Пассат В6 седан и Ситроен С5 седан, что лучше для города? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 15:39
не Шумахер писал(а):

меня всегда мучала крамольная мысль, что с5 -это единственная машина(из непремиума), которую по салону и комфыорту можно сравнить с Пассатом


пассат тоже непремиум. supercool


Из этих двух я за SAAB 9-3, потому что:
-дешевле
-мощнее
-реже встречается на дороге

#27:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 16:01
Роман-НН писал(а):

Мордой новой, имхо, Пассат испорчен.


Отнюдь! Довольно брутальный вид. Мне больше предыдущего по-душе... Good



Правда, у Ситроена салон по-веселее, по-богаче. Пассат внутри мне Октавию сильно напоминает.

#28:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 20:28
Я за VW...
#29:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 00:26
Я за Ситроен однозначно.Машина супер! Но брать надыть токма с гидроподвесоном.А Ситро+дизель=машина мечты вообще.АКПП там японская.
Проблема Ситроена-ликвидность(дремучий,консервативный,тёмный российский менталитет).
Проблема Пассата надёжность и угоняемость.

Сломался замок зажигания на Пассате,что-то стало клинить и в один прекрасный момент вообще заклинило к едрене фене,машина не заводится,брошена посреди улицы.В оф.сервисе объявили 80.000 за ремонт. wwow Неофициалы не беруться делать.Чем закончилось не знаю(скорее нашёл каких-то неофициалов,не знаю,может и сделали ему тыщ за 40...Не знаю).

Ситроен+гидропневматика+дизель+автомат=сепермегамобиль!Good
Дизеля ПСА вроде самые лучшие в Европе делает(может и в мире).

#30:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 00:42
Cobusca писал(а):

АКПП там японская


С каких пор aisin делает хорошие автоматы? Ничего хорошего про них сказать не могу.

#31:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 01:00
Хорошие автоматы вобще никто не делает.У всех одно г@$но.
#32:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 03:22
MEPHI_Aahz писал(а):

Ничего хорошего про них сказать не могу.


О как hehe А ты много про них знаешь то?

#33:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 09:15
Cobusca писал(а):


Проблема Пассата надёжность и угоняемость.



Откуда этот бред? Такое ощущение, что это пересказ очередной статейки из желтой прессы. У B6 нет проблем с угоняемостью, да и с надежностью все нормально.

По поводу истории с брошенным пассатом могу сказать, что даже если это и правда, то нефиг покупать машины, обслуживать которые не по карману. Что, думаете в С5 нет ничего, что может сломаться на 80тыр?

Предыдущий С5 был ведром, нынешний С4 тоже ведро, так с какого перепугу ситроен вдруг ни с того ни с сего начал делать надежные машины?

P. S. Развлечения ради, из свежего, про С4. http://www.zr.ru/a/274376/
Обратите внимание на количество проблем именно по двигателям.

#34:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 09:42
Tulsky писал(а):

Предыдущий С5 был ведром,


Зря ты так. Нормальный машЫн. У знакомого есть (б/у брал). Все работает, включая хитрую подвеску.... Про С4 не знаю...

#35:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 09:43
MEPHI_Aahz писал(а):

Из этих двух я за SAAB 9-3, потому что:
-дешевле
-мощнее
-реже встречается на дороге



сааб машина отличная, тоже рассматривалась, но почему-то не поравилась, видимо она больше всё таки для молодежи, а надо посолиднее, поплавнее

#36:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 09:44
Sipe писал(а):

тем более что со вчерашнего вечера у меня на морду В6 - аллергия



тебя фолькс вчера сбил что ли?

#37:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 09:45
Cobusca писал(а):

Но брать надыть токма с гидроподвесоном.А Ситро+дизель=машина мечты вообще.АКПП там японская.
Проблема Ситроена-ликвидность(дремучий,консервативный,тёмный российский менталитет).



да, такой и рассматривается, дизель, подвеска, акпп, кожа, там кстати на дизельных штатная webasto стоит, не знаю только с таймером или без.

#38:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 10:24
Тоха Купчинский писал(а):


да, такой и рассматривается, дизель, подвеска, акпп, кожа, там кстати на дизельных штатная webasto стоит, не знаю только с таймером или без.


Машин супер-пупер,но дико дорогая.Да и оправдает-ли себя дизель при твоих 15.000км в год?

Tulsky писал(а):

Cobusca писал(а):


Проблема Пассата надёжность и угоняемость.


Откуда этот бред? Такое ощущение, что это пересказ очередной статейки из желтой прессы.


Этот бред оттуда же,что и бред про "проблема Ситроена надёжность",ровно из тех же источников.

Tulsky писал(а):


Предыдущий С5 был ведром, нынешний С4 тоже ведро


Откуда этот бред?Такое ощущение, что это пересказ очередной статейки из желтой прессы.

#39:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 13:00
Тоха Купчинский писал(а):

Sipe писал(а):

тем более что со вчерашнего вечера у меня на морду В6 - аллергия


тебя фолькс вчера сбил что ли?


типа того
что-то не проникаюсь я воодушевлением, когда сзади идущая машина решает тормозить о мой бампер Evil or Very Mad Mad особенно, когда я за ребенком вечером в школу еду, да еще и потерял в итоге 2 часа времени

#40:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 13:04
Роман-НН писал(а):

Зря ты так. Нормальный машЫн. У знакомого есть (б/у брал). Все работает, включая хитрую подвеску.... Про С4 не знаю...



Вот статья из ЗР про С5 http://www.zr.ru/a/86981/
Кому как конечно, но по сравнению с тем же Пассатом надежность не ахти.

#41:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 13:10
Cobusca писал(а):


Этот бред оттуда же,что и бред про "проблема Ситроена надёжность",ровно из тех же источников.



Я привел ссылки на статьи по С4 и С5, где довольно подробно расписываются многочисленные типичные неисправности.

#42:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 13:15
mikal писал(а):

А ты много про них знаешь то?


цука ломучий гидроблок
дорогой ремонт
не слишком-то плавный
овощной, душит движок
склонен к перегреву


AISIN WARNER AW55-50LE = полное г@$но. cry


По большому счету кроме отсутствия третьей педали никакого толку от него нет.

#43:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 17:08
MEPHI_Aahz писал(а):

цука ломучий гидроблок
дорогой ремонт
не слишком-то плавный
овощной, душит движок
склонен к перегреву


Клёво Good А на ЗФ всё не так что ли? Вот у меня ЗФ стоит 6-ст. сравнивал его с таким же Айсином на Вольво разница в таких нюансах, что, имхо, просто говорить не о чем. А уж если обсуждать, то фирменные настройки по-типу тех же БМВ, которые очень здорово софт под них шлифуют. Так что плавность-спортивность это всё условно. Или ты основательно заценил Айсин на Лексусах и Порше Кайен с Q7 и пришёл к этим выводам? hehe

#44:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 02:35
Tulsky писал(а):

Вот статья из ЗР про С5 http://www.zr.ru/a/86981/
Кому как конечно, но по сравнению с тем же Пассатом надежность не ахти.


"Бред,очередная статейка из жёлтой прессы".

Я те ща,таких статеек отзывов про В6 Пассата тоже могу накидать-
Цитата:

*DSG-6 2007 Пробег 49539
Развалился двухмассовый маховик, накрывается гидроблок.*
*6стиступка, на 10 000км - замена мехатроника,*
*рывки, гул, дымит при переключении на ходу с D на S. немецкое качество где?(((((*
*В 50 тыс застучал маховик - замена по гарантии...*
*4 месяца, 8 тыщ. 1.8ТСИ 7ДСГ замена мехатроника правда по гарантии*
*6ст-DSG, пробег 66600км, замена мехатроника*
*пробег 53000, что-то маховик наверное забарахлил, какието посторонние звуки на холодную.*
*а коробочка не очень надёжная получается....*
*DSG-7 на 23 тысячах замена мехатроника*
*DSG7 пробег 24000
коробка отключилась полностью, ни в зад ни вперед, приговор,
предположительно замена мехатроника*
*Механика 6-и ступка 1.8 TSI 2008 г. Калуга. передачи включаются расхлябанно,воет*
*Б6 (4 месяца, 8000 км) начались проблемы с переключением, пропали 1, 3, 5 передачи, *
*Проблема с 7 DSG на новой машине*


Это по коробке,там полно такого

Рул.рейка-полно негатива-
Цитата:

*Мне поменяли в марте 2009, а в ноябре опять тоже, особенно на морозе!Отправил претензию о возврате авто*
*Застучала рейка после 25 тыс.км.*
*после 35 000 км пробега появился стук рейки . Офицалы пол года по ушам ездили в итоге после скандала произвел замену рейки *
*у всех 25-40 у рейки кранты, слабое место в фольце так я понимаю,*
*Ещё как стук рейки, у меня так начало стучать тыщ с 15, а в 30500км замелини рейку по гарантии.*
*У всех стучит.*
*ТО-2,признали факт брака рулевой рейки,*



Там ещё можно нарыть такого и про двигатель и про подвесон и про всё остальное.
Tulsky писал(а):

[
Я привел ссылки на статьи по С4 и С5,


Я тебе тоже нарою-приведу такого же "ссылочно-статейного"...

#45:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 12:05
MEPHI_Aahz писал(а):

mikal писал(а):

А ты много про них знаешь то?


цука ломучий гидроблок
дорогой ремонт
не слишком-то плавный
овощной, душит движок
склонен к перегреву


AISIN WARNER AW55-50LE = полное г@$но. cry


По большому счету кроме отсутствия третьей педали никакого толку от него нет.


Зря ты так... на моей Вектре С AF23 тогоже Айсина, сама по себе нормальная коробка, алгаритмы переключения передач лично мне очень нравились, просто сейчас даже с маздой сравниваю - на шестёрке она гораздо задумчевее... в нашем случае проблема то не в коробке, а в системе охлаждения, если бы не она, то и ходили бы они гораздо дольше. В идеале конечно что-то с ZF лучше брать...

А если по теме, то мне С5 очень нравится, вопрос тока в этой пневмогидроподвеске... на предудущем поколении ломучая она была и в ремонте очень дорогая...

#46:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:22
Sipe писал(а):

Тоха Купчинский
ээээ..., как бэ да, в том же стиле
от В6 вообще мало чем отличается
практически ситуация как с рестайловым и дорестайловым ФФ2
Париж-2010: Мировой дебют Volkswagen Passat B7



Ценник будет выше - это уже наверняка...

#47:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 10:01
Cobusca писал(а):


Я тебе тоже нарою-приведу такого же "ссылочно-статейного"...



Давай, только про типичные массовые неисправности, а не список тем с форума.

#48:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 11:59
Никогда не думал что так тяжело может быть с человеком, если купить сааб.
#49:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:57
Ещё в связи с участившимися снежными зимами, которые всегда приходят неожиданно, рассматривается фрилендер тоже дизельный без наворотов. Здесь волнуется в основном надежность, потому что от многих уже слышал, что лендровер - ломучее г@$но, не знаю байка или нет, но знакомый с дефендером мучается
#50:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 14:01
Cobusca писал(а):

Проблема Ситроена-ликвидность

Не вижу проблемы! За адекватную цену уходят нормально(на работе полно французов). Да, теряют больше, ну так и стоят поменьше "народного" и на страховках-противоугонках можно нехило сэкономить.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU