АлександрАВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Подскажите пожалуйста!
Зачем нужна колодка провода датчика-винта ЭПХХ?
У меня была она отключена. Включил разницы что то пока не почувствывал. Хотелось бы узнать на что влияет? И что лучше, оставить висеть её без дела или подключить?
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Если это датчик который к винту количества ХХ лучше подключи.
Рас была отключена эта колодка, то у тебя клапан ЭПХХ всегда открыт был. И эта система ни чего не экономила. Но могли отключить так как начало глючить или прсто когда карб снимали могли забыть подключить обратно.
А нужна система эта, что бы отключать подачу топлива если катишься с горки на скорости с отпущенной педалью "газа".
АлександрАВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Спасибо за ответ
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Значит так-теперь обьясняю как оно должно быть.
Датчик- винт когда нога снята с педали газа замыкает провод подходящий к нему на массу.Это является сигналом Блоку управления электромагнитным клапаном подать на указанный клапан напряжение-т.е. открыть его для того чтобы дать возможность топливу проходить в систему Холостого Хода при пуске двигателя и при стоянке с включеным двигателем но без нажатия газа (либо при движении но без участия педали газа).Когда даже чуть касаешься педали газа-через тросик подается усилие на поворот дроссельной заслонки-заслонка отходит от контакта-цепь сразу же размыкается. Это информирует блочок управления об данном событии-нажатии на газ.
Теперь, рассуждай.Если фишка снята- данная цепь разорвана-получается что блок управления получает дезинформирующий сигнал о том что у тебя педаль газа ВСЕГДА НАЖАТА-даже при пуске холодного двигателя.И он при определенных условиях (частота вращения коленвала) отрубает подачу напряжения на клапан.Клапан обесточивается и его игла за счет усилия возвратной пружины перекрывает подачу топлива в систему холостого хода.
Вот теперь и думай-оно тебе надо?
inncourt
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
карб это такая славная вещ которая всегда наровит сломаться,так что чем меньше всего там может сломаться тем лучше.
Из всего выше сказанного я для себя сделал вывод что лучше вставить туда(клапан эмк) заглушку и быть уверенным хоть в чем то, что оно не сломано, в тот момент когда ты заглохнеш ни с того ни с сего... как это часто бывает...
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
svarnoi
Всё с точностью до наоборот, если провод снят или когда педаль газа нажата - клапан открыт постоянно. ЭПХХ вступает в работу при отпущенной педали газа(он так и называется экономайзер принудительного ХХ).
АлександрАВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
спасибо вам) Теперь хоть знать буду
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Так и всё таки. Соединяем колодку или нет??? У меня она сейчас отсоединена. Кто как думает???
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
соедини и посмотри работает ли эта система, а проверить очень просто, на прогретом двигателе(без подсоса) сними провод с клапана ХХ, если заглохла значит работает, если нет, то нужно смотреть. Некоторые карбюраторщики просто откусывают иглу на клапане чтобы не париться с плавающим ХХ, но может он просто и не закручен до конца.Во всяком случае если двиг не заглохнет выкрути клапан и посмотри.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Нужно сделать все по штату. Колодку подключить, клапан ЭМР на ниличие не откусанной иглыпроверить (а то толку не будет). Заодно неплохо и сам блок проверить с помощью контрольки из светодиода в параллель к клапану. И по оборотам отследить срабатывание клапана.
Экономия примерно 0,5л на 100 км.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
fantom343
Опередил малость.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
fantom343 писал(а):а проверить очень просто, на прогретом двигателе(без подсоса) сними провод с клапана ХХ, если заглохла значит работает, если нет, то нужно смотреть.
Токо тот проводок на винт количества на ХХ ну никак не влияет... ХХ и без него работает без проблем...
Sonauto99 писал(а):Нужно сделать все по штату. Колодку подключить, клапан ЭМР на ниличие не откусанной иглыпроверить (а то толку не будет). Заодно неплохо и сам блок проверить с помощью контрольки из светодиода в параллель к клапану. И по оборотам отследить срабатывание клапана.
alekcei
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
Я тоже спрошу!!Проверял лампочкои - пробником на всех оборотах она горит.А в мурзилке написано что на определенных режимах (оборотах) она не должна гореть.Поставил другой блок управления ЭПХХ так она и не загорелась вообще.Паленый блок?Может старый можно сделать чтоб он правильно работал?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
alekcei
Цитата:Поставил другой блок управления ЭПХХ так она и не загорелась вообще.
К ЭМК запареллелил?
Нужно именно рабочийболк, а недругой или новый. Это не синонимы, к сожалению.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
соединил колодку провода датчика-винта ЭПХХ, разницы не какой, что с ним что без него
Пусть будет соединён
alekcei
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
Sonauto99 писал(а):alekcei
Цитата:Поставил другой блок управления ЭПХХ так она и не загорелась вообще.
К ЭМК запареллелил?
Нужно именно рабочийболк, а недругой или новый. Это не синонимы, к сожалению.
Я новый купил.Он походу не рабочий раз даже при вкл зажигания лампочка не загорелась.А на старом лампочка горит на всех оборотах постоянно.Проверял - + провод к ЭМК, - корпус двигателя.
alekcei
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
lml-83 писал(а):соединил колодку провода датчика-винта ЭПХХ, разницы не какой, что с ним что без него Пусть будет соединён
Может у тебя тоже блок управления ЭПХХ не работает,проверь тестером или контролькой провод что идёт к ЭМК.
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
alekcei
на вопросном проводе около 3 вольт с копейками при разъединении, ноль при холостом (в подключенном к карбу сосотоянии) - проверяй. Если норм - проблема в блоке эпхх.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
alekcei писал(а):контролькой провод что идёт к ЭМК
можно поподробнее куда провода цеплять, я что то не понял
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Внимание! Для проверки исправности блока управления ЭПХХ нельзя, вместо вольтметра использовать контрольную лампу Выходная цепь блока не рассчитана на ток контрольной лампы и мгновенно выйдет из строя. http://www.autodoki.com/index.php?q=node/545
получается лампой нельзя проверять блок управления ЭПХХ???
всё пытаюсь разобраться куда что мерить, пока не очень получается, так что похоже ещё много вопросов будет
alekcei
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
Да я раз 20 так проверял ничего не вышло из строя.Но на будущее буду знать.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
lml-83
Цитата:получается лампой нельзя проверять блок управления ЭПХХ???
А про лампу никто и не говорил. Это и так понятно... Еще утюг туда подключить...
Речь идет о светодиодах.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Sonauto99 писал(а):А про лампу никто и не говорил. Это и так понятно... Еще утюг туда подключить...
Речь идет о светодиодах.
в моём понятии светодиод это та же лампочка, только меньше
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Art-M
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
2.
Разъедините колодку провода датчика-винта ЭПХХ и замкните на «массу» контакт колодки (можно, не разъединяя колодки, замкнуть на «массу» вывод датчика-винта карбюратора).
3. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличьте частоту вращения коленчатого вала свыше 2100 мин–1 и зафиксируйте это положение. При этом должен возникнуть автоколебательный режим работы двигателя, сопровождающийся пульсацией частоты вращения.
какую колодку на массу замыкать, которая уходит на блок или которая к карбу идёт? Массой можно считать двигатель?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы