Страница 1 из 2
Александр-3542
уходит масло просто в катастрофических размерах. точно не замерял но больше литра на тыщу. в сапуне чисто, вот в трубу периодически идет синий дымок (не сильно но если стоять сзади и смотреть то видно) сегодня когда заливал очередной литр масла хотя дело было в сумерках показалось что крышка какая то слишком черная (масло то лью регулярно тем более на газу масло всегда чистенькое) понюхал ее от нее пахнет гарью раньше никогда не нюхал ее поэтому вопрос: это нормально? и как я понимаю то сальникам клапанов пришел конец? или всетаки колечки?
Iwaiter
Если в сапуне чисто, то не похоже на прорыв газов в картер. М.б. масло съемные колечки, или колпачки (или и то, и другое). Последние давно менял?
Александр-3542
Iwaiter писал(а):

Если в сапуне чисто, то не похоже на прорыв газов в картер. М.б. масло съемные колечки, или колпачки (или и то, и другое). Последние давно менял?



ну последние 50 тыщ и 4 года их точно не меняли а до этого незнаю.
alex_id
Александр-3542 писал(а):

в сапуне чисто


Это ни о чем не говорит.
Чисто ли в кастрюле?
Может просто течет где? Хотя. при таком расходе, под машиной будут следы масла...
Проверь компрессию. И если в нормальных пределах, то не только просто покрути движок со вставленном компрессометром, а, предварительно промыв стенки цилиндра бензином, и прокрутив после этого коленвал на 1-2 оборота для исключения гидроудара. Это для того, что бы смыть маслянный клин. Эти операции проведи для всех четырех цилиндров.
Обычно, если дымок идет при устоявшихся оборотах, то виноваты кольца.
Александр-3542
alex_id писал(а):

Александр-3542 писал(а):

в сапуне чисто


Это ни о чем не говорит.
Чисто ли в кастрюле?
Может просто течет где? Хотя. при таком расходе, под машиной будут следы масла...
Проверь компрессию. И если в нормальных пределах, то не только просто покрути движок со вставленном компрессометром, а, предварительно промыв стенки цилиндра бензином, и прокрутив после этого коленвал на 1-2 оборота для исключения гидроудара. Это для того, что бы смыть маслянный клин. Эти операции проведи для всех четырех цилиндров.
Обычно, если дымок идет при устоявшихся оборотах, то виноваты кольца.



я про кастрюлю и говорю что там чисто.
Александр-3542
да еще забыл написать что свечки в не очень сильном но нагаре и резьба свечей в масле.
Robinzon 54
Александр-3542 писал(а):

да еще забыл написать что свечки в не очень сильном но нагаре и резьба свечей в масле.


Что на счет дыма из трубы например после длительной стоянке или в пробке в процессе трогания.в принципе можно и не спрашивать.потому как этот факт практически объясняет что куда девается
Александр-3542 писал(а):

резьба свечей в масле.


колпачкам приснился северный пушной зверёк и не одним,потому как даже один неисправный колпачек за месяц литр сальца съест,а если не один!?
Владимирыч
mik21074i
...проехал рубеж 85 тыс.км. колпочки кольца все родное, не мененое.....уровень масла в течении 10 тыс. неменяеться, вообще ни доливаю ни сколько...нормально,да?! Pardon
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

...проехал рубеж 85 тыс.км. колпочки кольца все родное, не мененое.....уровень масла в течении 10 тыс. неменяеться, вообще ни доливаю ни сколько...нормально,да?! Pardon
_________________


Если бы речь шла тысяч про двести звучало бы как памятник мотору,а так нормальная ситуация для нормального движка,исчо даже сотик не пробежал Smile!
Александр-3542
вот фото свечей. замерял компрессию во всех 11-12.





mdiman21043
АХРЕНЕТЬ wwow
это не северный пушной зверек, это пиндец какой то ...
колечки походу зверек уже с собой упер.
Мож попробовать разкоксовыватель какой?
Neonl
Александр-3542 писал(а):

замерял компрессию во всех 11-12.



Как компрессию то замерял? расскажи(с маслом, без масла, со свечами или без, на прогретой или нет). Судя по симптомам и фото колпачки. Раз кастрюля чистая, то скорее всего МСК либо могут втулки клапанов еще до кучи. Тут ревизию башки делать надо. Как раз и группу проверишь.
Robinzon 54
Александр-3542 писал(а):

вот фото свечей. замерял компрессию во всех 11-12.


Колпачки умерли аминь! Да здравствует их замена на новые!Если кастрюля чистая,то колечки скорее всего живы,а вот колпачков судя по свечам у вас совсем нет.
Штейгер
Добавлю свои пять копеек на извечно задаваемые вопросы по поводу жора масла. Итак, причинами повышенного масляного апетита движка могут быть:
1) естественный угар масла - у разных марок масел своя "естественная убыль" на угар;
2) "задубевшие" малосъёмные колпачки;
3) "залёгшие" маслосъёмные кольца;
4) изношенные (деформированные) втулки клапанов.
К вышеизложенному хочу добавить, что данные симптомы расматривались при условии нормальной работы остальных механизмов, а также отсутствии течи масла через сальники, прокладки и т.д.
Robinzon 54
shteiger писал(а):

а также отсутствии течи масла через сальники


Тут вот сказать хочется,должно сильно течь что бы прям капало как приехал,а все возможные потения таких потерь масла не дадут это капля в море.
48rus
Александр-3542 писал(а):

вот фото свечей.


О знакомый вид свечей на газу!
Только у меня уже две такие, остальные чистые.
По расходу масла: если свечи чернеют, из выхлопной не сильно дымит и компрессия за 11- то это маслосъемные кольца, а компрессия такая высокая из-за не снятого масла на стенках цилиндра отсюда и повышенный расход масла.
finanani
Маслосъемные, даже не сомневайся, сам столкнулся по весне.
Штейгер
Robinzon 54, согласен, но тема про утечки масла, поэтому перечислил все возможные варианты. К тому же если, например, пробита прокладка ГБЦ, то и масло будет уходить, и система охлаждения не будет работать должным образом.
Robinzon 54
shteiger писал(а):

согласен, но тема про утечки масла, поэтому перечислил все возможные варианты


Я не возражал просто уточнил.А по свечам видно что голову делать надо(нагар масляный,резьба тоже в масле) и скорее всего одними колпачками не обойдется,про направляющии клапанов shteiger абсолютно не зря сказал,ну а если бы кольца из сапуна масло бы летело только в путь.
Александр-3542
мнения расходятся, читал тоже на этом форуме что если сальники клапанов то если газ в пол потом резко бросить дымить должно очень сильно у меня дыма после этого не появляется по крайней мере в зеркало не видно абсолютно. но вот в кастрюле абсолютно сухо даже маслянного налета нету (тфу тфу тфу)
Штейгер
Ну почему-же расходятся? Маслосъёмные колпачки - это самый бюджетный вариант, за ним - втулки клапанов, ну уж и самый неприятный - голову делать.
Александр-3542
Neonl писал(а):

Александр-3542 писал(а):

замерял компрессию во всех 11-12.



Как компрессию то замерял? расскажи(с маслом, без масла, со свечами или без, на прогретой или нет). Судя по симптомам и фото колпачки. Раз кастрюля чистая, то скорее всего МСК либо могут втулки клапанов еще до кучи. Тут ревизию башки делать надо. Как раз и группу проверишь.



мерил на прогретой конечно с выкручеными всеми свечами, масло специально в цилиндры не лил.
Александр-3542
shteiger писал(а):

Ну почему-же расходятся? Маслосъёмные колпачки - это самый бюджетный вариант, за ним - втулки клапанов, ну уж и самый неприятный - голову делать.



а что тогда подразумевается под голову делать? трещина? лично мне меньше всего хочется менять кольца. сальники и направляющие как то менее пугают.
Штейгер
Александр-3542, кольца не в голове, а в блоке. Но так как кастрюля сухая, по всей видимости не в кольцах проблемма. Голова - это "второй двигатель". Если уж дело в ней, то я думаю имеет смысл сразу "заточить" её под тюнинг - лазерная шлифовка, фрезеровка и т.д. А потом и по-злее распред вкинуть и т.д - машинку не узнаешь, будет вваливать не по-детски.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы