alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Скажите, господа, если помпу классики вращать в обратную сторону, она качать будет в эту самую обратную сторону? Ответ нужен проверенный, тк есть задумка...
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
врятли. там не пропеллер же... а пластина с направляющими потока. при обратном вращени поток ож упрется в пластину..п1-нафига это надо? п 2. Поменяйте крыльчатку помпы, если надо.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Только если перевернуть крыльчатку и то не факт.
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
а зачем гнать ОЖ в обратном направлении????
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Андрей666, а почему бойянчег? Было?
Андрей666 писал(а):а зачем гнать ОЖ в обратном направлении????
Это не для машины.
Хочу замутить отопитель в гараж. Там надо, что бы вентилятор работал на выдув. Соответственно, помпа должна вращаться в другую сторону. Если доведу до конца, выложу в
ГАРАЖ
А так, стоит sirocco. Но, для локального нагрева (типа стола, где что-нибудь надо покрутить), требуется что-то послабее по мощности.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Так крыльчатку на вентиляторе поверни. Или патрубки к помпе поменяй местами. Нафига через попу гланды то лечить?
ПС
обязательно выложи, и ссылку здесь кинь - тоже интересна эта тема
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вячеслав Карпов, ты не так понял. Мне надо не поменять направление движения жидкости, а конкретно, направление вращения вентилятора, стоящего на этой самой помпе. Для того, что бы вентилятор дул вперед. Вот в чем дело.
Вячеслав Карпов писал(а):крыльчатку на вентиляторе поверни
Сходил в гараж, и действительно, как это я не сообразил? Просто, перевернуть вентилятор.
Спасибо за подсказку.
Может кто еще знает, какой гистерезис у датчика температуры?
Вячеслав Карпов писал(а):обязательно выложи, и ссылку здесь кинь - тоже интересна эта тема
Не знаю, насколько быстро получится сделать. Все-таки отопитель есть. Но, думаю, доведу это дело до конца. Завтра (или уже сегодня)поеду за комплектующими.
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
alex_id
а все таки..чет непонятно... нуя так понимаю что надо отопить гараж.. от печки автомобиля чтоль???? эжесть... сравните объем гаража и салона машины.... ну, что то не в пользу гаража точно.это раз..второе-- как будет отапливатся сам радиатор отопителя?? от двигателя автомобиля?? жесть какая сложная система... ай м рекомендет-- купить газовую горелку для отопленния (у мну такая есть) и не парить моск использованием отопителя с ОЖ... и еще-- для мелочевки, как вы писали, тепловые пушки и тепловентиляторы еще никто не отменял!!
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Ну наверное радиатор возьмет не от печки, а от двигателя
Вентилятор же не от печки взял.
Тут гораздо интереснее - чем топить? Углем, солярой? То есть схема установки в принципе пока в строжайшем секрете
Потому мы и посоветовать по делу не можем - только гадаем -)
Гистерезис ... ну это громко сказано, там и температуру то точную производитель боится написать.
http://www.luzar.ru/catalog/8/1 Думаю точнее ты нигде не найдешь.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Андрей666, спасибо за рекламу газовой пушки, и тепловентилятора.
Тема про отопление этими приборами -- порванный в прошлом столетии
. Пережовано много раз. Не хочу повторять недостатки. В двух словах так -
жрут кислород, редиски... А чтоб он был -- надо проветривать гараж. А с входящим воздухом -- уходит тепло. Замкнутый круг. Только, пожалуйста. не говори мне про необходимость проветривания гаража. Я это знаю.
Андрей666 писал(а):сравните объем гаража и салона машины
Читаем выше, чем я отапливаю гараж для объемных работ -- sirocco.
Андрей666 писал(а):второе-- как будет отапливатся сам радиатор отопителя
Откуда появились мысли про радиатор отопителя? Я об этом не сказал ниразу.
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
это чтож получается--- еще один двиг ставить на отопление гаража?? хорошая рацуха....
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Чую я, от двигателя там только насос
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
а кто ж ОЖ греет??? и в таком случае что мешает не крыльчатку, а весь моторчик с другой стороны поставить????
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Андрей666 писал(а):как будет отапливатся сам радиатор отопителя?? от двигателя автомобиля??
Андрей666 писал(а):это чтож получается--- еще один двиг ставить на отопление гаража??
Андрей666, мля... Заело тебя...
Точно не от двигателя.
Вячеслав Карпов писал(а):Чую я, от двигателя там только насос
Плюс крыльчатка и радиатор.
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
так это..может надо объяснить одноклубникам что хочешь сделать, а не бросатся секретами??? не одному мне наверно съел моск!!
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
alex_id писал(а):Хочу замутить отопитель в гараж.
Невнимательно читаешь.
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
да это то я понял.. сначала.. тока не понимаю как помпа помочь может. пункт 1- она к блоку крепится на площадку. соответсмтвенно нужна будет емкость...
к ней привод нужен .(ременной например.)это еще один геморой. не проще ли взять БП (блок питания) от старого компа на 12 в и поставить дополнительную помпу от газели. эффективность ее больше, зачем такой колхоз как у Вас городить???????
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
ОК. Но тогда надо ставить электровентилятор. Так? Вытянет ли компьютерный БП электропомпу и электровентилятор. И старый ли БП тогда понадобится? На 250-300 Вт точно не подойдет. А если и подойдет, то будет работать на пределе. А сколько китайские БП живут на пределе? А помрет - покупать? Ремонтировать? Мерзнуть потом?
Далее, электропомпу надо покупать, а стоит она как тепловентилятор кВт на два.
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Значится так. Эвент на самом деле питалова немного ест, максимальные токи только в момент запуска будут, примерно 10-15 А, в зависимости от состояния эвента.и то, в момент запуска. если ставить газелевскую помпу и вентилятор с отопителя классики (печки) то 250-300 Вт хватит на все это три раза!!! и не будет БП на пределе работать, ну никак. это раз. второе-- если ставить штатный радиатор от классики, и к нему эвент--тока тогда будет то, о чем я в начале говорил... но это уже мощность такая что трындец, такой воздушный поток не нужен.
Второе- как я говорил, жиговские помпы на блок крепятся-стало быть нужно их куда то примастрячить и крутящий момент подать. что тоже проблематично сделать автономно...
я все это проходил, когда пытался самопалить компрессор. (процесс сборки идет)
Так что.. ИМХО, но не стоит с помпами штатными заморачиватся. а вот я видел электропомпы стоимостью 500-600 р.. вот об этом я б подумал
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы