via4e
На форуме 14 лет
Сообщения: 390
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
Не брал машину три дня. Татарстан, снегопад, заторы итп. До работы недалеко - машину не трогал. Вчера вооружившись лопатой вышел к подъезду откапывать тачко. Завел оставил на холостых минут на сорок - аккум чтоб зарядку поднял немножко, +машину отогреть (она превратилась в ледной сугроб). Машинку откопал-отогрел и решил себе пятачок "потрамбовать" колесами. Тромбовалось с буксами, застреваниями, на первой-задней, ну какая-то нагрузка была. Но не сказать что фанатичная, так азартно по снегу покатать
И вдруг откуда невозьмись... Пошел пар из под капот в районе водительского зеркала. Открываю капот - валит пар из расширительного бочка. Машина подо мной первую зиму, встала "на причал" после зимовки прошлой. Летом оттуда я ее и забрал. Т.е. летом не эксплуатировалась и должна быть с тосолом. Думаю, что за фигня? В машине подозрительно быстро нагревается двигатель в теплую погоду - еще осенью внимание обратил. Печка работает отлично. Подозреваю термостат, - гонит малый круг, на большой не раскрывается. Главное глупость вчера сделал - не потрогал радиатор - теплый, горячий или холодный. Но это домысел, хочу совета - когда закипает расширительный бачок и как это лечить?
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
via4e писал(а):хочу совета - когда закипает радиатор и как это лечить?
Ну скорее всего
via4e писал(а):термостат, - гонит малый круг, на большой не раскрывается.
via4e писал(а):Главное глупость вчера сделал - не потрогал радиатор - теплый, горячий или холодный.
Ну да, тогда б 100% знал бы, термос или еще что...
Дык попробуй есчо разок, ток за температурой смотри
via4e
На форуме 14 лет
Сообщения: 390
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
Сергио писал(а):via4e писал(а):хочу совета - когда закипает радиатор и как это лечить?
Сорри, ошибка. Не радиатор, а из расширительного пар попер. Температура на границе красной была.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
via4e писал(а):из расширительного пар попер. Температура на границе красной была.
А вентилятор не включился?
Как лечить...Купить нормальный антифриз, у которого температура кипения выше, пробку нормальную (новую), и если нужно, то заменить термостат...
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
via4e писал(а):В машине подозрительно быстро нагревается двигатель в теплую погоду - еще осенью внимание обратил. Печка работает отлично. Подозреваю термостат, - гонит малый круг, на большой не раскрывается.
1,5/8 быстро греется на зависть 1,6/16
via4e
На форуме 14 лет
Сообщения: 390
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
Антифриз?
Так с тосолом ж мешать нельзя. Проблема в том, что я не знаю что там на самом деле.
...история была. Сервис, приезжает парняга, закипел пока ехал. Ему - в систему жидкости долей. Он -ок, и в магазин (пешком). Смотрим под капотом капошится чет заливает. Закрывает капот, заводит. 2109 была точно помню. Только заднюю включил...
я ржу до слез как вспомню. Хлопок легкий такой (видимо шланг порвало какой-то) пар все дела. Спрашиваем что залил. Он рассказывает. Пришел в магазин, спросил тосол. Женщина
продавец ему сказала, что тосола нет. Он - че делать? Она - возьми незамерзайку
потом тосоло купишь - разбавишь. Весь сервис
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
незамерзайка превратилась в пар и подскочило давление
ничего удивительного
давление не надо создавать герметичными пробками и выше 95 не держу(выставил на бк)
летом вообще на воде ездил по случаю ремонтов-не парило,не кипело
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
via4e писал(а):Не брал машину три дня. Татарстан, снегопад, заторы итп. До работы недалеко - машину не трогал. Вчера вооружившись лопатой вышел к подъезду откапывать тачко. Завел оставил на холостых минут на сорок - аккум чтоб зарядку поднял немножко, +машину отогреть (она превратилась в ледной сугроб). Машинку откопал-отогрел и решил себе пятачок "потрамбовать" колесами. Тромбовалось с буксами, застреваниями, на первой-задней, ну какая-то нагрузка была. Но не сказать что фанатичная, так азартно по снегу покатать И вдруг откуда невозьмись... Пошел пар из под капот в районе водительского зеркала. Открываю капот - валит пар из расширительного бочка. Машина подо мной первую зиму, встала "на причал" после зимовки прошлой. Летом оттуда я ее и забрал. Т.е. летом не эксплуатировалась и должна быть с тосолом. Думаю, что за фигня? В машине подозрительно быстро нагревается двигатель в теплую погоду - еще осенью внимание обратил. Печка работает отлично. Подозреваю термостат, - гонит малый круг, на большой не раскрывается. Главное глупость вчера сделал - не потрогал радиатор - теплый, горячий или холодный. Но это домысел, хочу совета - когда закипает расширительный бачок и как это лечить?
Поменяй крышку расширительного бачка и будет всё хорошо.
Её надо раз в два-три года менять, т.к. клапан выходит из строя и не держит давление в системе охлаждения, а рабочая температура инжекторного движка выше 100 градусов, вот он при атмосферном давлении и закипает.
Если не поможет, тогда можно лезть дальше типа термостат и т.п.
Удачи.
via4e
На форуме 14 лет
Сообщения: 390
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
алекс спб
незамерзайкой у нас называют то, что в бачок стеклоочистителя заливают. Вы что имели ввиду?
Ven-n
Крышку поменяю полюбому, надо. Кстати, откуда понятно что инжектор, по году?
Завтра поменяю крышку, посмотрю трубки, прогрею и буду за радиатором наблюдать - за температурой.
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
temych_p писал(а):1,5/8 быстро греется на зависть 1,6/16
У меня после замены на владимирский термостат вообще не греется на холостом.
via4e писал(а):Пришел в магазин, спросил тосол. Женщина продавец ему сказала, что тосола нет. Он - че делать? Она - возьми незамерзайку потом тосоло купишь - разбавишь
жесть!
via4e писал(а):Антифриз? wwow Так с тосолом ж мешать нельзя. Проблема в том, что я не знаю что там на самом деле.
Сергио имел ввиду провести замену на нормальный антифриз. Тем более, если не знаете, что там залито.
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
via4e писал(а):алекс спб
незамерзайкой у нас называют то, что в бачок стеклоочистителя заливают. Вы что имели ввиду?
Ven-n
Крышку поменяю полюбому, надо. Кстати, откуда понятно что инжектор, по году?
Завтра поменяю крышку, посмотрю трубки, прогрею и буду за радиатором наблюдать - за температурой.
А что, инж или нет это ваша тайна?
На самом деле вопрос инж или карб не принципиальный, клапан в крышке расширительного бачка есть и там и там, только на инжекторе вопрос рабочего клапана более критичен из-за установки включения вентилятора при температуре, если не ошибаюсь, +104 градуса. Можно конечно перепрошить или выставить на бк температуру включения вентилятора и при +95, как говорили выше, но конструктора решили, что при большей рабочей температуре двигатель работает более эффективно. Поэтому всё так критично.
Не спорю, если выбросить клапан из крышки и залить воду и поставить температуру включения +95, то машина ездить будет и многие себя этим утешают, но, как будет ездить? Вероятно мощность несколько снизится и ресурс движка снизится.
Так что в данном вопросе я бы не мешал машине ездить переделками и переустановками температуры вкл вентилятора в меньшую сторону.
Удачи.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
via4e писал(а):алекс спб
незамерзайкой у нас называют то, что в бачок стеклоочистителя заливают. Вы что имели ввиду?
Ven-n
Крышку поменяю полюбому, надо. Кстати, откуда понятно что инжектор, по году?
Завтра поменяю крышку, посмотрю трубки, прогрею и буду за радиатором наблюдать - за температурой.
не знаю-как у Вас-а у нас тоже для стеклоочистителя..
читаем инструкцию-антифризы и прочее для машины ДОПУСКАЕТСЯ разбавлять дистилл водой в случае выкипания оного летом и т.д.
либо пробка неисправна была,либо с шампунем каким незамерзайка была
а вообще-идея-зимой бывает убегает-буду ее лить
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Ven-n писал(а):via4e писал(а):алекс спб
незамерзайкой у нас называют то, что в бачок стеклоочистителя заливают. Вы что имели ввиду?
Ven-n
Крышку поменяю полюбому, надо. Кстати, откуда понятно что инжектор, по году?
Завтра поменяю крышку, посмотрю трубки, прогрею и буду за радиатором наблюдать - за температурой.
А что, инж или нет это ваша тайна?
На самом деле вопрос инж или карб не принципиальный, клапан в крышке расширительного бачка есть и там и там, только на инжекторе вопрос рабочего клапана более критичен из-за установки включения вентилятора при температуре, если не ошибаюсь, +104 градуса. Можно конечно перепрошить или выставить на бк температуру включения вентилятора и при +95, как говорили выше, но
конструктора решили, что при большей рабочей температуре двигатель работает более эффективно. Поэтому всё так критично.
Не спорю, если выбросить клапан из крышки и залить воду и поставить температуру включения +95, то машина ездить будет и многие себя этим утешают, но, как будет ездить? Вероятно мощность несколько снизится и ресурс движка снизится.
Так что в данном вопросе я бы не мешал машине ездить переделками и переустановками температуры вкл вентилятора в меньшую сторону.
Удачи.
а с включенной печкой всю зиму на 82гр отьездить? как моторы не загибаются? неоптимальная темп-при которой мотор не выбрал тепловые зазоры до нормы-т е до 75
via4e
На форуме 14 лет
Сообщения: 390
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
Ven-n Инжектор не тайна - годы переходные (у меня инж бош 1.5.4 БЕЗ N), видел ваз 21083 в кузове под инжектор 2002, на карбе - ему в снежку красили у восьмерок есть такие черные толстые вставки между дверью и задним стеклом. Вот хозяин рассказал, что на карбе, а кузов 2002.
Перепрошить bosch m1.5.4 не представляется возможным... думаю про январь 5.1 - там шей куда и что угодно и совместим с 1.5.4 (надо иметь ввиду, что впрыск бывает одновременный(самый мой), попарно-параллельный и фазированный(современный) - соответственно и не самые январи 5.1(йогурты) одинаково полезны
. Микросхема боша шьется стиранием ультрафиолетом и прочими плясками.
Lada Lady писал(а):Сергио имел ввиду провести замену на нормальный антифриз. Тем более, если не знаете, что там залито.
Ого, а не жирно будет? 2001 год все таки. Плевать на цены, но старые машины требуют старых жидкостей.. могу аргументированно подискутировать..
алекс спб писал(а):либо пробка неисправна была
Дело не в пробке - вы меня наталкнули на идею. Давление и пар - который так и пер в течении примерно трех минут - разбавленный дист водой тосол.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
автор! меняй крышку термостата со встроеным клапапом температуры, весь термостат в сборе менять нет резона,да и переплачивать незачем. у меня осенью тоже два раз вскипел расширительный,спасала печка от кипения, через день поменял и всё 87-90 температура. да, вот что! вскипел,и сразу потрогай нижний шланг у радиатора,холодный,меняй без раздумия.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
алекс спб писал(а):[давление не надо создавать герметичными пробками и выше 95 не держу(выставил на бк)
как это не надо, елси система расчитана на повышенное давление 1,2-1,5 атм? У меня машина 9 лет ездила с температурой карлсона 107/102, сейчас понизил себе до 98/95.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Ven-n писал(а):[только на инжекторе вопрос рабочего клапана более критичен из-за установки включения вентилятора при температуре, если не ошибаюсь, +104 градуса. Можно конечно перепрошить или выставить на бк температуру включения вентилятора и при +95, как говорили выше, но конструктора решили, что при большей рабочей температуре двигатель работает более эффективно. Поэтому всё так критично.
Не спорю, если выбросить клапан из крышки и залить воду и поставить температуру включения +95, то машина ездить будет и многие себя этим утешают, но, как будет ездить? Вероятно мощность несколько снизится и ресурс движка снизится.
107 градусов включение вентилятора сделано в угоду нормам токсичности. потом ВАЗ понял, что это докуя с нашим качеством пробок и т.п. Сделали 101. но и это многовато. Поэтому 95-98 град. самый раз для включения вентилятора.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
via4e писал(а):Ого, а не жирно будет? 2001 год все таки.
Млин, действительно, чет я не подумал...
via4e писал(а):Давление и пар - который так и пер в течении примерно трех минут - разбавленный дист водой тосол.
Ну да...тормозуха на вряд ли так будет парить...
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
А что будет если тосол смешать с антифризом!!Тоже слышу часто эту байку!!Начну из далека!!Почти построил дом,сварил отопление,решил залить систему тосолом!!Опрессовку провел водой,всё слил,узнал емкость(200литров)Было уже припасено 60 литров б/у тосола и антифриза.Фифти-фифти налил в кастрюлю,поставил на газ,долго и упорно кипятил,ничего страшного не случилось,ничего не свернулось.Докупил еще тосола,залил в систему.Неделю топилось,счас закрыл строительство,бросил домишко на растерзание морозам!!Пока нормально!!
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
А я летом смешал тосол и тосол и получилось белое масло. Пришлось его из расширительного бачка выковыривать и промывать всю систему.
Так вот, я за эксперименты по смешиванию
)
via4e
На форуме 14 лет
Сообщения: 390
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
aman.51 писал(а): меняй крышку термостата со встроеным клапапом температуры, весь термостат в сборе менять нет резона,да и переплачивать незачем.
пасиб, сам понял. Офигеть... аж три проблемы выросло, змейгорыныч так его рас так. Первое - крышка термостата, второе - поменять жидкость в системе, и третье - с вентиляторм разобратся. Он как бы живет своей жизнью. Включается при разных температурах. Но дело не в температурах - тачку били в морду(мордой). Карлсон деформирован.
рашид55 писал(а): тосол смешать с антифризом
Рашид, я и промывку двигателя делаю по той же системе - никакой промывки. Сливаю сколько можно - с теплого двигателя больше капает. Затем заливаю новое - 2 тысячи км на нем и снова меняю на такое же. А про антифриз с тосолом фифти-фифти - не взорвуться они хоть тресни. Но свойства свои (охлаждение) теряют. Зимой с фифти-фифти далеко не уедешь
via4e
На форуме 14 лет
Сообщения: 390
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
aman.51 писал(а): меняй крышку термостата со встроеным клапапом температуры, весь термостат в сборе менять нет резона,да и переплачивать незачем.
пасиб, сам понял. Офигеть... аж три проблемы выросло, змейгорыныч так его рас так. Первое - крышка термостата, второе - поменять жидкость в системе, и третье - с вентиляторм разобратся. Он как бы живет своей жизнью. Включается при разных температурах. Но дело не в температурах - тачку били в морду(мордой). Карлсон деформирован.
рашид55 писал(а): тосол смешать с антифризом
Рашид, я и промывку двигателя делаю по той же системе - никакой промывки. Сливаю сколько можно - с теплого двигателя больше капает. Затем заливаю новое - 2 тысячи км на нем и снова меняю на такое же. А про антифриз с тосолом фифти-фифти - не взорвуться они хоть тресни. Но свойства свои (охлаждение) теряют. Зимой с фифти-фифти далеко не уедешь
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Мифы об охлаждающих жидкостях
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы