Floxx писал(а):Получается в спокойном состоянии когда пружина поджимает шток, контуры на зтц должны быть открыты?
В спокойном состоянии пружина не должна поджимать шток! Между ней и штоком должен быть требуемый зазор! Если, конечно, у тебя в багажнике не лежит мешок, кг на 100...
Короче, чудес не бывает. У всех всё работает и регулируется, только у одного тебя - никак => чего-то ты делаешь не так.
Давай ка по порядку.
Заливай бачок до полного тормозухой. Втыкай отвёртку в зазор, чтоб шток даже и не думал вылезать и давай ка без этих новомодных способов прокачки, т.е. старым дедовским способом, с помощником, жмякая на педаль, сперва хорошенько прокачивай ВСЕ контуры в последовательности, которую я тебе описал. Вот после того, как контуры прокачаешь и будет стопудейная уверенность, что воздуха в системе нет, начинай регулировать положение рычага так, чтоб зазор между штоком и упорной/нажимной пластиной/пружиной был 2 мм. Крепи. Выезжай и пробуй. Если зад начнёт сильно запаздывать, двигай рычаг, уменьшая по чуть зазор. Снова контрольный выезд. И так до получения требуемого результата.
А благодарить можно будет потом, после получения оного. Floxx писал(а):зазор должен быть между штоком и тонкой пластиной или между пластиной и рычагом который за ней?
Пердонте...
Подзапамятовал слегка.
Давно туды не лазил.
Зазор должен быть между рычагом и пружиной рычага (тонкой пластиной).
Короче, вот фотка.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
PS: проверил бы ты крепление самого рычага с пружиной и не лопнутая ли она у тебя. Всё ли там по фен-шую... А то у меня, когда брал машину с рук, сия пружина/пластина была лопнумши в месте перегиба. Мне её друган вырезал в токарке из полотна какой-то пилы по лекалу из остатков лопнувшей. Правда из-за этого противоположный эффект был - совсем задних тормозов не было.Floxx писал(а): завтра буду качать, посмотрим что получится.
Удачи!
Если всё сделаешь по фен-шую, обязательно получится! алекс спб писал(а):5й таз полный сток контура
Если все рабочее,замечаний нет
Читаем чуть пораньше:
Floxx писал(а):3 колдуна новых, 2 гтц новых от 21214м, и 2 вакуумника новых, колодки новые, скобы с супортами новые, шланги новые
выходит всё это хозяйство дохлое? Я вот почему-то считаю, что сие маловероятно .Floxx писал(а):я не знаю, что и думать, новый вакуумник, я на нем даже не ездил, а педаль возвращается медленно.
Ну, уж это то точно не из-за схемы подключения. Ну, в смысле диагоналка или осевуха. А вот если таки входы-выходы попутаны местами, то запросто.
Или таки что-то из подменённых запчастей - гуано. Тут рекомендация только одна - меняй подвал, в котором закупаешься.
-Viewer- писал(а):Я вот почему-то считаю, что сие маловероятно
Да легко... У меня однажды знакомый только на четвёртый раз привёз не травящий РХХ и то только потому, что приехал в магазин с поллитровой банкой воды и выбирал уже прямо там. Floxx писал(а): у меня входы которые ближе к вакуумнику: перед левый, зад правый. Входы ближние к радиатору зад левый, перед правый.
Для Самары правильно. У матрёхи наоборот, но это не суть.Floxx писал(а):сегодня сниму передние цилиндры, может действительно закисли.
Не трать время попусту, "переподключи" колдуна. Хотя бы экспресс-способом - поставить трубки так чтоб оба передних колеса подключались к первому контуру ГТЦ (ближнему к вакуумнику). После этого сразу будет видно что изменилось. И да, если ты поставил вперёд новые диски и колодки, то прежде чем "настраиваться" надо проехать километров 200-300 регулярно пользуясь тормозами чтоб колодки и диски приработались. А если у тебя на данный момент только 5-10 км исключительно испытательных заездов, то ясен хрен перед тормозить не будет .
NAUexx писал(а):Да легко...
Нихрена не легко . Тут наблюдается прям супербаянский кривоколдуновый косяк, ВУТы с ГТЦ как правило по-другому косячат. Например:
Floxx писал(а):педаль возвращается медленно
однако на главную проблему - неравномерность, это дело влияет косвенно либо совсем не влияет.-Viewer- писал(а):Тут наблюдается прям супербаянский кривоколдуновый косяк, ВУТы с ГТЦ как правило по-другому косячат.
C этим согласен прям на все 100.
Floxx писал(а):у меня гольф 2 был 1985 года, я с тормозами там вообще проблем не знал
Хм, странно... А я ни с 4-кой, ни с 11-ой проблем не знаю... Floxx писал(а):были моменты что только перед тормозил.
Дык а чего ж ты сделал то, что теперь зад обгоняет перёд? Может вернуться к тому конфигу, когда перёд тормозил? И вот с него начинать последовательно добиваться нормального торможения и задком.Floxx писал(а):Запчасти покупаю в авто 49, лада оригинал. Вакуумник оказывается так и должен типа работать. Когда стоял нивовский педаль вообще легкая была. Местами трубки не перепутаны, я уже 2 раза проверил, понимаю, что чудес не бывает, сегодня сниму передние цилиндры, может действительно закисли. Еще раз по схеме подключения у меня входы которые ближе к вакуумнику: перед левый, зад правый. Входы ближние к радиатору зад левый, перед правый.
Лада оригинал это упаковщик
В коробке может быть что угодно
Нутак,накрутил тюнинга,потом под него настроило в сервисе,вот и результат
Почему в сервисе считают,что неправильно работает?
Где-то там ответ
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ахда..ручник работает?
Должен быть на 2-3 щелчка,иначе тормоза в расколбас работают и педаль в полу
Начни с ручника!
Не снимай пока передние суппорта!