цифрой вязкости)
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
lagoda писал(а):bess969 писал(а):но звук стал у мотра жесче что-ли, что впринципе могло из-за отсутствия давления случиться?
Не переживай, если работает и то хорошо! Может показалось?
А вообще при отсутствии давления, как правило в первую очередь страдают вкладыши.
Правильно, что масло меняеш, 50 ку летом можно. а зимой смысла нет, тугое оно.
Сегодня поменял масло, все послушал, тихо, ровно, пронесло
Масло залил 5w30, доволен, машина даже тише работать стала
Всем еще раз спасибо.
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
beto78 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4198448#4198448
Согласен, не доглядел,что тема уже была, но на тот момент был в панике.
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Mauzer писал(а):BorisN писал(а):
А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.
Напомню вам, что первая цифра индекса масла говорит нам о текучести в холодных условиях(в данном случае 5, что очень даже приемлемо для зимы), и цифра 50 говорит о вязкости при нормальной температуре, что для нашего двигателя вредным в принципе не будет(и кстати в жарких и тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют масло с большей второй цифрой вязкости)
А "нормальная" температура - это видимо рабочая, и одинакова зимой и летом?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
на холостую двиг и без масла неплохо попердывает сам видел и делал
тем более на морозе кагда масло как солидол
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BorisN писал(а):это видимо рабочая, и одинакова зимой и летом?
оттож и смысла лить Хw50-60 в тазовский двигатель нету, тока повышенный расход топлива. Как и Хw30 недешовый понт.
имхо.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
5w-30 считается самым экономниым с точки зрения расхода бенза
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
В поизношенных движках такое масло будет просто вылетать в трубу, а экономя бензина имхо схавается разницей в цене между 30 и 40 маслом.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Rover_61reg
в трубу будет только если двиг совсем сильно изношен
lagoda
На форуме 15 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Если зимой ездить и не крутить, номано все будет,
тем более двиг 30тык как с капиталки
lagoda
На форуме 15 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Нормальное масло для мороза
Правдо седня че то 0 -1
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Rover_61reg писал(а):оттож и смысла лить Хw50-60 в тазовский двигатель нету, тока повышенный расход топлива. Как и Хw30 недешовый понт.
имхо.
5в-30 137руб/литр
http://emoto.ru/catalogue/show/564/97/
- понт подешевел.
Смысл есть тем, кто по-любому меняет масло сезонно. И что-то мне подсказывает, что и завестись в мороз чуть проще на 5-30, нежели на 5-40, наверно.
В четверг ещё за 20 было, сегодня ноль, всё вокруг в сказочном снегу, движение замедленное на дорогах
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы