Страница 2 из 2
alex_id
Neonl писал(а):

Как думаешь почему заводская держится не менее 10 лет, а "гаражная" дай бог 5.


Я не думаю, а знаю, что заводская ложится с соблюдением технологии. А кто в гараже точно соблюдает технологию? Не говоря уже про нюансы, а ту технологию, которая написана на банке? Редкие маляры это делают. Но, если и делают, то краска продержится не менее заводской.
Neonl писал(а):

Вот "наезд" новой краски на старую как раз и не желателен.


Это дело опыта. При правильном "переходе" никакой перекуп не определит покраса. Только, если с помощью измерителя толщины ЛКП. Есть такая хорошая штучка.
А если говорить про покраску баллончиком, то не только опытный перекуп, а и человек далекий от автомалярки определит подкрас с пары десятков метров.
Вячеслав Карпов
Наезд не то что нежелателен, а просто обязателен Smile
Для того и матуют несколько сантиметров заводсткой краски, чтобы к ней хорошо пристала свежая и можно было потом затереть/заполировать, а не чтобы она отслаивалась как пленка.
И я так и не понял, за счет чего обеспечивается переход от краски к краске в способе с зубочисточным нанесением, если "наезд новой краски на старую нежелателен". Какая по сути разница, заводской грунт будет выступать или свой? Smile
Neonl
Хорошо, уговорили. Теперь давайте по делу. Топик стартер задал вопрос про то как заделать царапину, опыта у него нет в малярном деле. Переходом он уж точно с первого раза не покрасит! ему скажем так самому проще будет покрасить весь элемент либо все же точечно. Мой метод просто не требует руки набитой, хотя да, данный способ в основном исользуется для ремонта сколов и небольших царапин. С большим объемом сложнее, но не менее эффективно. Покраска с переходом тоже вещь хорошая, о машине мы кстати не знаем ничего. ни тип краски ни год, ни красилась ли.
Автор, напиши про машину по кузову что знаешь. Скинь фото повреждения с разных ракурсов. если царапина глубокая, со вмятиной, то подойде один способ, но так же пара вариантов, если без вмятины, то надо смотреть другой. Кто уже красил поймет меня зачем все это нужно. Пока же мы просто поделились разными технологиями не зная характер повреждения. выбирать только тебе.
Александр C
Neonl
Машина 2107 2008 года, не крашена. Я понимаю, что всё это очень сложно, и сам я этого делать не буду, обращусь к малярам. Думаю может лучше заняться этим после зимы. Но чем защитить повреждения от внешних воздействий: соли, влаги, и т.п., что бы не ржавела и не пошла коррозия?
Вячеслав Карпов
Чем угодно: Автопластилином, "подкраской"... Продается такая байда в баночках как лак для ногтей. Протираешь скол бензином и кисточкой замазываешь. А может так потом и оставишь...
Решение перенести на лето - верное. Сейчас день жестянщика каждую неделю (у нас, по крайней мере). Торговаться с тобой никто не станет. И так отбоя нет от клиентов Smile
Александр C
Вячеслав Карпов
Ладно спасибо так и сделаю.
Вячеслав Карпов
Кстати, если у вас около нуля температура, то коррозия уже за ночь началась. Через пару дней будут точки по всей длине... м.б. есть смысл преобразователь ржавчины уже покупать. Но только у него цвет черный. На темной машине будет нормально, а на светлой некрасиво.
Александр C
Вячеслав Карпов
Цвет машины тёмно-вишнёвый (яшма-140). С повреждением езжу уже неделю. Всё это время погода слякотная +5, Только в выходные снизилась до -4. Пока никаких точек ржи не обнаруживается. Объясни про технологию обработки преобразователем ржавчины.
Вячеслав Карпов
Прямо по ржавчине наносится кисточкой или из баллончика пшикается.
То есть если ржа прям хлопьями отваливается, то надо зачистить корщеткой, но не до металла, а оставляя тонкий слой ржавчины. Он проедает её до металла и образует черного цвета стойкое покрытие (типа грунт). Там инструкция есть обычно. Это в общем то способ для ленивых. По хорошему, ржу сдирают до металла, шпаклюют, грунтуют и красят.

Тебе, если ржи нет, лучше тщательно вытереть скол и замазать подкраской. Только толстым слоем не клади - лучше несколько тонких.

У меня бывало за ночь металл покрывался точками (дождь, плюсовая температура), а бывало и месяц ездил и ничего (маслом помазал).
Александр C
А по верх преобразователя можно нанести кисточкой подкраску, или не стоит, мне самое главное защитить кузов от коррозии до тепла.
Вячеслав Карпов
Можно, но если ржавчины нет, то и смысла его применять особого нет. От металла подкраска и так за пару лет не отвалится. Главное - обезжирить (бензин).
Ездец
Замажь кузовным герметиком, черным, до лета. На синей вообще не замечаю.
Aladanir
меня 3 года назад тоже царапали по бочине, пытался закрасить и сам убрать, но удовлетворил только результат покраски лодочкой у маляров, всё что делал сам, или криво выходило, или было заметно сильно
Вячеслав Карпов
Простите мне мое невежество, а что такое "покраска лодочкой"? Smile
Neonl
Народ, да вы что, обезжиривать бензином!
Бензин "правильный" во первых жирный, во вторых попортишь краску, мутнеет она от него. В любых хозяйственных магазинах продается "обезжириватель" стоит не дорого. В магах "автоэмали" есть по любому тоже. Преобразователь лучше уж тогда "цинкарь", он оставляет защитный слой как грунтовка. И этот преобразователь не агресивный. Я сам ту зиму отъездил со сколами, обработанными цинкарем. Ржа не пошла, хотя более ничем и не закрывал, водой кстати не смывается после высыхания, что собственно говоря и нужно. Автопластелин думаю что не подойдет, при наступлении морозов он потеряет свои свойства, пойдет микротрещинами, начнет пропускать влагу, да и потом снимать его не легко. Шовный авто герметик вещь хорошая, но вот снять его просто так не получится.
Либо обезжиривать и грунтовать хотя бы, либо тупо обработать цинкарем даже без обезжиривания можно. А лучше обезжирить, обработать цинкарем, нанести грунт ватной палочкой аккуратно не залазия на краску и так оставить до тепла.
Вячеслав Карпов
Я так думаю, в мой огород камешек...
Не знаю, где ты жирный бензин нашел... не встречал Smile
Перечислю "популярные" углеводороды и куда их можно применять:
Спирт - обезвоживать
Бензин - обезжиривать (Калоша, например, даже производителем позиционируется как обезжириватель)
Керосин и обезжиренный керосин - проникать в щели
Ацетон, растворитель - растворять... и жиры в т.ч., но вместе с краской.

Полностью согласен, что для обезжиривания лучше всего применять современные составы. Например, на собственном опыте убедился не раз, что если использовать "праймеры", то клеевое соединение куда надежнее (чуть ли не на порядок).

Я лишь хотел сказать, что из перечисленных жидкостей для обезжиривания подходит только бензин. Не каждый человек побежит в магазин за обезжиривателем - зачастую, новоиспеченные "маляры" обезжиривают поверхности чем под руку подвернется. А между тем, то что керосин обезжирен сам (white-spirit), вовсе не означает, что он годен для обезжиривания поверхностей. На это необходимо обращать внимание Smile
alex_id
Ну, раз уж пошла такая пьянка.
Из наиболее доступных (бюджетных) средств, лучше уайт-спирита ничего нет. На втором месте -- да-да -- бензин. Но, не ниже 92-го. Кстати, уайт-спирит по ощущениям кажется жирным. (Кстати, первый раз, когда еще учился красить, так и не решился обезжирить УС-ом. )
Повторюсь, я не имею ввиду специальных обезжирек-антисиликонов типа , дюпон, или же дешевого новол.
Neonl писал(а):

Автопластелин думаю что не подойдет, при наступлении морозов он потеряет свои свойства, пойдет микротрещинами, начнет пропускать влагу,



Вместо слова думаю, надо подставить - 100%
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Я лишь хотел сказать, что из перечисленных жидкостей для обезжиривания подходит только бензин. Не каждый человек побежит в магазин за обезжиривателем - зачастую, новоиспеченные "маляры" обезжиривают поверхности чем под руку подвернется. А между тем, то что керосин обезжирен сам (white-spirit), вовсе не означает, что он годен для обезжиривания поверхностей


Вы это чего господа,все перечисленные вами вещества за исключением бензина-он в первую очередь топливо а потом уже растворитель, включая воду в первую очередь растворители,и обезжиривать поверхность можно любым растворителем который подходит к краске которую вы собираетесь положить, он смоет жир ,а остатки испарятся без следа и достаточно быстро, либо универсальным растворителем опять же подходящим к вашей краске,к сожалению они даже универсальные не всеобъемлющие.
alex_id писал(а):

овторюсь, я не имею ввиду специальных обезжирек-антисиликонов типа 3М, дюпон, или же дешевого новол.


Это своего рода и есть универсальные растворители с добавлением всяких присадок и ПАВов промышленного образца за гипер бабки которых они не стоят.

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (14 Декабря 2010 18:17), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
А совсем забыл пожаловаться, на прошлой неделе сметая снег с капота обнаружил что какой то нерадивый человек нетрадиционной сексуальной ориентации, видать выворачивал с парковки и ткнул мою машину в капот,осталась небольшая вмятина и лопнула краска-только в октябре капот покрасил получилось на загляденье и тут такая оказия, зла не хватает на этих ротозеев, хотя у нас возле офиса такое катается не приведи господи, скорее бы они уже сами себя отобрали и эволюционировали снова в обезьян!!!
Вячеслав Карпов
Да, жиры хорошо растворяются в воде (к слову, в ней растворяется почти все), но это не значит, что мокрой тряпкой можно должным образом подготовить поверхность к окраске. И упаси вас Бог обезжиривать кислородный редуктор (например) уайт-спиритом. Могут быть печальные последствия.
О том, что в первую очередь чем является можно завести отдельную тему, благо мнений тут может быть бесконечное множество и все неверные. Есть химическая формула, а все остальное - эмпирические данные.
Я, например, уверен, что этиловый спирт является в первую очередь элексиром радости, а потом уже всем остальным - но применять его для обезжиривания крайне неэффективно (даже хуже уайт-спирита).
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Я, например, уверен, что этиловый спирт является в первую очередь элексиром радости, а потом уже всем остальным - но применять его для обезжиривания крайне неэффективно


Ну это тоже тема не одного дня рассуждения что отмывать и откуда,понятно что во внутрь приятнее но не факт что полезнее,вода к примеру тоже жажду утоляет.
Вячеслав Карпов писал(а):

О том, что в первую очередь чем является можно завести отдельную тему, благо мнений тут может быть бесконечное множество и все неверные. Есть химическая формула, а все остальное - эмпирические данные.


Я бы сказал что разобравшись в том что отмыть, от чего и для чего будет лучше,я же сказал сразу растворитель нужно подобрать к рабочему материалу,так что в глубокую химию лезть не нужно,а то мы тут такого наговорим, что потом сами долго и печально разбираться будем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы