Выбор на круглогодичное использование. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:02
Dranik писал(а):

Просто ровняюсь ещё на Астру Н , мля мороз -40 был реально но блин авто пустилось с пол тычка после ночной стоянки gpn
вчера минус 33 астру заводил дак вообще как летом и масло прозрачное и текучесть практически как летом gpn
По чему то же немцы залили такое масло ? а тут ещё узнал что на Астре Н с мотором z18xer нет гидриков в приводе клапанов, а так же реуглируюется зазор в клапанном механизме правдо через 120 тыков по сервисной.


Ну так и залей в ТАЗ жопелевское масло.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:11
usv писал(а):

Ну так и залей в ТАЗ жопелевское масло.


Залить то непроблема будет, тока летом если повалит со всех щелей это Опелёвское масло 5на30 то будет некомельфо однако:pardon:

Хотя в списках рекоменд Ваза есть 5на30 Pardon хз разберёшь.

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:20
Блин в Вазовских прописях 5на30 вообще реально прописано, 0на40 тоже есть в допусках но реже, хотя Мобил нулёка есть в прописи как разрешённая,
а вот по температуре улицы да лутше конешь на крулый год это будет нуль на сорок.

#29:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:41
Dranik
Я себе на эту зиму 0в40 залью, тоже Мобил 1. 5в40 че та густеть рано начало. Еще есть масло для Тойоты, канистра как у Мобила, но надпись Тойота, без названия масла. Продается в ино запчастях, есть ощущение, что не палево. Smile

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:59
usv писал(а):

5в40 че та густеть рано начало


угу cry
usv писал(а):

Я себе на эту зиму 0в40 залью,

думаю щас 5на 40 докатаю , новое нехороший человек несливать же, и тоже перейду на 0 и нежужу.

#31:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 12:31
заводил на кастрюле 10w40(полусинь) + теплый полностью заряжанный АКБ 55. Температура ОЖ была -31 за бортом -31. Завел но очень тяжко раза с 5 крутил секунды по 3, 4.
Обычно машину в -25 не трогаю уже. Но тогда нужно было срочно ехать...
Были идеи у меня залить кастрюлю 5w40 но боюся я за сальники и прокладки))) Машин уже 6 лет почти бегает...
В морозы буду юзать почасовой автозапуск.

#32:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 18:27
CodeName47 писал(а):

Были идеи у меня залить кастрюлю 5w40 но боюся я за сальники и прокладки))) Машин уже 6 лет почти бегает...


Не очкуй, моей 10 лет зимой 5w40 ни че не течет.

#33:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 19:14
Солярко
C нулем тоже ниче не изменится

#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 00:18
Dranik
лей нулёвку круглый год и непарься.каждая пятая заливка бесплатно.движка у тебя тока обкаталась Smile минералку не пробовала.пущай радуется.

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 06:37
rg-45 писал(а):

лей нулёвку круглый год и непарься.каждая пятая заливка бесплатно.движка у тебя тока обкаталась минералку не пробовала.пущай радуется.


+много Саня Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer впринципи всё верно и осталось дождаться замены масла и залить нуль.

#36:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:42
Мужики помогите определиться, 2115 2002г.в. 146тык, купил 3 меяца назад в багажнике валялась пустая кунистра от Лукойл супер 5w-40, до этого девка ездила и походу не меняла масло,на щупе было порядком ниже отметки MIN, вскрывал клапанную крышку на гбц были какие-то маслянные чёрные сгустки, после этого промыл промывкой тнк, залил масло ХАДО 5w-40 проехал 5тык слил так как чёрное стало, залил Лукойл супер 5w-40 проехал щас почти 2тык, теперь думаю надо нормальное масло лить, есть возможность взять Mobil 1 5w-50 подешевле. Брать или не брать, вот в чём впрос)) Если брать то мыть или не мыть?)) Этот впрос тоже не даёт покоя)
#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:44
sGarriKs
мил человек ты што в кажой теме про масло постишь одно и тоже?
я же тебе ответил уже в одной из тем supercool

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:45
sGarriKs
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5352147#5352147этого мало?

#39:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:49
о драник красавец)))) Просто хотел быстрее ответ получить)))
#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:51
sGarriKs писал(а):

о драник красавец


СПС Wink
sGarriKs писал(а):

Просто хотел быстрее ответ получить)))

тут форум живее всех форумов инета, так что пишешь и ответ будет тут же rlzz

#41:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:58
Dranik

Это точно gpn

#42:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 00:23
Ну не знай. Полусинт за свой неглубокий опыт, если полусинт настоящий 10w40 все дела. -30 бодрый гена, живее всех живых АКБ. Сегодня утром у нас -26, вышел на балкон - потряс канистру в которой остатки на долив. А там не булькает. Медленно перетекает. Завелся, и бодро без усилий с первого старта. Покрутило и стартануло. Курил и думал, а если минуса еще вниз упадут...
#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 09:17
via4e писал(а):

Курил и думал, а если минуса еще вниз упадут...


то полусинь станет застывшим битумом Pardon
в -30 мороза в двигле надо иметь уже синь и показатель здесь не то что и полусинь ещё прокручивается и авто завелось .а то что в -30 пока полусинь начнёт работать в двигле скока жизни двигла будет она отнимать с каждым таким запуском вот в чом вопрос.
синька же сразу начинает трудится при таком морозе ибо свойства течь легко в -30 ей незря даны были.
ИМХО




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU