Страница 1 из 2
Region150
Парни подскажите,ща такая трабла началась,еду,еду,поворачиваю,тоесть руль кручу и начинает сигнал бибикать.Что в лево что в право кручу. Че за фигня?
БонПари
Проводку, саму бибику смотри. Или сруль поменяй
Storm
кольца контактные смари Smile то есть сруль придецо снять
Region150
Че парни у меня сыпаться наверно начинает таз.То датчики все по парядку наепнулись,то одно,то другое.За скока продам 2005 года,есть все.
Region150
Мля че делать то?Завтра ехать в москву а у меня бибикает?!
[M210®]
Смотри контактные кольца, я когда снимал свой старый руль, там были все винты разшатанные...попробуй подтянуть
Если не поможет, ваще сними контакт к бибикалки, сигналить не сможешь, но и других пугать тоже Very Happy
Storm
Region150
сними кужух подрулевой, и отсоедини 2 провода, которые идут в контактной группе сигнала...
потом будет время, снимешь руль и разберешься...
*Nikita*
у меня было такое, деформировалось контактное кольцо, откручивай и попробуй выпрямить его, я сначала помучался с выпрямлением а потом забил и поставил новый руль)
SPGEAR
Сними кожух и подрулевые переключатели двинь чуть вниз и будет тебе счастье.
Думарь
У мя с новья глюк был: летом по жаре сама бикать начинала. И не прекрщала. Тем самым создавая реальную опасность для моего здоровья, т. к. после 4 часов непрерывного биканья полпосёлка наточили вилы и лопаты и с нетерпением ждали, когда я с работы доберусь. Приехав в праведном гневе в салон с претензией, был поставлен в тупик вопросом, кот. МНЕ задал "СЕРВИСМЕН", покручивая руль и поглядывая на кнопку бикательную: "А как иё снять-то?". Карочи ремонт ограничился заклинаниями "да вроде нормально всё" и "да х*й знает, чо тут такое". Кстати, помогло. Правда жары давно небыло...
ЗЫ: да, многабукаф
mutabor_gl
у мну бибикает, но только в тот момент, когда вынимаю ключ - поэтому ездю без кожуха и каждый раз скидываю клеммы (в попытке сделать заменил: кольца, пластмасску куда они крепятся, руль,контактную группу замка зажигания, провода на сигнал (от руля которые)), но неасилил до сих пор
зубилист
Да там все элементарно, кожух и руль снять и все понятно станет. А снять их 2 это минуты делов.
"Oleg"
Region150 писал(а):

Че парни у меня сыпаться наверно начинает таз.То датчики все по парядку наепнулись,то одно,то другое.За скока продам 2005 года,есть все.



мда...сыпится ...сыпиться...пипец....да и продашь не дорого....так что продавай скорее и как можно больше сбрось цену!....да и самое главное ...продавай мне... :-D :-D :-D
rvs99
Storm писал(а):

Region150
сними кужух подрулевой, и отсоедини 2 провода, которые идут в контактной группе сигнала...


и поменяй их местами, должно помочь
GenarёkK
"Oleg" писал(а):

Region150 писал(а):

Че парни у меня сыпаться наверно начинает таз.То датчики все по парядку наепнулись,то одно,то другое.За скока продам 2005 года,есть все.



мда...сыпится ...сыпиться...пипец....да и продашь не дорого....так что продавай скорее и как можно больше сбрось цену!....да и самое главное ...продавай мне... :-D :-D :-D


Накрайняк мне,если цену сильно сбросишь,а то ведь рассыпится)))
А по делу,если все поменяешь то и сыпаться будет не чему Very Happy
"Oleg"
GenarekK писал(а):

"Oleg" писал(а):

Region150 писал(а):

Че парни у меня сыпаться наверно начинает таз.То датчики все по парядку наепнулись,то одно,то другое.За скока продам 2005 года,есть все.



мда...сыпится ...сыпиться...пипец....да и продашь не дорого....так что продавай скорее и как можно больше сбрось цену!....да и самое главное ...продавай мне... :-D :-D :-D


Накрайняк мне,если цену сильно сбросишь,а то ведь рассыпится)))
А по делу,если все поменяешь то и сыпаться будет не чему Very Happy



Smile Smile я на 100 руб больше дам ! :cool:
А по делу,если все поменяешь ....то сыпаться конечно мож и нечему будет...но блин походу ща новые запчасти хуже старых....
Swarog1984
rvs99 писал(а):

Storm писал(а):

Region150
сними кужух подрулевой, и отсоедини 2 провода, которые идут в контактной группе сигнала...


и поменяй их местами, должно помочь


верный совет. у меня было то же самое, дело в том, что у сигнала вроде разрывается минус и если провода подключены наоборот контактная площадка замыкается с рулевым валом (соответственно, с землей) и раздается звуковой сигнал.
[M210®]
Цитата:


и поменяй их местами, должно помочь


Я может чего то не понимаю, но так там один контакт(!), соединяющий внешнее контактное кольцо с внутренним, а сами контактные кольца прижимаются к штырькам в рулевой колонке...если эти штырьки замкнуть, то тоже сигнал начинает орать. Так вот что там менять местами то?
Swarog1984
[M210?] писал(а):

Я может чего то не понимаю, но так там один контакт(!), соединяющий внешнее контактное кольцо с внутренним, а сами контактные кольца прижимаются к штырькам в рулевой колонке...если эти штырьки замкнуть, то тоже сигнал начинает орать. Так вот что там менять местами то?


Менять местами эти "штырьки"
Попробую убедить что там не один контакт нарисовав следующую схему:
[+батареи]------------[клаксон]-------------[выключатель]---------[-батареи(масса)]

исходя из весьма примитивной схемы приходим к выводу, что с одной стороны выключателя - "+" , с другой - "-"

Повторюсь, по моему мнению, подсоединяя клеммы неправильно от нормального состояния - у нас цепь время от времени замыкается сама собой так как одно из колец в неправильном положении проводов соединяется с рулевым валом (массой). Оговорюсь, это не у всех - так как допуски при изготовлении индивидуальны - у кого-то и не доходит это кольцо до массы
[M210®]
Swarog1984ну теперь ясно, я просто подумал что речь идет о строении руля, нежели самой схемы сигнала. А про + и - - это само собой, цепь до должна быть замкнутая Smile
.kkursor
Мужики, спасайте!
Ест мне мозг эта бибикалка.
Сначала бибикала сама в положении "70 градусов влево", потом перестало бибикать вообще. На днях с другом разобрали руль, проблем не нашли, собрали всё взад, но она бибикает, сволочь. При смене контактов местами бибикает не переставая. В чём дело?
P.S. Контактики в блоке, куда втыкаются подрулевые переключатели, сильно изношены. Может из-за этого?
idd
.kkursor
ну чудес-то не бывает... смотри контактные кольца. В какой-то момент или они друг с другом замыкаются (может быть через штифт от руля) или просто на массу.

из-за подрулевого врят ли.
.kkursor
Штифт - это тот, который поворотники отклацывает обратно?
Я упорно смотрел туда 10 минут, а друг крутил руль. Бибикает, сволочь, а причина неясна Sad Кольца кривые по ляпису, но совсем не сильно, в основном внешнее.
А зубцы сточены конкретно. Внешний ровно, а внутренний по форме как клык. Миллиметра три зуб на нём.
Santa-Claus
Была такая фигня, подробностей уже не помню, но когда кожух снял и отрегулировал кольцо (и еще что то там), мало того что бибикать перестало, дык еще и руль легче стал 63
idd
.kkursor
не, штифт - это контакт, который двигается по кольцу вместе с рулем. Если кольца криво стоят, то есть шанс, что там замыкаться они будут между собой.
Стружку-то обрал от сточившихся контактов?

Santa-Claus
сам как-то руль менял, ставлю все обратно и пипец.... гудит Smile но как-то победил очень просто, только тоже забыл как..... но что-то херня какая-то была...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы