#26: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Декабря 2010 15:39 |
меня всегда мучала крамольная мысль, что с5 -это единственная машина(из непремиума), которую по салону и комфыорту можно сравнить с Пассатом
#27: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 15 Декабря 2010 16:01 |
Мордой новой, имхо, Пассат испорчен.
#28: Автор: garryck, Откуда: Мирный - Плесецк
Добавлено: 15 Декабря 2010 20:28 |
#29: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2010 00:26 |
#30: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2010 00:42 |
АКПП там японская
#31: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2010 01:00 |
#32: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Декабря 2010 03:22 |
Ничего хорошего про них сказать не могу.
#33: Автор: Tulsky, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2010 09:15 |
Проблема Пассата надёжность и угоняемость.
#34: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Декабря 2010 09:42 |
Предыдущий С5 был ведром,
#35: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Декабря 2010 09:43 |
Из этих двух я за SAAB 9-3, потому что:
-дешевле
-мощнее
-реже встречается на дороге
#36: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Декабря 2010 09:44 |
тем более что со вчерашнего вечера у меня на морду В6 - аллергия
#37: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Декабря 2010 09:45 |
Но брать надыть токма с гидроподвесоном.А Ситро+дизель=машина мечты вообще.АКПП там японская.
Проблема Ситроена-ликвидность(дремучий,консервативный,тёмный российский менталитет).
#38: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2010 10:24 |
да, такой и рассматривается, дизель, подвеска, акпп, кожа, там кстати на дизельных штатная webasto стоит, не знаю только с таймером или без.
Проблема Пассата надёжность и угоняемость.
Предыдущий С5 был ведром, нынешний С4 тоже ведро
#39: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 16 Декабря 2010 13:00 |
тем более что со вчерашнего вечера у меня на морду В6 - аллергия
#40: Автор: Tulsky, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2010 13:04 |
Зря ты так. Нормальный машЫн. У знакомого есть (б/у брал). Все работает, включая хитрую подвеску.... Про С4 не знаю...
#41: Автор: Tulsky, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2010 13:10 |
Этот бред оттуда же,что и бред про "проблема Ситроена надёжность",ровно из тех же источников.
#42: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2010 13:15 |
А ты много про них знаешь то?
#43: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Декабря 2010 17:08 |
цука ломучий гидроблок
дорогой ремонт
не слишком-то плавный
овощной, душит движок
склонен к перегреву
#44: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Декабря 2010 02:35 |
Вот статья из ЗР про С5 http://www.zr.ru/a/86981/
Кому как конечно, но по сравнению с тем же Пассатом надежность не ахти.
*DSG-6 2007 Пробег 49539
Развалился двухмассовый маховик, накрывается гидроблок.*
*6стиступка, на 10 000км - замена мехатроника,*
*рывки, гул, дымит при переключении на ходу с D на S. немецкое качество где?(((((*
*В 50 тыс застучал маховик - замена по гарантии...*
*4 месяца, 8 тыщ. 1.8ТСИ 7ДСГ замена мехатроника правда по гарантии*
*6ст-DSG, пробег 66600км, замена мехатроника*
*пробег 53000, что-то маховик наверное забарахлил, какието посторонние звуки на холодную.*
*а коробочка не очень надёжная получается....*
*DSG-7 на 23 тысячах замена мехатроника*
*DSG7 пробег 24000
коробка отключилась полностью, ни в зад ни вперед, приговор,
предположительно замена мехатроника*
*Механика 6-и ступка 1.8 TSI 2008 г. Калуга. передачи включаются расхлябанно,воет*
*Б6 (4 месяца, 8000 км) начались проблемы с переключением, пропали 1, 3, 5 передачи, *
*Проблема с 7 DSG на новой машине*
*Мне поменяли в марте 2009, а в ноябре опять тоже, особенно на морозе!Отправил претензию о возврате авто*
*Застучала рейка после 25 тыс.км.*
*после 35 000 км пробега появился стук рейки . Офицалы пол года по ушам ездили в итоге после скандала произвел замену рейки *
*у всех 25-40 у рейки кранты, слабое место в фольце так я понимаю,*
*Ещё как стук рейки, у меня так начало стучать тыщ с 15, а в 30500км замелини рейку по гарантии.*
*У всех стучит.*
*ТО-2,признали факт брака рулевой рейки,*
[
Я привел ссылки на статьи по С4 и С5,
#45: Автор: Makc, Откуда: МО, г. Павловский Посад
Добавлено: 17 Декабря 2010 12:05 |
А ты много про них знаешь то?
#46: Автор: BD, Откуда: 52
Добавлено: 18 Декабря 2010 00:22 |
Тоха Купчинский
ээээ..., как бэ да, в том же стиле
от В6 вообще мало чем отличается
практически ситуация как с рестайловым и дорестайловым ФФ2
Париж-2010: Мировой дебют Volkswagen Passat B7
#47: Автор: Tulsky, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Декабря 2010 10:01 |
Я тебе тоже нарою-приведу такого же "ссылочно-статейного"...
#48: Автор: Bladik874, Откуда: из деревни
Добавлено: 21 Декабря 2010 11:59 |
#49: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:57 |
#50: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Декабря 2010 14:01 |
Проблема Ситроена-ликвидность