Страница 1 из 1
Havbak
Всем привет!

У меня ВАЗ 21103 1999 г.в. , двигатель 1.5 л., 16 клапанов (инжектор), ЭБУ Январь 4.1

Проблема такова:

Около 4-х лет я ездил и никогда не имел проблем, с пуском холодного двигателя, заводилась в любой мороз с первого раза, бери и едь даже не прогревая. Но в один прекрасный момент (вот только для меня он совсем не прекрасный) появилась такая беда:

Завожу, она с трудом заводится (иногда приходится подгазовывать) и начинают плавать обороты в промежутке от 400 до 1000 об./мин. Переодически даже глохнет, приходится повторять процедуру. При этом горит лампа CHECK ENGINE. Раньше когда я заводил машину, во время зажигания она горела, а после пуска двигателя сразу же гасла (как это и должно быть по инструкции к автомобилю). Сейчас же после пуска двигателя она продолжает гореть около 10 сек. при этом гуляют обороты, потом тухнет и обороты двигателя стабилизируются в районе 800-900 об./мин. Далее можно ехать, машина работет отлично как на ходу так и на холостых и ни каких проблем до следующего пуска двигателя. К стати когда двигатель разогретый, то заводится практически с первого раза, но по прежднему горит CHECK ENGINE и стрелка тахометра прыгает, по истечении примерно 10 сек. лампа тухнет а обороты стабилизируются. А вот на холодную завестись это целая проблема, приходится подгазовывать и все ровно первые 3-4 пуска глохнет. Если например завести и удерживать педаль газа (акселератора) Лампа CHECK ENGINE будет гореть до тех пор пока не бросить педаль газа после пройдет вышеуказанная процедура (в течении 10 сек., прыжки оборотов), после она гаснет и обороты нормализуются.

У меня такое предподожение, что возникает какая то ошибка, в следствии чего двигатель работает неустойчиво, потом эта ошибка исчезает (ну или ЭБУ переходит на другой режим работы, как это бывает например при выходе из строя датчика фаз), провел самодиагностику, путем перемыкания контактов А и В дигностической колодки, и получил код 52 Ошибка ОЗУ, но эта ошибка у меня была с самого момента покупки авто и не на что не влияла.

Ну по логике вещей в таком случае стоит грешить на регулятор холостого хода, но я думаю он исправен, так как если бы он накрылся то код ошибки хранился бы в ЭБУ, да и врядле бы двигатель стабильно работал после ис течения 10 сек. как это случается в моем случае. Ну в прочем это только мое мнение.

В принципе описал по максимуму подробно и теперь надеюсь на вашу помощь, так как нервов уже не хватает заводится по утрам, а тем более зима впереди.
NikolayAn
Попробуй промыть дроссель и регулятор холостого хода, даже можно с последнего начать, так как он и обеспечивает подачу воздуха в впускной коллектор при закрытой заслонке. Можно конечно его и заменить он около 400 р стоит. А вообще начни с того что просто сними с него штекер и одень побрызгав контакты WD40 и заодно эту же операцию сделай со всеми другими контактами которые найдешь, перед зимой полезно.
H376XP55
Havbak писал(а):

Завожу, она с трудом заводится (иногда приходится подгазовывать) и начинают плавать обороты в промежутке от 400 до 1000 об./мин. Переодически даже глохнет, приходится повторять процедуру. При этом горит лампа CHECK ENGINE. Раньше когда я заводил машину, во время зажигания она горела, а после пуска двигателя сразу же гасла (как это и должно быть по инструкции к автомобилю). Сейчас же после пуска двигателя она продолжает гореть около 10 сек. при этом гуляют обороты, потом тухнет и обороты двигателя стабилизируются в районе 800-900 об./мин. Далее можно ехать, машина работет отлично как на ходу так и на холостых и ни каких проблем до следующего пуска двигателя. К стати когда двигатель разогретый, то заводится практически с первого раза, но по прежднему горит CHECK ENGINE и стрелка тахометра прыгает, по истечении примерно 10 сек. лампа тухнет а обороты стабилизируются. А вот на холодную завестись это целая проблема, приходится подгазовывать и все ровно первые 3-4 пуска глохнет. Если например завести и удерживать педаль газа (акселератора) Лампа CHECK ENGINE будет гореть до тех пор пока не бросить педаль газа после пройдет вышеуказанная процедура (в течении 10 сек., прыжки оборотов), после она гаснет и обороты нормализуются.

У меня такое предподожение, что возникает какая то ошибка, в следствии чего двигатель работает неустойчиво, потом эта ошибка исчезает (ну или ЭБУ переходит на другой режим работы, как это бывает например при выходе из строя датчика фаз), провел самодиагностику, путем перемыкания контактов А и В дигностической колодки, и получил код 52 Ошибка ОЗУ, но эта ошибка у меня была с самого момента покупки авто и не на что не влияла.


Оч похожая проблема была у меня, поменял датчик температуры О.Ж -проблемы нестало датчик-100руб
Havbak
H376XP55 писал(а):

Havbak писал(а):

Завожу, она с трудом заводится (иногда приходится подгазовывать) и начинают плавать обороты в промежутке от 400 до 1000 об./мин. Переодически даже глохнет, приходится повторять процедуру. При этом горит лампа CHECK ENGINE. Раньше когда я заводил машину, во время зажигания она горела, а после пуска двигателя сразу же гасла (как это и должно быть по инструкции к автомобилю). Сейчас же после пуска двигателя она продолжает гореть около 10 сек. при этом гуляют обороты, потом тухнет и обороты двигателя стабилизируются в районе 800-900 об./мин. Далее можно ехать, машина работет отлично как на ходу так и на холостых и ни каких проблем до следующего пуска двигателя. К стати когда двигатель разогретый, то заводится практически с первого раза, но по прежднему горит CHECK ENGINE и стрелка тахометра прыгает, по истечении примерно 10 сек. лампа тухнет а обороты стабилизируются. А вот на холодную завестись это целая проблема, приходится подгазовывать и все ровно первые 3-4 пуска глохнет. Если например завести и удерживать педаль газа (акселератора) Лампа CHECK ENGINE будет гореть до тех пор пока не бросить педаль газа после пройдет вышеуказанная процедура (в течении 10 сек., прыжки оборотов), после она гаснет и обороты нормализуются.

У меня такое предподожение, что возникает какая то ошибка, в следствии чего двигатель работает неустойчиво, потом эта ошибка исчезает (ну или ЭБУ переходит на другой режим работы, как это бывает например при выходе из строя датчика фаз), провел самодиагностику, путем перемыкания контактов А и В дигностической колодки, и получил код 52 Ошибка ОЗУ, но эта ошибка у меня была с самого момента покупки авто и не на что не влияла.


Оч похожая проблема была у меня, поменял датчик температуры О.Ж -проблемы нестало датчик-100руб


Спасибо за совет, попробую, но только не пойму логики, как датчик температуры О. Ж. может влиять на нестабильность оборотов?
irbit
Havbak
желательно б конечо съездить на диагностику. начать можно с промывки ДУ и замены свечей.
Еще как вариант ДПЗ глючит. или РХХ.
Сергио
NikolayAn писал(а):

начни с того что просто


irbit писал(а):

съездить на диагностику


А то так можно кучу датчиков поменять, а эффекта не получить...
Мож там ужо компрессии нету...
irbit
Сергио писал(а):

Мож там ужо компрессии нету...


+1

P.S классно аву украсил! Smile
coup16v
Даа! просто улыбают такие темы... supercool Таких тем море и ответы будут одни и те же: помой ДУ, поменяй половину датчиков, замени свечи, катушки и т.д. и т.п. В итоге ты можешь поменять полмашины как некоторые "скупые самоделкины-диагносты", а проблему так и не решить, или решить, но выкинуть на ветер деньги заменив половину исправных датчиков. Не жмись и как написали выше езжай на диагностику за проверенным диагнозом. А диагонзы-догадки тут можно строить на десятки страниц. 800-900р не такие уж и большие деньги, чтобы мяться. Можешь потерять гораздо больше и нервов и денег Wink
irbit
coup16v писал(а):

800-900р


wwow а у нас от 300р до 600р
coup16v
irbit писал(а):

coup16v писал(а):

800-900р


wwow а у нас от 300р до 600р


Я недавно ездил, отвалил 960р Pardon А в Твери дёшево однако! Ну это наверное у частников? Думаю в Лада-стиль подороже. Или там так себе сервис? Wink
aman.51
пришло только! может датчик хх замерзает? остается проверить тока так-горячию трябку или феном погреть датчик хх. и заводи! тогда точно будешь знать он или не он! я брал его за 200.
H376XP55
Havbak писал(а):

Спасибо за совет, попробую, но только не пойму логики, как датчик температуры О. Ж. может влиять на нестабильность оборотов?


ну я его не сбухты борахты поменял ,конечно после диагностики . Алогика втом что,на датчике при холодной температуре О.Ж высокое напряжение на прогретом понижается ,а контролер расчитывает температуру по состоянию напряжения на этом датчике.так если датчик врет то иконтролер неправильно определит температуру О.Ж аона влияет на большинство характеристик которыми управляет контролер Если есть возможность конечно нужна диагностика
irbit
coup16v
конечно это частный сервис. А в Лада стиль вообще цены бешеные.и руки кривые. Smile
WAKU
Проблема таже - как холода начинаются, так все как описано выше. Чем ниже температура - тем дольше требуется подгазовывать. Потом на теплом движке все в порядке.
Были предположения, что тут влияние влаги (конденсата) где-то в системе питания. Один спец сказал, что все дело в тепловых зазорах , т.е. конструктивные ошибки. И наблюдал он такое даже на карбюраторных моторах.
Ну, с датчиком температуры - похоже на правду. А вот ДУ и РХХ не влияли на результат. В моём случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы