Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Ставил новый генератор в мае! Хватило вот на пол года... Появилась проблема - мне непонятная. Периодически, не всегда, непонятно отчего он перестает работать, это видно по БК мультитроникусу - он ругается " напруга 11,3" причем чем больше включаешь потребителей он рушается все жёстче до 9.9 падает! Иногда лампочка на приборке тускло загорается - о неработающем генераторе.... Вернуть к жизни можно 1 способом - повыключать ВСЕ потребители - появляется напруга 13.3 .... Обртано все включаешь - всё ОК....а может и не ОК...как повезет...Че менять ?
Последний раз редактировалось: Nеrv (25 Октября 2010 09:34), всего редактировалось 1 раз
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
гену менял
Stels750
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21099i 110тыс. 2002г.
Для начала проверь натяжение ремня гены.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Nеrv писал(а): повыключать ВСЕ потребители - появляется напруга 13.3 .... Обртано все включаешь - всё ОК....а может и не ОК...как повезет..
На генераторе открути гайку на 10мм,сними клеммы и почисть их.Подтяни немного и вторую гайку на 10мм.Внешнюю гайку лучше заменить на новую.Возможно эти клеммы уже подгорели и,особенно,изоляция провода вокруг них.Не забудь перед этим клемму с АКБ снять.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Stels750 писал(а):Для начала проверь натяжение ремня гены.
+1000
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а где здесь 2-я гайка?
первая под грязезащитным колпачком?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bibikin писал(а):первая под грязезащитным колпачком?
Их там две на одной оси...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Что ж он такой грязный?
bibikin писал(а):а где здесь 2-я гайка?
первая под грязезащитным колпачком?
Сними клемму с АКБ.Распрями розовые провода.Стяни по ним чехол.Открути первую гайку.Сними клеммы РОЗОВЫХ.Под ними вторая гайка.Перед установкой клеммы РОЗОВЫХ почисть.Их закрепить лучше новой гайкой.
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Stels750 писал(а):Для начала проверь натяжение ремня гены.
Ремень вчера поставил новый...натянул...Старый был потресканый и не эластичный....В надежде что старый тупо проскальзывал - лег спать. С утра всё, с**а, по старому!
За совет поковырять гаечки спасибо....это на сегодняшний вечер...
П.С. Вчера обнаружил, что када в воскресенье менял колеса и подливал всякие там жидкости...не закрутил пробку маслозаливной горловины
...Сцуко ибо нех все делать параллельно!!!
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Гайка была слабо закручена... Затянул - через некоторое время все по новой.... Гена периодически ТУПО перестает давать заряд!!! Аккум ща в состоянии , када разряжается в ноль после 5 минут играния магнитолы...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
походу придётся снимать диодный мост.бывает косяк самой контактной шпильки.ябы сразу новый мост поставил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Nеrv писал(а):Гена периодически ТУПО перестает давать заряд!!
В этом нужно убедиться,померив напряжение на его клемме В+,это на которой гайку подтягивал.
rg-45 писал(а):походу придётся снимать диодный мост
Я бы сначала открутил ту гайку на шпильке генератора ,которая слабо затянута была,снял клеммы проводов,открутил вторую такую же гайку на этой шпильке и вытащил стальную втулку.Зачистил бы ее торцы до блеска,чуть мазнул их ЛИТОЛОМ и собрал все обратно.Окисление торцов этой втулки часто является причиной плохого контакта.Она стальная,а мост алюминиевый.Перед разборкой не забывай клемму с АКБ снимать.
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Странно, чет никто не посоветовал попробовать проверить таблетку и при неисправности сменить ее. Из личного опыта: поставил новый генератор, месяца три отъездил, и он крякнул. Пришлось менять таблетку. Казалось бы, новый гена...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
harddriver писал(а):Странно, чет никто не посоветовал попробовать проверить таблетку и при неисправности сменить ее.
Менять ее врядли понадобится,а вот проверить место контакта вывода массы таблетки с стойкой ее крепления на генераторе и зачистить его,не помешало бы.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
что за вывод массы таблетки, где оно и как проверить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
т808 писал(а):Менять ее врядли понадобится
Все от результатов проверки зависит. К сожалению, порядок проверки плохо помню, а под рукой мурзилки щас нету.
Кроме того, я бы посоветовал также проверить щетки (могли, например, сточиться). Да и почистить все от грязи не мешало бы...
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Короче, Всем спасибо! Купил диодный мост по дороге в гараж... Пришел - снял старый диодный мост...та шпилька с квадратным пазом - была практически откручена....поставил новый мост - все затянул - одел клемму - новый диодный мост пустил дымок и умер )))) Поставил старый затянул все качественно... 600 км полет отличный! Сожженый мост поменял на РХХ в тот же день
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
ВСЁ повторилось ВНОВЬ! тускло горит лампочка на приборной панели - зарядки НЕТ! БК показывает напряжение аккумулятора! МЛЯТЬ, че делать то!!!!!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Nеrv писал(а):тускло горит лампочка на приборной панели - зарядки НЕТ! БК показывает напряжение аккумулятора! МЛЯТЬ, че делать то!!!
Мерить напряжение на заведенной:
1.Между +В и массой генератора.
2.Между D и массой генератора.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Nеrv писал(а):Аккум ща в состоянии , када разряжается в ноль после 5 минут играния магнитолы
заряди АКб срочно, а то при первых же морозах она у тебя замерзнет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы