Страница 3 из 3
V010
т808 вечером еще раз попробую и отпишусь.
V010
Свободный ход есть. Проверил барабаны штангенциркулем - ровные вроде.

А рычаг на который цепляется трос ручника должен быть в таком положении как на фото (ручник не поднят ест-нно)?
т808
V010 писал(а):

А рычаг на который цепляется трос ручника должен быть в таком положении как на фото (ручник не поднят ест-нно)?


Далековато рычаг у тебя ушел.
Подтянешь ручник,еще дальше уйдет.
Похоже на распорной планке паз под опору этого рычага износился,
или:
V010 писал(а):

Проверил барабаны штангенциркулем


Увеличен диаметр барабана из-за его износа,ведь накладки на колодках достаточно толстые.
V010
т808 писал(а):


Далековато рычаг у тебя ушел.
Подтянешь ручник,еще дальше уйдет.
Похоже на распорной планке паз под опору этого рычага износился,
или:

V010 писал(а):

Проверил барабаны штангенциркулем


Увеличен диаметр барабана из-за его износа,ведь накладки на колодках достаточно толстые.



Барабаны и колодки и 5т.км не прошли... Менять планку? Из-за планки может быть проблема описанная мною в этой теме? Ну т.е. колодки сильно разведены и цепляют...
т808
V010 писал(а):

Барабаны и колодки и 5т.км не прошли..


По колодкам это видно,а вот внутренний диаметр барабанов промерь с точностью до десятых долей миллиметра.
V010 писал(а):

Менять планку?


В продаже ремкомплектов эта планка ужасная дрянь!
Можешь попробовать сделать П-образную вкладку в паз своей планки из листовой полоски стали нужной толщины.
Обычно достаточно толщины полоски 1-1,5 мм.
V010 писал(а):

Из-за планки может быть проблема описанная мною в этой теме? Ну т.е. колодки сильно разведены и цепляют...


Нет.К твоей проблеме это не относится,да похоже с этим и проблемы у тебя нет.
После установки барабана и подтяжки ручника несколько раз вытяни ручник до упора,а потом несколько раз нажми на педаль тормоза со всей дурью.
После этого проверь шкрябает ли колесо.
Скорее всего не будет.
Ну и ход ручника нежелательно делать слишком малым.
Иногда не удается избавиться от шкрябанья,если его максимальный ход 3 щелчка,тогда нужно отпустить до 4-х.
V010
т808 писал(а):


внутренний диаметр барабанов промерь с точностью до десятых долей миллиметра.


Ок

т808 писал(а):


В продаже ремкомплектов эта планка ужасная дрянь!
Можешь попробовать сделать П-образную вкладку в паз своей планки из листовой полоски стали нужной толщины.
Обычно достаточно толщины полоски 1-1,5 мм.


Сделал, поставил, проблему не решило. Так же полностью снял петлю троса с рычага и поставил барабан - проблема осталась.

т808 писал(а):


После установки барабана и подтяжки ручника несколько раз вытяни ручник до упора,а потом несколько раз нажми на педаль тормоза со всей дурью.
После этого проверь шкрябает ли колесо.
Скорее всего не будет.


Попробовал - нет эффекта.
Yaffet
V010
Избавишься от шорканья, но проблема вернется со временем:
нарисуй на колодках несколько поперечных полосок мелом, одень барабан, покрути, найди место на колодке, где шоркает, возьми крупный напильник, или рашпиль, сточи накладку колодки.
Повторять до исчезновения шорканья.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

т808 писал(а):

Можешь попробовать сделать П-образную вкладку в паз своей планки из листовой полоски стали нужной толщины.


Подкладывать лучше под переднюю колодку, а не под заднюю, меньше вероятность, что её сотрет рычаг, за который тянет тросик.
т808
Yaffet писал(а):

Подкладывать лучше под переднюю колодку, а не под заднюю, меньше вероятность, что её сотрет рычаг, за который тянет тросик.


Верно подмечено! Good
А я забыл это уточнить. vst
Oleksiy
Помню ставил новые колодки и новые барабаны ВИСовские еле запихнул
были мысли уже обрабатывать напильником
Yaffet
Сегодня менял колодки у себя и замерил ширину распорной планки по пазам: 109.6 мм. Заводская скорее всего должна быть 110мм.

Был такой казус: ставлю колодки, и вижу, что планка имеет между колодками зазор в 4мм., т.е. нужно ставить пластину. Прикинув то да сё увидел, что пластину при всем желании не поставить, т.к. зазоры там совсем маленькие. Но выход из положения есть: нужно согнуть "П" из сталистой проволоки подходящего диаметра и вставить её в зазор по диагонали, чтобы эта скоба проходила сверху вниз. Почему проволока - посчитал, что гвоздь будет слишком мягок для этого.
Но когда собрал всё - барабан не одевается, т.е. износ барабана +/- норма, новые колодки = никаких скоб не нужно.
Да, ещё по фен-шую выкусил 7-8 витков пружины на тросике.
Сераил
Всем здравствуйте. Барабаны новые (атс чугун), колодки новые (вис), цилиндрики новые (вис). Натягиваю ручник до 2 щелчков - правое колесо рукой не провернешь, на 3 щелчках с некоторым трудом крутится но в поездке люто разогревается. При этом левое колесо вращается без труда и на 2 и на 3 щелчках, почти не греется после поездки с торможениями. Мб натягиваю как не так (гайку только кручу, хотя ничего же больше и не надо)? Или что-то косячное попалось?
Yaffet
Сераил
1. Рабочая ТС. При торможении задней оси в юз идут оба колеса? После замены рабочих цилиндров при прокачке тормозуха из левого хорошо брызгала или еле-еле? Проблема скорее всего либо в рабочем цилиндре (новый - не значит исправный), трубках - шланге или в колдуне.
2. Стояночная ТС. Попробуй посмотреть на уравнительную планку когда помощник поднимает ручник в салоне - есть ли перекос. Если тросики не менял - могли и закиснуть. Второй момент: распорные планки и рычаги без износа? Не менялись? Скинь барабаны, натяни ручник и посмотри как разошлись колодки на обоих колесах. Если не одинаково - ищи в чем отличие - там и будет косяк.
Сераил
Yaffet писал(а):

Сераил
1. Рабочая ТС. При торможении задней оси в юз идут оба колеса?


Юзом вообще ни одно из 4 колес отправить не вышло, но мордой машина клюет и замедляется хорошо
Yaffet писал(а):

После замены рабочих цилиндров при прокачке тормозуха из левого хорошо брызгала или еле-еле? Проблема скорее всего либо в рабочем цилиндре (новый - не значит исправный), трубках - шланге или в колдуне.


Ну если мастеру верить - да, хотя сомнения есть, без отвертки в колдуне качали facepalm Самому не с кем пока качнуть
Yaffet писал(а):

2. Стояночная ТС. Попробуй посмотреть на уравнительную планку когда помощник поднимает ручник в салоне - есть ли перекос. Если тросики не менял - могли и закиснуть.


эта планка что под верхней пружиной? так то колодки в нее туговато вошли, но посмотрю. тросик смазан
Yaffet писал(а):

Второй момент: распорные планки и рычаги без износа? Не менялись? Скинь барабаны, натяни ручник и посмотри как разошлись колодки на обоих колесах. Если не одинаково - ищи в чем отличие - там и будет косяк.


не менял, проверю. спасибо за ответ
т808
Сераил писал(а):

эта планка что под верхней пружиной?


Нет.
Это коромысло на шпильке натяжения тросов ручника.
Сераил
т808 писал(а):


Нет.
Это коромысло на шпильке натяжения тросов ручника.


а, понял, спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы