Страница 1 из 1
SergeySergey
Вот я о чем подумал по поводу обязательного страхования.
Максимальный коэффициент, учитывающий предыдущее поведение водителя, присвоен классу "М" и равен 2,45. Однако,
если страховать машину без учета количества допущенных к управлению водителей, то коэффициент всего лишь 1,5.
Согласно правилам страхования:
"4.4 Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельца транспортного средства, риск ответственности которого застрахован в соответствии с настоящим Федеральным законом иным лицом (страхователем)."
Таким образом, если я, "заработав" за год класс "М" выдам доверенность на свою машину третьему лицу, он сможет
застраховать ее с неограниченным количеством допущенных к управлению водителей, заплатив за страховку с коэффициентом 1,5 и я смогу законно ей управлять.
Получается, что максимальный коэффициент равен не 2,45 а 1,5 или я что-то упустил?
MсLaren
SergeySergey писал(а):

Вот я о чем подумал по поводу обязательного страхования.
Максимальный коэффициент, учитывающий предыдущее поведение водителя, присвоен классу "М" и равен 2,45. Однако,
если страховать машину без учета количества допущенных к управлению водителей, то коэффициент всего лишь 1,5.
Согласно правилам страхования:
"4.4 Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельца транспортного средства, риск ответственности которого застрахован в соответствии с настоящим Федеральным законом иным лицом (страхователем)."
Таким образом, если я, "заработав" за год класс "М" выдам доверенность на свою машину третьему лицу, он сможет
застраховать ее с неограниченным количеством допущенных к управлению водителей, заплатив за страховку с коэффициентом 1,5 и я смогу законно ей управлять.
Получается, что максимальный коэффициент равен не 2,45 а 1,5 или я что-то упустил?



Страховая премия платится по наиболее "дорогостоящему" водителю из списка допущенных. Так что, если, допустим, что ты "аварийный" водитель и тебя приписали к допуску управления ТС - независимо от того, кто страхователь - платить будут из-за тебя одного уже по максимуму.
Т.е. если ты имеешь права давно и у тебя хороший стаж - ты платишь одну сумму страховки, но если ты хочешь допустить к вождению своего юного сына, кторому 18 лет и он только вчера получил права - ты будешь платить, уже за полис по цене сына т.е. уже с повышающем коэффициентом.
SergeySergey
MсLaren писал(а):

Страховая премия платится по наиболее "дорогостоящему" водителю из списка допущенных. Так что, если, допустим, что ты "аварийный" водитель и тебя приписали к допуску управления ТС - независимо от того, кто страхователь - платить будут из-за тебя одного уже по максимуму.
Т.е. если ты имеешь права давно и у тебя хороший стаж - ты платишь одну сумму страховки, но если ты хочешь допустить к вождению своего юного сына, кторому 18 лет и он только вчера получил права - ты будешь платить, уже за полис по цене сына т.е. уже с повышающем коэффициентом.



Подожди, при чем здесь список допущенных? Я имел в виду "Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством Ко=1,5" в этом случае машиной сможет управлять любой водитель, даже "М".
MсLaren
Аааа, пордоньте, не осознал. Тогда, получается да, есть такая возможность. Я сегодня спрашивал эту тему у своего агента, он сказал, что коэффициенты еще официально не приняты, так что раньше времени нечего бояться.
kyzmyk
SergeySergey писал(а):

Вот я о чем подумал по поводу обязательного страхования.
Максимальный коэффициент, учитывающий предыдущее поведение водителя, присвоен классу "М" и равен 2,45. Однако,
если страховать машину без учета количества допущенных к управлению водителей, то коэффициент всего лишь 1,5.
Согласно правилам страхования:
"4.4 Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельца транспортного средства, риск ответственности которого застрахован в соответствии с настоящим Федеральным законом иным лицом (страхователем)."
Таким образом, если я, "заработав" за год класс "М" выдам доверенность на свою машину третьему лицу, он сможет
застраховать ее с неограниченным количеством допущенных к управлению водителей, заплатив за страховку с коэффициентом 1,5 и я смогу законно ей управлять.
Получается, что максимальный коэффициент равен не 2,45 а 1,5 или я что-то упустил?



правильно, правильно - я тоже вчера когда считал себе сумму, то тоже обратил на это внимание:)SmileSmileSmile
SergeySergey
MсLaren писал(а):

Аааа, пордоньте, не осознал. Тогда, получается да, есть такая возможность. Я сегодня спрашивал эту тему у своего агента, он сказал, что коэффициенты еще официально не приняты, так что раньше времени нечего бояться.



А мы и не боимся, просто метчик для левой резьбы подискиваем 8-) :-D
MсLaren
SergeySergey писал(а):

А мы и не боимся, просто метчик для левой резьбы подискиваем 8-) :-D


Это правильно, пусть правительство думает о том как нас ободрать на один ход вперед, а мы - как правительство ободрать на два хода вперед! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы