Страница 4 из 10
NAUexx
Floxx писал(а):

Получается в спокойном состоянии когда пружина поджимает шток, контуры на зтц должны быть открыты?


facepalm
В спокойном состоянии пружина не должна поджимать шток! Между ней и штоком должен быть требуемый зазор! Если, конечно, у тебя в багажнике не лежит мешок, кг на 100...
Короче, чудес не бывает. У всех всё работает и регулируется, только у одного тебя - никак => чего-то ты делаешь не так.
Давай ка по порядку.
Заливай бачок до полного тормозухой. Втыкай отвёртку в зазор, чтоб шток даже и не думал вылезать и давай ка без этих новомодных способов прокачки, т.е. старым дедовским способом, с помощником, жмякая на педаль, сперва хорошенько прокачивай ВСЕ контуры в последовательности, которую я тебе описал. Вот после того, как контуры прокачаешь и будет стопудейная уверенность, что воздуха в системе нет, начинай регулировать положение рычага так, чтоб зазор между штоком и упорной/нажимной пластиной/пружиной был 2 мм. Крепи. Выезжай и пробуй. Если зад начнёт сильно запаздывать, двигай рычаг, уменьшая по чуть зазор. Снова контрольный выезд. И так до получения требуемого результата.
А благодарить можно будет потом, после получения оного. Wink
Floxx
Подожди, смотри есть тонкая пружина, и за ней рычаг, зазор должен быть между штоком и тонкой пластиной или между пластиной и рычагом который за ней?
алекс спб
Floxx
Четам,задние тормозят раньше?
Было такое,или клинили передние поршня суппортов,или направляйки.каждые 2 года ревизия,в основном выкидывают
Жиже легче уйти туда,где давление уходит,есть ход поршней
NAUexx
Floxx писал(а):

зазор должен быть между штоком и тонкой пластиной или между пластиной и рычагом который за ней?


Пердонте... Pardon
Подзапамятовал слегка.
Давно туды не лазил. lol1
Зазор должен быть между рычагом и пружиной рычага (тонкой пластиной).
Короче, вот фотка.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

PS: проверил бы ты крепление самого рычага с пружиной и не лопнутая ли она у тебя. Всё ли там по фен-шую... А то у меня, когда брал машину с рук, сия пружина/пластина была лопнумши в месте перегиба. Мне её друган вырезал в токарке из полотна какой-то пилы по лекалу из остатков лопнувшей. Правда из-за этого противоположный эффект был - совсем задних тормозов не было.
Floxx
Новое там все) завтра буду качать, посмотрим что получится.
NAUexx
Floxx писал(а):

завтра буду качать, посмотрим что получится.


Удачи! Drinks or Beer
Если всё сделаешь по фен-шую, обязательно получится! supercool
Floxx
Короче, прокачал контуры, зажимал колдун, проверил не перепутаны ли трубки местами, в итоге начала медленно возвращаться педаль тормоза, нажимая на педаль, шток колдуна начинает своё движение где то с середины рабочего хода педали. Передние тормоза когда качаю педалью видно что колодки прижимаются. В итоге, при нажатии на педаль практически в самом начале, чувствуется что перед начинает тормозить. Чуть глубже продавливаю педаль, блокируется зад, перед не блокируется. При резком ударе по тормозам тормозят все колеса, но зад раньше. Зазор выставлял.
-Viewer-
Floxx
У тебя передние колодки какой фирмы? Это важный момент.
Floxx
Передние ATE
алекс спб
Если перед не блокируется ,в этом и проблема
Я уже писал,что под замену у меня каждые 2 года
Floxx
алекс спб
Да, завтра посмотрю направляющие.
-Viewer-
Floxx писал(а):

Передние ATE


Это хорошо.
В принципе, проблема заводского косячества тормозов решается так:

и если тебе надо "для ездить", а не "как с завода", то рекомендую сделать так как на картинке, то есть переподключить несколько трубок.
Другого способа гарантированно победить левое заднее колесо к сожалению нет.
алекс спб
5й таз полный сток контура
Если все рабочее,замечаний нет
-Viewer-
алекс спб писал(а):

5й таз полный сток контура
Если все рабочее,замечаний нет


Читаем чуть пораньше:
Floxx писал(а):

3 колдуна новых, 2 гтц новых от 21214м, и 2 вакуумника новых, колодки новые, скобы с супортами новые, шланги новые


выходит всё это хозяйство дохлое? Я вот почему-то считаю, что сие маловероятно Smile.
Floxx
Так и я не знаю, что и думать, новый вакуумник, я на нем даже не ездил, а педаль возвращается медленно.
NAUexx
Floxx писал(а):

я не знаю, что и думать, новый вакуумник, я на нем даже не ездил, а педаль возвращается медленно.


Ну, уж это то точно не из-за схемы подключения. Ну, в смысле диагоналка или осевуха. А вот если таки входы-выходы попутаны местами, то запросто.
Или таки что-то из подменённых запчастей - гуано. Тут рекомендация только одна - меняй подвал, в котором закупаешься. Pardon
-Viewer- писал(а):

Я вот почему-то считаю, что сие маловероятно


Да легко... У меня однажды знакомый только на четвёртый раз привёз не травящий РХХ и то только потому, что приехал в магазин с поллитровой банкой воды и выбирал уже прямо там. facepalm
Floxx
Запчасти покупаю в авто 49, лада оригинал. Вакуумник оказывается так и должен типа работать. Когда стоял нивовский педаль вообще легкая была. Местами трубки не перепутаны, я уже 2 раза проверил, понимаю, что чудес не бывает, сегодня сниму передние цилиндры, может действительно закисли. Еще раз по схеме подключения у меня входы которые ближе к вакуумнику: перед левый, зад правый. Входы ближние к радиатору зад левый, перед правый.
NAUexx
Floxx писал(а):

у меня входы которые ближе к вакуумнику: перед левый, зад правый. Входы ближние к радиатору зад левый, перед правый.


Для Самары правильно. У матрёхи наоборот, но это не суть.
Floxx
Осталось только передние цилиндры проверить.
-Viewer-
Floxx писал(а):

сегодня сниму передние цилиндры, может действительно закисли.


Не трать время попусту, "переподключи" колдуна. Хотя бы экспресс-способом - поставить трубки так чтоб оба передних колеса подключались к первому контуру ГТЦ (ближнему к вакуумнику). После этого сразу будет видно что изменилось. И да, если ты поставил вперёд новые диски и колодки, то прежде чем "настраиваться" надо проехать километров 200-300 регулярно пользуясь тормозами чтоб колодки и диски приработались. А если у тебя на данный момент только 5-10 км исключительно испытательных заездов, то ясен хрен перед тормозить не будет Smile.

NAUexx писал(а):

Да легко...


Нихрена не легко Smile. Тут наблюдается прям супербаянский кривоколдуновый косяк, ВУТы с ГТЦ как правило по-другому косячат. Например:
Floxx писал(а):

педаль возвращается медленно


однако на главную проблему - неравномерность, это дело влияет косвенно либо совсем не влияет.
Floxx
Эти колодки я поставил год назад, так же как и передние и задние цилиндры, а также гтц с вакуумником от 21214м, так как меня не устраивали сток тормоза. Когда все поставил и прокачал, педаль была очень мягкая и пустая, тормоза были в самом низу. И наблюдалось такое что на асфальте при ударе по тормозам схватывали сначала перед, потом зад. Потом были моменты что только перед тормозил. Сейчас я думаю, что тогда я просто не корректно отрегулировал колдун. Летом я мало на этой машине ездил, зимой задняя ось начала тормозить колом, и это не проходило. Регулировка и я ничего не мог добиться. Отдал в сервис, надеясь что там отремонтируют. Честно говоря я просто устал колупаться с ней, в сервисе подложили шайбу и сказали что типа гтц от нивы и работает не правильно, но машина тормозит. Естественно на асфальте она замедлялась, но на снегу явно видно что тормозит при легком нажатии на педаль. После этого чисто уже из интереса, я купил новый вакуум и гтц лада для 2114, чтоб проверить, чем черт не шутит. Но увы результат 0. Отсюда делаю вывод, что возможно что то с передом, может действительно закисли. Итого по запчастям у меня теперь 2 гтц 21214м, один вакуум, 2 колдуна, 2 механизма положения кузова), пара задних гтц))) честно говоря у меня гольф 2 был 1985 года, я с тормозами там вообще проблем не знал, хотя принцип и конструктив там такой же как на 2114 2004 года.)))

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Я глушил выходы на колдуне на зтц, перед тормозил ровно.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Тут наблюдается прям супербаянский кривоколдуновый косяк, ВУТы с ГТЦ как правило по-другому косячат.


C этим согласен прям на все 100. Smile
Floxx писал(а):

у меня гольф 2 был 1985 года, я с тормозами там вообще проблем не знал


Хм, странно... А я ни с 4-кой, ни с 11-ой проблем не знаю... Pardon
Floxx писал(а):

были моменты что только перед тормозил.


Дык а чего ж ты сделал то, что теперь зад обгоняет перёд? Может вернуться к тому конфигу, когда перёд тормозил? И вот с него начинать последовательно добиваться нормального торможения и задком.
Floxx
Я потому и полез с тормозами заниматься, чтоб педаль нормальная была и тормозила нормально. С тем конфигом, что был зад также колом начал вставать. Мне машину отдали она вообще диагональю тормозила, пол года стояла. Я и поменял всю тормозную систему на ней.
алекс спб
Floxx писал(а):

Запчасти покупаю в авто 49, лада оригинал. Вакуумник оказывается так и должен типа работать. Когда стоял нивовский педаль вообще легкая была. Местами трубки не перепутаны, я уже 2 раза проверил, понимаю, что чудес не бывает, сегодня сниму передние цилиндры, может действительно закисли. Еще раз по схеме подключения у меня входы которые ближе к вакуумнику: перед левый, зад правый. Входы ближние к радиатору зад левый, перед правый.


Лада оригинал это упаковщик
В коробке может быть что угодно
Нутак,накрутил тюнинга,потом под него настроило в сервисе,вот и результат
Почему в сервисе считают,что неправильно работает?
Где-то там ответ

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ахда..ручник работает?
Должен быть на 2-3 щелчка,иначе тормоза в расколбас работают и педаль в полу
Начни с ручника!
Не снимай пока передние суппорта!
Floxx
Да ручник работает. Стопорит 2 колеса.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

4 щелчка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы