Страница 1 из 8
Цифра
Как оно в сравнении с пузотерками? Как на трассе, сильно шумно? Есть ощущение, как на коротыше обычном, что у тебя прям под ногами куча механизмов вращается? Как кондей? Сильно шумит (видел девича ШНиву у магаза с работающим кондеем, шумела неприлично громко)? Как оно едет/разгоняется с вкл кондеем? Как по надежности, от ТО до ТО без внимания ходит? Что по расходу? Коррозионная стойкость? Как единственная машина в семье катит? Особо интересно послушать товарища Sagesurder1.
Kuvshin
Цена приемлимая. а вот качество сборки и надежность - большой вопрос.
Цифра
Мда, почти сто просмотров и один ответ. Ладно. Расскажите мне тогда хотя бы по теории полного привода. Вот допустим ездит чел по дорогам общего пользования, "бывшим" дорогам, легкому бездорожью, "направлениям" (без фанатизма). Что лучше в данном случае - парт тайм, постоянный полный привод, привод ондеманд (крутим, к примеру, передние, задние через муфту по ситуации). Чел гавнищ особых не планирует, хочет уверенности. По напридумывали черти, хрен ногу сломишь.
MEPHI_Aahz
это тебе к наблюдателю.
dezruptor
Hexff писал(а):

Мда, почти сто просмотров и один ответ. Ладно. Расскажите мне тогда хотя бы по теории полного привода. Вот допустим ездит чел по дорогам общего пользования, "бывшим" дорогам, легкому бездорожью, "направлениям" (без фанатизма). Что лучше в данном случае - парт тайм, постоянный полный привод, привод ондеманд (крутим, к примеру, передние, задние через муфту по ситуации). Чел гавнищ особых не планирует, хочет уверенности. По напридумывали черти, хрен ногу сломишь.


Если такие условия, то в 99% хватит и монопривода с бОльшим клиренсом. Шнивы то идут только с постоянным полным. Жрут просто бесполезно бенз чаще всего и ресурс расходуют зазря еле разгоняясь до ста Smile
dezruptor
Ах да, по теме - динамика, сам понимаешь, скромная. Багажник отсутствует почти. Как единственная машина в семье сомнительно, имхо.
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

Что лучше в данном случае - парт тайм, постоянный полный привод, привод ондеманд (крутим, к примеру, передние, задние через муфту по ситуации). Чел гавнищ особых не планирует, хочет уверенности. По напридумывали черти, хрен ногу сломишь.


http://jeep.avtograd.ru/systems/
pupus
расход большой
динамика никакая
шумка ацтой
если по реальным говнам не лазитть, то на фиг надо.
Штирлиц
Расход 12/100. Динамика на уровне классики. Кондей шумит как самолет + очень шумный вентилятор печки на скоростях выше первой, но холодит (и греет) хорошо. Потеря мощности на кондей с таким движком ощутимая.

Качество салона - лучше тазов, шумы идут от трансмиссии и движка.

Надежность - как повезет. Фирменные мелочные глюки а-ля таз в комплекте.
Корозийная стойкость высокая.

Обслуга и з/ч для полноприводной дуры с крестом приемлимые (например, замена гены у официалов 3.5р = з/ч, работа ), косвенная обслуга - мойка, стоянка и т.д- неоправдано высокая, некоторые окуевшие берут как за взрослый внедорожник.
Johann Halter
только в село... погороду и трассе - полное г@$но. у тестя такая..
JustBull
Hexff писал(а):

Что лучше в данном случае - парт тайм, постоянный полный привод, привод ондеманд (крутим, к примеру, передние, задние через муфту по ситуации)


Однокуйственно имхо, лучше шоб дополнительно была блокировка дифа и понижайка.
кола
pupus писал(а):

расход большой
динамика никакая
шумка ацтой
если по реальным говнам не лазитть, то на фиг надо.


+1
НАПИЛЬНИК
у мну ШН
что сказать как универсальный авто нормально
особенно если дороги плохие или отсутствуют
после пузотерки езжу просто балдею от просвета
расход 9 трасса 11 город
про динамику лучше промолчать
с кондеем (мой случай) еще хуже
но присноровился в городе ездить не быстро но рационально
бывает что по дороге из города меня 4-5 раз обгоняет один и тот же авто Wink
зимой удобно (включаю блокировку диффа) и езжу всю зиму, по прямой идет как танк в снежной каше, поворачивает нормально.
если бы не двигатель то был бы идеальный универсальный авто для провинции rlzz
Цифра
НАПИЛЬНИК писал(а):


зимой удобно (включаю блокировку диффа) и езжу всю зиму, по прямой идет как танк в снежной каше, поворачивает нормально.


Это как? Наверное совсем медленно ездишь?
pupus
Штирлиц писал(а):

Расход 12/100.


это при скорости 80 км/ч по трассе. реальный расход не менее 15 литров.
mikal
НАПИЛЬНИК писал(а):

зимой удобно (включаю блокировку диффа) и езжу всю зиму


Зачем???? wwow
Olegan-TLT
pupus писал(а):

Штирлиц писал(а):

Расход 12/100.


это при скорости 80 км/ч по трассе. реальный расход не менее 15 литров.


ты врешь. если реальный расход 15 - это толчея в пробках (ну в тех же условиях скажем ситроен автора ну 12 то тоже жрать будет, а то и 13).
я отпользовал две шнивы (на одной 50 тыщ км, на другой 130 тыщ проехал). основное сказали реальные владельцы выше, полностью их слова подтверждаю.

про динамику -можно вообще не говорить, ее практически нету. п шумам-вибрациям - у меня друган взял совсем новую, со шрусовыми валами, а не с карданами (там еще подшипники на раздатке поменяли) - вибраций вообще нет, то есть в принципе нет. хотя все равно не как легковая, почти как классика по шуму (может тише, моторный отсек аццки зашумован).


смотря подо что берется эта машина. для зимы, хреновых дорог - великолепно. куда лучше пузотерок. лодку там таскать, прицеп какой - сказка (я возил поддон 394 красного кирпича, больше 1 тонны, ничего, возил неоднократно).

габажник маленький. очень дешевая в обслуге (по сравнению с иножипами - расходы детские на все).

если для больших пробегов и не ездите по бездороге -то фиг знает, я подумал бы, нужна ли вам такая машина. но из новых жипов ей по прежнему нет альтернатив (уж сколько лет прошло)
pupus
Sagesurder1 писал(а):

я отпользовал две шнивы (на одной 50 тыщ км, на другой 130 тыщ проехал).


не знаю на чем ты отъездил там, но судя по всему врешь, т.к. реальный расход большинство укажет именно 15 литров на том же шнивовском форуме. при толчее в пробках будет расход литров 18. собственно расход произрастает из-за того, что движок приходится крутить, что бы хоть как-то ехать, а в этом случае жрет немеряно. при езде на рыбалку расход был около 20 литров по бездорожью.
Sagesurder1 писал(а):

но из новых жипов ей по прежнему нет альтернатив


опять врешь. альтернативы полно.
Olegan-TLT
pupus слушай, промолчи лучше, если не в теме, теоретег... я тут с 2002-го года, про все машины писал, и про нивы и про шнивы и про фокусы-чпокусы. 18 литров конечно может съесть на сотню шнива. на хорошем бездорожье вообще расход может быть 1 литр на 1 км, это 100 литров на 100 км, но средний 10 литров на шниве будет, в городе 11 будет есть (шнивовский форум сто лет не читал, да и шнива одна и та же сколько лет выпускается). если кстати неисправная - то может намного больше есть. экономичнее стала после того, как контроллер бош 7.9.7 стали ставить, рампу другую, модуль зажигания (с 06-го года, экономичнее в среднем грамм на 600-700 при прочих равных по сравнению со старыми).
по трассе она 9 литров будет есть, если нет внешнего габажника, если ехать около 100-110. если 120 стараться держать (что не всегда ей легко) расход уже ощутимо вырастает. с кондеем на литру вырастает.

да, колеса должны быть для такого расхода родного размера 205/70/15, или 205/75/15. я ездил последние три сезона на колесах 215/75/15 (АТ 694 бриджстоун). резина шикарная, но расход сразу на 700 грамм-литру вырастает. тяжеловато машинке становится (хотя в общем норм). еще у меня ступичные полшипники были расходным материалом - диски стояли с вылетом 10 мм (наружу чуток торчали). в год раза три подшипники ступичные приходилось менять, а подтягивать наверное после каждых 2-х тыщ пробегу.


с блокированным диффом всю зиму ездить - жесть... она вообще по другому едет с диффом, я уж сколько тыщ намотавший, и то скажу - не понимал до конца, как она себя на льду поведет в той или иной ситуации (по асфальту вообще неприятно так кататься). блокировка диффа она для другого...
ZapFan
У меня средний расход по трассе 10,5 л получается. Обычно крейсерскую скорость 120 держу, иногда до 140. В городе где-то 12-13 л (точно не замерял). Ступичные подшипники тоже уже не раз менял. А так машина хорошая. Садится только в непролазной грязи или глубоком снегу. Зато зимой хорошо ездить, и летом по плохим дорогам там где "пузотерки" еле ползут, их с легкостью обгоняешь. Только аккуратнее зимой на трассе, может закрутить, если быстро ехать. Я уже один раз вылетел, бампер разбил и подвеске досталось.
Муса Джалиль
pupus писал(а):


опять врешь. альтернативы полно.


Может подскажешь?
oleg_21093i
SMF писал(а):

http://jeep.avtograd.ru/systems/


кстати в таблице не нашел предыдущий мицу аут, есть только ХЛ
где то слышал что у предыдущего аута тоже фул-тайм
Thomas
Скажу, так, у меня знакомый, рыбак заядлый, дык вот когда встал вопрос о покупке, новой нивы, (у него старая была)
то он однозначно сказал, мне на рыбалку только 3-х дверка, а шнива, это для тех кто ездит на дачу, не более.
ИМХО, я ему верю, ибо куда он лазит это пипец.
Olegan-TLT
Thomas писал(а):

Скажу, так, у меня знакомый, рыбак заядлый, дык вот когда встал вопрос о покупке, новой нивы, (у него старая была)
то он однозначно сказал, мне на рыбалку только 3-х дверка, а шнива, это для тех кто ездит на дачу, не более.
ИМХО, я ему верю, ибо куда он лазит это пипец.


это если только с позиций того, что старую менее жалко (на там бампером можно притереться, кузов не металлик проще подкрашивать, в салоне ворса меньше). потому что по проходимости- совершенно одинаковые машины (что короткая нива, что шнива). отличия в очень небольших нюансах. геометрическая проходимость - почти один в один (она хуже у удлиненной нивы, а у коротыша и шнивы-одинакова). трансмиссия - идентичная. подвеска- тоже один в один (только другие хар-ки амортов и пружин). на шниве куда мягче кочки проходятся (хотя и модернизированная нива 214 тоже ничего по этой части, но шнива мягче). на новых 214-х такое же мягкое сцепление, как и на шнивах (раньше было аццки тугое). в шниву без каких-либо доработок ставятся колеса размера 215/75/15 (в котором уже много реальных шин для всего). на ниву короткую чтобы такие колеса поставить - надо маркитанить (или подвеску завышать, или арки подрезать, если просто поставить- то только по ровняку ездить, на бездороге заклинит в задней арке колесо, и спереди шоркать будет)

шнива суммарно куда лучше простой нивы. хотя бы тем, что безопаснее. кузов намного лучше, он просто бронебойный (в сравнении с простым нивским).

ЗЫ у меня и шнивы, и простые нивы были.
Цифра
Sagesurder1
Снова взял бы ШНиву?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы