Страница 1 из 4
icnd
Может кто сталкивался, дворники вдруг стали останавливаться не завершая свое движение в начальное положение , в момент выключения их подрулевым переключателем? Это что однозначно коцневой выключатель барахлит в редукторе? или что то может еще ?
kotmu
Может быть + не доходит до выключателя. потому нет возврата назад.
алекс спб
на классике такое было
в редукторе моторчика есть контакты-они подгорают и привет
надо лезть чистить-подгибать
помогло
Сергио
icnd, у меня такая же фигня появилась, когда поставил зимние щетки, но только когда была плюсовая температура.
Резина у них какая-то гипер мягкая, плюс омывайка.
Ставлю летние обратно, все работает нормально, вот так.
Ну эт как вариант, причин может быть еще много...
irbit
icnd
Сергио
мне кажется что это возможно из за реле. у себя последнее время тоже такое замечал. потом поставил программируемое реле и больше такого не встречал. кстати рекомендую. очень удобно. Smile
Сергио
irbit, возможно ты и прав, потому такая хрень наблюдается только когда я один раз взмахну, или в прерывистом режиме, как раз когда работает реле.
В других режимах дворники с небоьшим трудом, но "доезжают" до места.
kotmu
Сергио писал(а):

irbit, .
В других режимах дворники с небоьшим трудом, но "доезжают" до места.



раз доезжают с трудом... это не в реле... это плюс криво доходит.. у меня тоже самое.. под нагрузкой бывают вообще встают.. когда назад идут.. мотор вскрывал... там контакты - все супер.. лучше чем на классике сделано.. мне кажется мотор устал.. а так надо напряжения подходящие проверять... на морозе возиться лень..
irbit
kotmu
а как ты объяснишь то что в обычном режиме они нормально работают?
kotmu
irbit
там на мотор два плюса идет. один постоянный при зажигании - "доводочный".. т.е. с этого плюса идет установка в исходное положение. этот плюс идет через выключатель в моторе.
второй плюс идет от переключателя подрулевого на 1 или 2 обмотку, что обеспечивает разные скорости...
т.е. если включена скорость постоянная то мотор работает нормально ... теоретически масса и плюс с подрулевого доходят хорошо, но вот если выключаем скоростьи доводка в положение исходное идет с трудом... тогда напрашивается вывод... что либо плюс теряется до мотора.. либо выключатель в моторе глючит.. на деле может быть куча всего.. потеря по массе, потеря по + движения... потеря по + доводки... в результате полная фигня... сразу не поймешь...
irbit
kotmu
так то ты правильно говоришь. но ты опять забыл про реле которое регулирует число взмахов и задержку. и в нем в первую очередь может потеряться плюс. Wink
kotmu
так дворники вроде елозят и без реле (на постоянных скоростях)? может я подзабыл что....
там ведь вроде как, когда возврат... то это личное дело мотора и питания.. Smile
в начале темы вопрос ставится по возврату...
irbit
kotmu
на постоянных да. но я так понял что речь шла именно о прерывистом режиме. Pardon
kotmu
icnd писал(а):

.... вдруг стали останавливаться не завершая свое движение в начальное положение , в момент выключения их подрулевым переключателем? Это что однозначно коцневой выключатель барахлит в редукторе? или что то может еще ?



вроде так было Smile
Сергио
irbit писал(а):

но я так понял что речь шла именно о прерывистом режиме.


Все правильно...
В общем купил сегодня реле, такая же *****, приехал домой, откапал старые щетки, поставил, млин щетки теперь "летают"...
Получается это щетки были такие "липкие", что моторчик еле осиливал до конца их довести...
Вот как называются эти "липучие" щетки: Rinco, вроде как Японские...
irbit
Сергио писал(а):

щетки: Rinco


это которые силиконовые?
kotmu
если не реле то остаются только контакты прерывателя. Pardon
Сергио
irbit писал(а):

это которые силиконовые?


Млин irbit, я не знаю, на вид обычная резинка, но к стеклу прилипаююют...пипец просто, на ино наверно будет нормально, там то моторчик по-сильней наверно...
irbit
Сергио
я просто как то на газель поставил силиконовые щетки( резина белая и мягкая) трут клёво но моторчик их вообще еле осиливал. Pardon пришлось с парнем на девятке махнуться.
Сергио
irbit писал(а):

трут клёво


Эт да, вообще все чисто, но, в нашем случае не есть гуд...
Суржик
Сегодня решил поменять таки трапецию дворников.На рынке заломили в сборе за 2600.Жаба задушила и в разных магазинах взял отдельно двигатель- редуктор -1070р и трапецию-450р.Да вот беда когда разбирал старую не заметил взаимное положение вал-рычаг трапеции.Как теперь угадать положние дворников.Может фотка где есть я не нашел что то.
Сергио
Суржик, да не беда, вешай всю эту приблуду, в смыле на место не втыкай, а так подцепи, залась в салон, вкл. зажигание поставь рычаг дворника в прерывистый режим, вылась, смотри, он когда до конца доходит, не должен идти на новый круг, ну в смысле делает взмах, идет на место и останавливается, эт правильное положение, а если он как бы остановился, и сделал еще рывок, то откручивай, переставь чуток, и пробуй есчо, пока не найдешь полной так сказать остановки, без дерготни, на новый круг...
п.с. старался объснить как мог, Суржик там не сложно, ты главное принцип пойми и у тебя все получиться!
Суржик
Ну да забыл написать с чего все началось.Сначала щетки на обратном ходе начали вроде как подтормаживать потом это начало сопровождаться затуханием магнитолы и в итоге дворники вообще стали останавливаться в середине обратного хода.После снятия обнаружил что сгорели пружинные контакты в самом редукторе. Паять или что то колхозить не стал так как машина2002 года трапеция вся люфтит и замена все равно необходима.И что бы не перепаивать колодку решил искать моторедуктор пр ва г Калуга.Да там еще и диаметр валов разный может быть. На рынке сказали старого и нового образца бывают,во как!
Сергио
Суржик писал(а):

Да там еще и диаметр валов разный может быть. На рынке сказали старого и нового образца бывают,во как!


старый эт наверно под гайку на "10", а новый на "13"?
Суржик
Да завтра с утреца хочу заняться.А пока разобрал все смазал в тепле.Кстати поначалу как только началась эта фигня с дворниками я тоже реле поменял,доп массу на двигатель кинул,результата ноль.Но думаю просто время пришло.

Последний раз редактировалось: Суржик (08 Декабря 2010 23:59), всего редактировалось 1 раз
Суржик
Не знаю у меня на машине 2002г стоял под 13ю гайку nea
Сергио
Суржик писал(а):

Но думаю просто время пришло.


Ну эт я думаю нормально, потому как у меня авто 2007г., моторчик сдох в 2008г.
Суржик писал(а):

Не знаю у меня на машине 2002г стоял под 13ю гайку


Ну тогда я тоже не знаю, чет я наверно туплю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы