SAuto писал(а):И еще, подскажите в каких магазинах можно прикупить такую медную шайбу, а то у себя прошолся по крепежным и электро магазинам так ни где нет в продаже медных шайб. Или же откуда можно снять? не покупать же из-за шайбы новый регулятор давления.
если есть образец шайбы, или размеры - можно проехаться по магазинам Камазов и другой большой техники.SAuto писал(а):до нужной толщины, но как это сделать равномерно
На наждачном круге (на большом...положи шайбу и елозь).
На куске наждачки (положи на стекло).
На стекле, с использованием притирочной пасты для клапанов (самый точный, но самый долгий вариант).SAuto писал(а):я чего то сомневаюсь в своих способностях
Небольшие косяки она простит. Примнется. Не дрейфь...
Главное, чтобы не было глубоких канавок.SAuto писал(а):или же вернуться на диагональную.
зачем?SAuto писал(а):сам делал такую переделку?
Не было неоходимости, но шайбы, и всякую хрень, точил, подгонял и прочее...
Одни из профессий, которыми я владею, это автослесарь и слесарь ДСМ и тракторов, со стажем около 5 лет.
Floxx писал(а):при максимальном зазоре схватывает диагональ левое переднее и правое заднее.
Странно... Должно бы быть наоборот. Трубки что ли попутаны? Или на четырках они изначально не как у матрёх прикручены?
Колодки, тормозные диски спереди нормальные? Поршни в цилиндрах не закусывает, направляющие суппортов не клинят?
Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:
Проверь ка схему подключения трубок по картинке ниже (если у тебя диагоналка, конечно). У матрёх должно быть так. А на ГТЦ так: ближние к вакуумнику трубки - правый перёд и левый зад (на колдун, см. картинко, чёрная стрелка); дальние - левый перёд и правый зад (на колдун, см. картинко, чёрная стрелка).Floxx писал(а):У меня диагоналка только начинается с передний левый, правый задний, на колдуна получается там где на картинке уходит жидкость на правый тц, у меня уходит на левый и наоборот.
Теперь понятно, почему при большом зазоре у тебя схватывает именно левый перёд-правый зад.
Floxx писал(а):Думаю не могли перепутать трубки, одна диагоналка то правильно стоит.
Да всё нормально. Видимо действительно на четырке диагоналки поменяны местами относительно матрёхи. Но, сути это не меняет за исключением того, что в этом случае правилно прокачку следует делать так:
1. Вставляем отвёртку в зазор между штоком колдуна и упорной пластиной рычага.
2. Прокачиваем левое заднее колесо (у матрёхи правое заднее).
3. Прокачиваем правое переднее колесо (у матрёхи левое переднее).
4. Прокачиваем правое заднее колесо (у матрёхи левое заднее).
5. Прокачиваем левое переднее колесо (у матрёхи правое переднее).
Именно в такой последовательности! Смотри, не перепутай, Кутузов!
Floxx писал(а): при нажатии на педаль шток колдуна не сразу начинает выходить, а позже, то есть ближе к концу нажатия педали.
Скорей всего, вот именно по этому задок и начинает схватывать раньше. Можно, конечно, снять/разобрать колдун и выяснить, почему так происходит, возможно можно отремонтировать. Но я бы сменил бы колдуна... Да, это дороже, но зато проще и быстрей.Я не знаю, чего и на что ты там меняешь, соблюдаешь ли выше описанную последовательность при прокачке... Я знаю одно: вот этого Floxx писал(а):при нажатии на педаль шток колдуна не сразу начинает выходить, а позже, то есть ближе к концу нажатия педали.
быть не должно.
Если шток колдуна утоплен внутрь и не спешит "выходить", то каналы к ЗТЦ открыты по максимуму и давление мгновенно передаётся к ним. Жидкость не сжимаема! Floxx писал(а):Может воздух в колдуне, но тогда бы он вышел под давлением через задние тц.
Вот этот пост в теме читал? Нет? Перечти ещё раз внимательней, особенно в самом конце. Ещё раз обращаю твоё внимание на то, что необходимо соблюдать правильную последовательность при прокачке!
Посему, выясни доподлинно твою схему подключения и прокачивай по пунктам.
Внизу картинко с "кишками" колдуна для облегчения одупления написанного в посте по ссылке выше.Floxx писал(а):когда пластинчатая пружина давит на шток почему то контуры открыты
Ты внимательно чтёшь, чо те пишут? Или с одуплением прочитанного беда?
NAUexx писал(а):Если шток колдуна утоплен внутрь и не спешит "выходить", то каналы к ЗТЦ открыты
Т.е., если пластина давит на шток и не даёт ему выдвигаться, то контуры и должны быть открыты!
А вот по мере "выползания" штока контуры должны прикрываться.
Зазор между штоком и пластиной как раз и нужен для того, чтобы при малейшем нажатии на педаль шток вышел до упора в пластину и прикрыл задние контуры, чтоб они не "лезли" вперёд передних.
Floxx писал(а):Неужели это регуляторы такие, как тогда этот зазор выставлять?
Нет, это не регуляторы такие... Скорей всего - регулировщик.
Там речь о миллиметровых перемещениях, не нужно колдуна "гонять" из края в край.
Завязывай уже со своими "продувками". Проверяй схему подключения трубок. Кстати, на Самарках она действительно не такая, как на матрёхе, т.е. диагонали поменяны местами, здесь есть картинко с правильной схемой подключения трубок. Короче, делай всё по фен-шую, т.е. по мурзилке и не изобретай лисапед.