Страница 1 из 2
alcher
Уважаемые форумчане Wink
Пришел и мой черед менять сток подвеску. Но сразу возник вопрос: какую поставить. Проштудировал почти весь форум, вариантов уйма, а чего то конкретного , какой то тенденции ( кто к какому варианту склоняется) так и не выявил. Интересует конкретно : кто какой комплект считает оптимальным ( опоры+ стойки + пружины ) и почему . Просто не хочется выкинуть деньги на ветер. От машины хочу получить четкую управляемость, отсутствие кренов в поворотах , езду по ямам без проблем, т.к дорог у нас в самаре - нет, одни ямы и колдоебины. На излишнюю жосткость закрою глаза Smile Ну и что бы при разгоне не приседала на заднюю ось. Особое занижение не прокатит - т.к повторюсь - дороги отстойные Wink
И еще - стоит ли ставить жесткие салент- блоки, а то у нас тут конторка есть - сс20, там их предлагают, и еще подвеску в сборе, я им не очень то доверяю..., т.к дорого и думаю безпонтово... О подвеске КВ слышал положительные отзывы, про каябу - только отрицательное, всякие клаксоны и ЗР - просто боюсь ставить
Кто как считает, важно ваше мнение
Kirill111
Плаза спорт + пружины 2112. Но на жесткость придется усиленно закрывать глаза. Возможно придется скотчем из залепить чтоб не открывались. Зато кренов не будет ваще, управляемость между ямами будет супер. Good
diimm
Есть самый жесткий вариант: Сэви спорт, Плаза спорт -50, Фобос -40 в реале -20-25, десятко стаб. При разгоне на жопу не садится, кренов почты нет, жостко шо печтец по грунтовой дроге душу вытряхивает, но мне пофиг supercool В повороты как по рельсам если без кочек и больших неровностей. Я доволен gpn
Kirill111
А если надо чтоб работало - я бы взял например Билли Б6 и те же пружины 2112, отрезал от них виточек-другой по вкусу, чтоб совсем как жЫп не ездить. Разбавить стабилизаторами по вкусу, треуголки внедрить обязательно. Никаких жестких сайлент-блоков нафиг не надо. Опоры - сэви спорт, менять раз в полтора года. Pardon
Serg_x
alcher
Ниже фак формируется. Слабо 2 страницы прочитать?
diimm
Kirill111 писал(а):

Опоры - сэви спорт, менять раз в полтора года.


Не соглашусь, 2 сезона отходили и всё ок.
alcher
Serg_x писал(а):

Ниже фак формируется


где ниже?
alcher
Kirill111 писал(а):

треуголки внедрить обязательно


каков бюджет ? и какого производителя предпочесть?
alcher
diimm писал(а):

Сэви спорт


про опоры -я так понял- многие сходятся на этих
Kirill111
alcher писал(а):

Kirill111 писал(а):

треуголки внедрить обязательно


каков бюджет ? и какого производителя предпочесть?

Около 6000. Производителя - ХЗ, я Каспу доверяю. Pardon
diimm
alcher писал(а):

Serg_x писал(а): Ниже фак формируется

где ниже?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266575
alcher
diimm писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266575


нашел... правда там про занижение больше, хотя много полезного для меня конкретно gpn
Kirill111
alcher
Kirill111 писал(а):

мимо Pardon


что мимо то?
Kirill111
Совсем мимо.. Не в ту тему написал, а удалять пост тут нельзя. Pardon
Adelko
А че вы все тут 12ые пружины поминаете. Неужто на них лучше. Они ведь более жесткие. Соответственно требуют более жестких амортизаторов. Можно с тем же успехом родные самарские чуток оптилить по жесткости будет тоже самое, если законы физики пока еще никто не отменил. Никогда не понимал вот этой замены пружин с одной модели таза на другуй. На классике вон тоже от нивы внедряют. нахрена? Razz
Kirill111
Ars Longa писал(а):

нахрена? Razz



Ars Longa писал(а):

более жесткие. Соответственно требуют более жестких амортизаторов. Razz


Smile
Adelko
Я имел ввиду следующее. Если мы обрезаем пружину, мы увеличиваем тем самым ее жесткость, прямо пропорционально длине отрезанного куска этого свитого баранкой торсиона, коим пружина и является. 12ые пружины изначально более жесткие. Я правда хз почему, пруток там толще, или сама сталь другая. Так вот какой смысл ставить 12ые пружины, если можно чуток укоротить 8ые и получить туже жесткость что и у 12ых, + бесплатно, + меньше клириент. Понятно, что уменьшится ход подвески, но совсем ненамного, да и кого это в наше время волнует. Если честно я просто не понимаю, может есть какие-то реальные причины?
Kirill111
12-е изначально жестче. Их тоже можно резать как и восьмые, но жесткость 12-ых всегда будет больше. Для заданной задачи это есть определенный плюс. Pardon
Adelko
Я вобщем то не ставлю себе цель доказать что глупо ставить 12ые пружины. Понимаю, что раз ставят, значит смысл есть. Но вот физика процесса от меня ускользает. Жесткость 12ых пружин больше чем 8ых только в стоке. Если ты у 8ой пружины отрежешь пару витков, а может даже и одного будет достаточно (в цифрах я уж не знаю что к чему), то она станет более жесткость чем 12ая в стоке. Хотя конечно понятно, что 12ую тоже можно резануть и она тоже станет жесче..
Kirill111
Не понимаю смысла сравнивать несравнимое. Pardon

12ая пружина, повторю в сотый раз, изначально жестче. Значит что? Значит машина получится на них выше. Логично, да? Значит что? Значит чтоб машина стояла одинаково с восьмыми пружинами хотя бы мы резанем виток с 12-ых. Значит что? Значит 12-е при той же высоте имеют существенно большую жесткость, при сохранении того же хода подвески. Что автору и требовалось, да? Можешь конечно распилить восьмую прижину пополам и достичь жесткости 12-ых, или даже перегнать. Но не советую тебе на такой подвеске выезжать на те дороги, по которым автор собрался ездить. lol1

З.Ы. Такое впечатление что иногда люди спорят ради спора
alcher
тогда мне видится что один из неплохих вариантов - пружины 2112 + аммо бильштайн , и опоры севи спорт... или ошибаюсь....
кстати эти аммо под занижение или под сток 2112 пружины пойдут?

а 2110 стаб - вещь нужная или не стоит заморачиваться?
Kirill111
alcher писал(а):

тогда мне видится что один из неплохих вариантов - пружины 2112 + аммо бильштайн , и опоры севи спорт... или ошибаюсь....
кстати эти аммо под занижение или под сток 2112 пружины пойдут?

а 2110 стаб - вещь нужная или не стоит заморачиваться?


Свое имхо я уже высказал, имхо как раз то что тебе нужно. Будет в меру жестко, очень энергоемко.

Сами стойки Б6 НЕ под занижение, но если ты сантиметра на 3-4 их опустишь - ничего страшного. Но сильно с занижением не заигрывайся, во-первых излишне жесткие пружины получатся, во-вторых на ямах пробивать начнет из-за недостатка хода сжатия. Стабилизатор от 2110 всегда успеешь присрать, для начала имхо не нада ставить. Ощути сначала кайф от подвески, а там уж если что будет не устраивать - можно и стабами поиграться. Pardon
Adelko
Две пружины, которые отличаются друг от друга только жесткостью. Завод изготовитель один. Охренеть несравнимые вещи нашел Smile

З.ы. вобщем объяснения не получил. Постановки задачи: "получить большую жесткость, не меняя клириенса" не стояло. Автор написал, что "особое занижение не прокатит", что суть разные вещи. Тот же результат что внедрение 12ых пружин он получит просто отрезав виток от своих, а то и жесче еще получится. При этом бесплатный плюс, машина влегкую сядет. Не вижу ни одной причины почему стоит ставить 12ые. Razz
alcher
diimm писал(а):

Сэви спорт, Плаза спорт -50, Фобос -40 в реале -20-25, десятко стаб


тоже вариант
diimm писал(а):

Фобос -40 в реале -20-25, десятко стаб


а вот это немного не понял , как так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы