Страница 1 из 2
Серго К.
Не дай Бог пригодится

Современные автомобили оснащаются набором средств активной и пассивной безопасности. Увы, на дороге случается всякое - даже самая безопасная машина и большой опыт вождения не гарантируют безаварийной езды.

После серьезного ДТП двери автомобиля может заклинить, и спасателям приходится разрезать кузов. Чтобы сделать это максимально быстро, необходимо знать конструкцию кузова, расположение датчиков и систем безопасности. Это поможет избежать таких неприятностей, как, например, непроизвольное открытие подушки безопасности.
В гибридных и электромобилях опасность могут представлять находящиеся под напряжением кабели. Спасатели должны точно знать, в каком месте можно разрезать кузов. Напряжение в кабеле гибридного авто составляет до 600 вольт, что может быть опасно как для жертв аварии, так и для самих спасателей. Гибридов по российским дорогам пока ездит относительно мало, зато намного чаще можно встретить автомобиль с газобаллонным оборудованием. С такими машинами тоже нужно быть предельно осторожными: при разрезании кузова не должны быть повреждены бак и газопровод.

Чтобы правильно разрезать кузов, необходимо ознакомиться со специальной картой, которую публикуют на своих сайтах автопроизводители. Издание Autobild публикует список адресов, где можно скачать карты. Перечислим некоторые из них: Audi, BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Mercedes, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen. Марка Opel создала специальный сайт, где можно с помощью смартфона скачать карту для спасателей для всех моделей, начиная с 1991 года.

Вот, к примеру, образец http://www.opel-rescuecard.com/Y2lkPTUx/2154_0_1_3_bc12b8f5c7d8b00bc8bd89ae7546f100.html
К сожалению, чем современнее автомобиль, тем сложнее его разрезать. Это связано с тем, что современные кузова лучше защищены на случай столкновения. Согласно статистике Общегерманского автомобильного клуба ADAC, из автомобиля выпуска начала 1990-х годов человека обычно можно достать быстрее чем за 50 минут. Для машин, сделанных в 2005-2007 годах, эта операция в большинстве случаев занимает более 50 минут. Специалисты рекомендуют водителям распечатать карту кузова для спасателей и хранить ее в солнцезащитном козырьке. Чтобы спасатели смогли найти ее, лучше прикрепить на лобовое стекло наклейку, информирующую о наличии данной карты.
бесполезная для формумчан инфа..
Ты бы Шойге эту куйню отправил бы-мож толку больше было бы...а так..-если не дай бог будут вырезать кого-то из машины -то этому кому-то уже будет либо покую, либо он будет чет мычать, но на его блеяния спасателям будет покую..-будут резать как знают и все!
Серго К.
Витюшка писал(а):

Добавлено: Сб Дек 11, 2010 21:39    Заголовок сообщения:
бесполезная для формумчан инфа..



Для тех кто на Приоре - действительно бесполезная...

Написано же в заголовке - для тех у кого ИНОМАРКИ...
Skorpion
ну да под козырек положу, дверь заклинит один кер как мчс найдет бумажку под козырьком?
Skorpion писал(а):

ну да под козырек положу, дверь заклинит один кер как мчс найдет бумажку под козырьком?


Вот это я и имел ввиду..., а если и найдут -будет Вася,держащий в руках болгарку, разбираться что там в бумажке написано...-ихмо -бесполезная для форумчан инфа... Pardon
Серго К.
Skorpion писал(а):

ну да под козырек положу, дверь заклинит один кер как мчс найдет бумажку под козырьком?



Читать что ли не умеешь?

Цитата:

Чтобы спасатели смогли найти ее, лучше прикрепить на лобовое стекло наклейку, информирующую о наличии данной карты.

without
Витюшка писал(а):

ихмо -бесполезная для форумчан инфа...


+1
Если дело дошло до "разрезания" кузова пострадавшие врятли будут в состоянии контролировать процесс...
Skorpion
да не будут они разбираться в бумажках, тем более если в машине жмур уже
Серго К. писал(а):

Skorpion писал(а):
ну да под козырек положу, дверь заклинит один кер как мчс найдет бумажку под козырьком?


Читать что ли не умеешь?

Цитата:
Чтобы спасатели смогли найти ее, лучше прикрепить на лобовое стекло наклейку, информирующую о наличии данной карты.


Когда приезжают спасатели вырезать кого-то..-я ни разу не видел,чтоб на машине лобовое стекло было целым..
Идиот какой-то автор этой писанины..
Восьмеркин
разрезается как правило крыша и передние боковые стойки лобовухи. сомневаюсь что там у каких-то машин проходят "силовые кабели" или "газопроводы"
Серго К.
Витюшка писал(а):

Серго К. писал(а):

Skorpion писал(а):
ну да под козырек положу, дверь заклинит один кер как мчс найдет бумажку под козырьком?


Читать что ли не умеешь?

Цитата:
Чтобы спасатели смогли найти ее, лучше прикрепить на лобовое стекло наклейку, информирующую о наличии данной карты.


Когда приезжают спасатели вырезать кого-то..-я ни разу не видел,чтоб на машине лобовое стекло было целым..
Идиот какой-то автор этой писанины..



Ты аварии то вообще видел? Серьезные и не очень...

Добро пожаловать в эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=269088&start=0

Машина всмятку, а стекла целые.... pst
Bubble
Серго К. писал(а):


Чтобы спасатели смогли найти ее, лучше прикрепить на лобовое стекло наклейку, информирующую о наличии данной карты.



Делать больше спасателям нечего, как читать че там за наклейка на лобовом, а потом еще и изучать гайд по тому, как правильно резать машину.
Серго К.
Bubble

pst

Вы о чем вообще? Представление имеете о спасателях?

Я по работе контактирую с МЧС... И Холматро сам умею пользоваться...

Информация, о которой я сказал, крайне ценная - спецы поймут...
Серго К.
Восьмеркин писал(а):

разрезается как правило крыша и передние боковые стойки лобовухи. сомневаюсь что там у каких-то машин проходят "силовые кабели" или "газопроводы"



Серег, у Приоры там точно нет не подушек, ни силовых кабелей...

В Санта Фе есть... Так что я распечатаю на всякий случай...
Восьмеркин
никогда кстати не думал что в электро\гибридных мобилях есть какие-то высокие напряжения(кроме системы зажигания которая все равно не опасна)
Серго К.
Восьмеркин писал(а):

никогда кстати не думал что в электро\гибридных мобилях есть какие-то высокие напряжения(кроме системы зажигания которая все равно не опасна)



ИМХО дело даже не столько в высоких напряжениях, сколько в несработавших подушках - будешь резать, замкнет, хлопнет - дополнительные проблемы...

Хотя силовые кабели тоже важны - искра и бензин полыхнул...
Chud
Серго К. писал(а):

Хотя силовые кабели тоже важны - искра и бензин полыхнул..


Ты много таких случаев знаешь?
Серго К.
Chud писал(а):

Серго К. писал(а):

Хотя силовые кабели тоже важны - искра и бензин полыхнул..


Ты много таких случаев знаешь?



Лично мне - одного раза хватило... Очень знаешь ли неприятно когда "паленой курицей" пахнут собственные волосы на лице...
Chud
Серго К. писал(а):

Chud писал(а):

Серго К. писал(а):

Хотя силовые кабели тоже важны - искра и бензин полыхнул..


Ты много таких случаев знаешь?



Лично мне - одного раза хватило... Очень знаешь ли неприятно когда "паленой курицей" пахнут собственные волосы на лице...


Если вероятность такого случая 1:1000 я бы забил.
Тем более, что читать вряд ли будут.
Серго К.
Chud писал(а):

Серго К. писал(а):

Chud писал(а):

Серго К. писал(а):

Хотя силовые кабели тоже важны - искра и бензин полыхнул..


Ты много таких случаев знаешь?



Лично мне - одного раза хватило... Очень знаешь ли неприятно когда "паленой курицей" пахнут собственные волосы на лице...


Если вероятность такого случая 1:1000 я бы забил.
Тем более, что читать вряд ли будут.



Так забивай! Каждый решает для себя...

На месте МЧС я бы ввел эту хрень как обязательную для всех автопроизводителей...

Чтобы потребителю не заморачиваться supercool
Восьмеркин
имхо при аварии с инжекторной машиной вообще велика вероятность пожара, потому что бенз под давлением, даже если ЭБН отключился сразу после остановки коленвала(или "отрубателем" типа как на старых форд-скорпио) то все равно при разгерметизации ситсемы при повреждении от удара бензом в момент забрызгивается все подкапотное пространство и это не але nea
Chud
Восьмеркин писал(а):

имхо при аварии с инжекторной машиной вообще велика вероятность пожара, потому что бенз под давлением, даже если ЭБН отключился сразу после остановки коленвала(или "отрубателем" типа как на старых форд-скорпио) то все равно при разгерметизации ситсемы при повреждении от удара бензом в момент забрызгивается все подкапотное пространство и это не але nea


Ваще то в ино имеется аварийный клапан, который перекрывает подачу топлива.
Extreme
для владельцев инфа действительно бесполезная.
спасатели не будут проходить квест посмотри на стекло-найди наклейку-залезь под козырёк-достань карту. разрежут нах и всё
Mihalych78
да
их гробы покрепче наших hehe
MINOGUS
Витюшка писал(а):

бесполезная для формумчан инфа



полностью согласен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы