Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сцепа хватает почти вверху то есть почти отпускаешь педаль и тогда цепляет. пробег около 70 тык. к педали тормоза подводил уже регулировал давно. мож еще раз подвести хотя на ровне с педалью тормоза. мож жопа настала уже менять пора? пробуксовок нет все ок переключает без скрежета. просто раньше где то в середине цепляло
booroda
На форуме 15 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
попробуй отрегулируй, а так менять скорее всего. попробуй проверить так на асвальте ручник 2000 оборотов и плавно отпускаешь если заглохла то нормально, если обороты скакнули а не едит то букс
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
поменять всегда успеешь. Попробуй регулировать
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Irakli
Регулировать само-собой попробуй. Обрати внимание на рычаг сцепы, что из коробки торчит, посмотри какое расстояние до корпуса стартера осталось.
Как показала практика, то пробуксовку, про которую написал
booroda, на начале сдыхания сцыпы уловить тяжело, нужны обороты. Поэтому проверку лучше всего делать на трассе на скорости где-нибудь выше 60 км/ч , чтоб была включена 4-я или 5-я передача. Тогда при добавлении газа (особенно в горочку ) пробуксовку почувствуешь. Машина выть начинает, а скорости не добавляется или добавляется, но медленно. Если никаких косяков не заметишь, то не парься, но держи ухо востро.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы