Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
поиском всю бошку заморочил себе,куча вопросов к знатокам
помогите,машина 21093инж. БЕЗ катализатора и лямбды,мозги я.5.1.1...71 ,нормы токсичности Россия-83..какие значения СО и СН нужно выставить при диагностике/регулировке с компа?? может хитрости есть какие?
и еще,был на диагностике и мне коэфф. коррекции СО в ЭБУ поменяли с значения 0,00 на -0,39...сказали типа хавать меньше так будет,авто в динамике не потеряла,прет вроде нормально..расход воздуха показало до регулировок всяких 7,8-8,4 на ХХ при 95гр и об/хх 880,а в инете везде пишут для я5.1.1 типа около 9,6-9,9кг/час должно,НОРМАЛЬНО ЛИ???
hеll
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: из гаража
Авто: СтоГ
никакие, менять можно тока на совсем древних мозгах и вроде тока на бошах, в норм мозгах прошивкой задается, если завышено, то писец пришел к колечкам
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
реально при мне коэфф.коррекции со изменили и проверили записались ли изменения в мозги!! СО я не мерил и движка в идеале,компрессия по12,5 и масло не ест ваще...я не говорил что СО завышено если че. просто поменяли этот коэфф. и сказали жрать будет меньше
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
если прошивкой задается,то на кой там этот коэфф.коррекции СО можно крутить???
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
СО от 0,5 до 1 %
СН выставить это утопия
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
UBER-а что насчет расхода воздуха скажешь? почему коэфф корр. СО на ноль с завода поставили?
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Расход воздуха зависи от кучи причин. У тебя он может быть и нормальный, а может быть и нет.
Почему коэф СО в ноль с завода поставили? Потому что с завода был датчик расхода воздуха новый.
А зачем крутили на диагностике если не мерили паралельно СО? Это не грамотно пипец как.
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
ДМРВ у меня сейчас новый стоит,по халяве перепал,поэтому заменил...а СО покрутили,так как я говорил что кушает многовато,где то 12л по городу на короткие пробеги на работу/обратно до 10км в сумме выходит,но теперь понял что расход такой норма для таких холодных коротких пробежек...вот думаю ехат на СО мериться теперь,чтоб знать чего мне этой корректировкой наделали..хотя динамика в поряде
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
ДМРВ поставили номер 037 поставили?
Если СО было низкое (а при низком СО тоже расход может быть большой) а его еще понизили? Так что надо ехать мерять СО. Но в принципе если все остальное нормально, то СО будет примерно в норме на новом ДМРВ.
Последний раз редактировалось: UBER (11 Декабря 2010 21:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
так точно,стоял 037 и новый воткнул 037,пробег на старом был 110тык,на новом около 8тык проехал..напруга ацп 0,996 по компу...поменял просто так,для профилактики,да и халява
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
так а с воздухом как? все датчики в поряде,как и движка...просто непонятки,указано же в районе 10кг/ч в инете
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Диман09 писал(а):так а с воздухом как? все датчики в поряде,как и движка...просто непонятки,указано же в районе 10кг/ч в инете
Нужна комплексная диагностика. По одному расходу воздуха ничего сказать нельзя. Январь5 не сосет сам воздух он его только меряет, а сосет двигатель. Расход сам по себе нормальный.
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
7,8-8,4кг воздуха сосет,впрыск 2,0-2,1мсек,уоз 13-19,РХХ-32шага,об 880/мин...не троит,не глохнет...изредка обороты на 2000 подвисают..
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Криминала нет, но на всякий нужно пролить стыки аэрозолью или керосинчиком на предмет подсоса лишнего воздуха. А также проверить не сосет ли вакуумный усилитель тормозов. Отсоединить шланг, заткнуть дырку в ресивере и погазовать на стоячей.
Подвисают с новья или после ремонта какого?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
UBER писал(а):Криминала нет, но на всякий нужно пролить стыки аэрозолью или керосинчиком на предмет подсоса лишнего воздуха. А также проверить не сосет ли вакуумный усилитель тормозов. Отсоединить шланг, заткнуть дырку в ресивере и погазовать на стоячей.
А с какой целью юзается аэрозоль и какая? Физически увидеть подсос или в том смысле, что распыляется тоже горючая смесь и если где сосет - то обороты подскачут?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
регулировать надо было только при паралельном замере СО. А так накрутили что то и фиг пойми что вышло. Слишком бедная смесь может привести к прогаранию клапанов.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
maximk писал(а):UBER писал(а):Криминала нет, но на всякий нужно пролить стыки аэрозолью или керосинчиком на предмет подсоса лишнего воздуха. А также проверить не сосет ли вакуумный усилитель тормозов. Отсоединить шланг, заткнуть дырку в ресивере и погазовать на стоячей.
А с какой целью юзается аэрозоль и какая? Физически увидеть подсос или в том смысле, что распыляется тоже горючая смесь и если где сосет - то обороты подскачут?
Аэрозоль это например очиститель карбюратора или ВэДешка-40. Проливаешь (пропшикиваешь) стыки и смотришь за реакцией двигателя, если есть хоть какая то реакция, то существует подсос. В идеале (на данной машине без Датчика Кислорода) втыкаешь зонд СО в выхлоп и смотришь за изменениями СО, если СО поднялось, то подсос воздуха. Физически увидеть подсос обычно затруднительно, но иногда можно заметить следы потока воздуха с копотью в проблемном месте.
Прогорание клапанов это уже довольно далекая перспектива.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
UBER писал(а):Аэрозоль это например очиститель карбюратора или ВэДешка-40. Проливаешь (пропшикиваешь) стыки и смотришь за реакцией двигателя, если есть хоть какая то реакция, то существует подсос. В идеале (на данной машине без Датчика Кислорода) втыкаешь зонд СО в выхлоп и смотришь за изменениями СО, если СО поднялось, то подсос воздуха. Физически увидеть подсос обычно затруднительно, но иногда можно заметить следы потока воздуха с копотью в проблемном месте.
Понятно, спасибо!
Интересная идея.
Кстати, про подсосы - может ли подсасывать через тонкий шланг ведущий из под клапанной крышки к дроссельному узлу? Ну, чисто теоретически? Со одной стороны, в дросселе разрежение, а с другой - из картера хоть немного, но есть по идее повышенное давление. Кто кого пересилит?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
maximk писал(а):- может ли подсасывать через тонкий шланг ведущий из под клапанной крышки к дроссельному узлу?
он там для этого и сделан
основное всёравно толстый в хобот сосёт.на исправном движке под крышкой ГРМ слабенький вакуум.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы