Завожу, она с трудом заводится (иногда приходится подгазовывать) и начинают плавать обороты в промежутке от 400 до 1000 об./мин. Переодически даже глохнет, приходится повторять процедуру. При этом горит лампа CHECK ENGINE. Раньше когда я заводил машину, во время зажигания она горела, а после пуска двигателя сразу же гасла (как это и должно быть по инструкции к автомобилю). Сейчас же после пуска двигателя она продолжает гореть около 10 сек. при этом гуляют обороты, потом тухнет и обороты двигателя стабилизируются в районе 800-900 об./мин. Далее можно ехать, машина работет отлично как на ходу так и на холостых и ни каких проблем до следующего пуска двигателя. К стати когда двигатель разогретый, то заводится практически с первого раза, но по прежднему горит CHECK ENGINE и стрелка тахометра прыгает, по истечении примерно 10 сек. лампа тухнет а обороты стабилизируются. А вот на холодную завестись это целая проблема, приходится подгазовывать и все ровно первые 3-4 пуска глохнет. Если например завести и удерживать педаль газа (акселератора) Лампа CHECK ENGINE будет гореть до тех пор пока не бросить педаль газа после пройдет вышеуказанная процедура (в течении 10 сек., прыжки оборотов), после она гаснет и обороты нормализуются.
У меня такое предподожение, что возникает какая то ошибка, в следствии чего двигатель работает неустойчиво, потом эта ошибка исчезает (ну или ЭБУ переходит на другой режим работы, как это бывает например при выходе из строя датчика фаз), провел самодиагностику, путем перемыкания контактов А и В дигностической колодки, и получил код 52 Ошибка ОЗУ, но эта ошибка у меня была с самого момента покупки авто и не на что не влияла.
Завожу, она с трудом заводится (иногда приходится подгазовывать) и начинают плавать обороты в промежутке от 400 до 1000 об./мин. Переодически даже глохнет, приходится повторять процедуру. При этом горит лампа CHECK ENGINE. Раньше когда я заводил машину, во время зажигания она горела, а после пуска двигателя сразу же гасла (как это и должно быть по инструкции к автомобилю). Сейчас же после пуска двигателя она продолжает гореть около 10 сек. при этом гуляют обороты, потом тухнет и обороты двигателя стабилизируются в районе 800-900 об./мин. Далее можно ехать, машина работет отлично как на ходу так и на холостых и ни каких проблем до следующего пуска двигателя. К стати когда двигатель разогретый, то заводится практически с первого раза, но по прежднему горит CHECK ENGINE и стрелка тахометра прыгает, по истечении примерно 10 сек. лампа тухнет а обороты стабилизируются. А вот на холодную завестись это целая проблема, приходится подгазовывать и все ровно первые 3-4 пуска глохнет. Если например завести и удерживать педаль газа (акселератора) Лампа CHECK ENGINE будет гореть до тех пор пока не бросить педаль газа после пройдет вышеуказанная процедура (в течении 10 сек., прыжки оборотов), после она гаснет и обороты нормализуются.
У меня такое предподожение, что возникает какая то ошибка, в следствии чего двигатель работает неустойчиво, потом эта ошибка исчезает (ну или ЭБУ переходит на другой режим работы, как это бывает например при выходе из строя датчика фаз), провел самодиагностику, путем перемыкания контактов А и В дигностической колодки, и получил код 52 Ошибка ОЗУ, но эта ошибка у меня была с самого момента покупки авто и не на что не влияла.
начни с того что просто
съездить на диагностику
Мож там ужо компрессии нету...
800-900р
800-900р
Спасибо за совет, попробую, но только не пойму логики, как датчик температуры О. Ж. может влиять на нестабильность оборотов?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы