Страница 1 из 2
fxb
Ваз 2105, инжектор, 4 месяца от роду, пробег 7 тыс.
Лампа "чек" мигает семь раз, мотор странно работает и не тянет (на трёх цилиндрах?) - звук как у запорожца.
Первым делом свечки поменял, не помогло. Подскажите, как подступиться к проблеме...
На днях лампа чек тоже загоралась, дёнёк погорела и сама собой потухла.
D_K_
на пропуски зажигания могут влиять свечи, высоковольтные провода, качество топлива (например вода в нем), зазоры в клапанах, чистота форсунок. Обычно заметно в морозы на холодном двигателе если есть какая-то проблема в этом. Лучше конечно в момент загорания лампы считать код ошибки. если он один и тот же - уже круг поиска сузится.
Вообще пропуски зажигания определяются косвенно по неравномерности вращения коленвала. Это не означает что нет самой искры.
Свечи ставить надо с резистором внутри (если их померять тестером - чтоб сопротивление было несколько килоом) например наши А17дврм. Свечи без резистора могут давать пропуски хотя и окажутся дорогими фирменными и по началу на них можно не подумать.
fxb
Свечи - менял,
клапана - за день до этого отлично работали,
бензин вроде нормальный, до этого два дня ездил на нём без проблем. Остаются провода, но вряд ли так резко оборвался один из них. Но проверю... Или ещё форсунки, и катушка наверное.

Скажите, а где посмотреть коды ошибок мигаюшей лампочки "чек"?
Штейгер
fxb, трудно судить, потому как если СЕ загорается, это значит имеются сбои в работе.
D_K_ очень верно подметил за код ошибки - помогает установка БК.
fxb, для начала попробуй прозвонить модуль зажигания - сопротивление на выходом контуре не должно превышать 6кОм и разность сопротивлений не должна превышать 10%. Также к проверке состояния свечей произведи ревизию высоковольтных проводов зажигания - посмотри в темноте, чтобы при работающем движке от них не было "цветомузыки", чтобы наконечники плотно сидели на контактах свечей, визуально оцени состояние контактов на предмет "подгорания", прозвони провода, чтобы обнаружить "пробит" провод или нет, а также замерь их сопротивление и сравни их разности - в идеале разброс в пределах 10%, если превышает показания по сопротивлению в два раза - провода под замену.
fxb
Cпасибо за ответ! Завтра начну с проводов.

Скажите, а есть какой-то список неисправностей, который можно определить по миганию "чек" лампы? У меня на стареньком Ниссане такой список был в книжке, на ВАЗ найти не могу пока... Она же мигает не просто так, а определённое число раз.
Штейгер
fxb, токо установка БК и определение неисправности по кодам ошибок.
OldFeld
shteiger писал(а):

fxb, токо установка БК и определение неисправности по кодам ошибок.



вот коды ошибок-

код неисправность
Р0100 низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
Р0101 высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
P0102 низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0105 низкий уровень сигнала датчика давления
Р0106 высокий уровень сигнала датчика давления
Р0107 низкий уровень сигнала датчика давления
Р0108 высокий уровень сигнала датчика давления
Р0110 низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Р0111 высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Р0112 низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Р0113 высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Р0115 неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0117 низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0120 низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0121 высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0122 низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 неверный сигнал первого датчика кислорода
Р0131 низкий уровень сигнала первого датчика кислорода
Р0132 высокий уровень сигнала первого датчика кислорода
Р0133 медленный отклик первого датчика кислорода
Р0134 отсутствие сигнала датчика кислорода
Р0135 неисправность нагревателя первого датчика кислорода
Р0136 замыкание на массу второго датчика кислорода
Р0137 низкий уровень сигнала второго датчика кислорода
Р0138 высокий уровень сигнала второго датчика кислорода
Р0140 обрыв второго датчика кислорода
Р0141 неисправность нагревателя
Р0171 смесь слишком бедная
Р0172 смесь слишком богатая
Р0201 обрыв цепи управления форсункой первого цилиндра
Р0202 обрыв цепи управления форсунки второго цилиндра
Р0203 обрыв цепи управления форсункой третьего цилиндра
Р0204 обрыв цепи управления форсункой четвертого цилиндра
Р0217 температура двигателя выше предельно допустимой
Р0219 обороты двигателя выше предельно допустимых
Р0230 замыкание на массу первичной цепи топливного реле
Р0231 замыкание на плюс питания первичной цепи топливного реле
Р0261 замыкание на массу цепи управления форсункой первого цилиндра
Р0262 замыкание на плюс питания цепи управления форсункой первого цилиндра
Р0264 замыкание на массу цепи управления форсункой второго цилиндра
Р0265 замыкание на плюс питания цепи управления форсункой второго цилиндра
Р0267 замыкание на массу цепи управления форсункой третьего цилиндра
Р0268 замыкание на плюс питания цепи управления форсункой третьего цилиндра
Р0270 замыкание на массу цепи управления форсункой четвертого цилиндра
Р0271 замыкание на плюс питания цепи управления форсункой четвертого цилиндра
Р0300 обнаружены множественные пропуски зажигания
Р0301 обнаружены пропуски зажигания первого цилиндра
Р0302 обнаружены пропуски зажигания второго цилиндра
Р0303 обнаружены пропуски зажигания третьего цилиндра
Р0304 обнаружены пропуски зажигания четвертого цилиндра
Р0327 низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Р0337 Датчик положения коленчатого вала замыкание на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала обрыв цепи
Р0336 ошибка датчика положения коленчатого вала
Р0339 ошибка синхронизации датчика фазы положения коленчатого вала
Р0340 ошибка датчика фазы
Р0341 обрыв датчика фазы
Р0342 низкий уровень датчика положения распределительного вала
Р0343 высокий уровень датчика положения распределительного вала
Р0344 ошибка синхронизации датчика фазы распределительного вяла
Р0350 замыкание на массу цепи катушки зажигания
Р0351 обрыв или замыкание на плюс питания цепи первого канала зажигания
Р0352 обрыв или замыкание на плюс питания цепи второго канала зажигания
Р0403 обрыв цепи клапана рециркуляции
Р0404 замыкание на массу или плюс питания цепи клапана рециркуляции
Р0405 низкий уровень сигнала с датчика положения клапана рециркуляции
Р0406 высокий уровень сигнала с датчика положения клапана рециркуляции
Р0422 эффективность нейтрализатора ниже порога
P044l неверный расход воздуха через клапан продувки
Р0443 неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р0444 замыкание на плюс питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р0445 замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р0480 неисправная цепь управ пения реле вентилятора охлаждения
Р0481 неисправная цепь управления реле второго вентилятора охлаждения
Р0500 неверный сигнал датчика скорости автомобиля
Р0501 неверный сигнал датчика скорости автомобиля
Р0503 прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
Р0505 ошибка регулятора холостою хода
Р0506 низкие обороты холостого хода
Р0507 высокие обороты холостого хода
Р0560 неверное напряжение бортовой сети
Р0562 пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 повышенное напряжение бортовой сети
Р0601 ошибка ПЗУ
Р0603 ошибка ОЗУ
Р0604 ошибка внутреннего ОЗУ
Р0606 неустранимая неисправность контроллера управления
Р0607 неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления стартера обрыв
Р0616 Цепь управления стартера замыкание на массу
Р0617 Цепь управления стартера замыкание на +12\
Р0650 замыкание на массу или на плюс питания цепи лампы «CHECK ENGINE
Р0651 Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»
Р0654 замыкание на массу или на плюс питания цепи сигнала тахометра
Р0655 Замыкание на питание цепи сигнала тахометра
Р1102 низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 богатая смесь в режиме холостого хода
Р1124 бедная смесь в режиме холостого хода
Р1127 богатая смесь в режиме частичных нагрузок
Р1128 бедная смесь в режиме частичных нагрузок
Р1135 неисправная цепь нагревателя датчика кислорода то нейтрализатора
Р1136 богатая смесь в режиме малых нагрузок
Р1137 бедная смесь в режиме малых нагрузок
Р1140 неверный сигнал датчика массового расхода воздуха
Р1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора обрыв, замыкание на массу или на + 12В
Р1170 низкий или высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1171 низкий уровень сигнала СО потенциометра
Р1172 высокий уровень сигнала СО потенциометра
Р1230 замыкание на массу или на плюс питания первичной цепи главного реле
Р1231 Замыкание на питание первичной цепи главного реле
Р1386 неисправность канала обнаружения детонации
Р1410 замыкание на плюс питания цепи управления продувкой адсорбера
Р1425 замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера
Р1426 обрыв цепи управления продувкой адсорбера
Р1500 обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса
Р1502 замыкание на плюс питания цепи управления реле этектробензонасоса
Р1509 перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
Р1513 замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
Р1514 обрыв или замыкание на плюс питания цепи управления регулятором холостого хода
Р1530 замыкание на массу или на плюс питания первичной цепи реле кондиционера
Р1531 замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера
Р1541 обрыв цепи управления реле бензонасоса
Р1570 неверный сигнал АПС
Р1600 нет связи с АПС
Р1602 пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
Р1603 ошибка ЕЕПРОМ
Р1606 неверный сигнал датчика неровной дороги
Р1607 низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
Р1612 ошибка сброса процессора
P1616 Датчик неровной дороги. Низкий сигнал
Р1617 высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
Р1620 ошибка ПЗУ
Р1621 ошибка ОЗУ
PI622 ошибка ПЗУ
Р1640 ошибка теста EЕПРОМ
Р1689 ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера
mik58
чаще всего мигание обозначает пропуски зажигания
fxb
Одел резиновую перчатку и на включённом двигателе стал по очереди снимать провода со свечей зажигания. Нашел нерабочий цилиндр, на проводе отсутствовало высокое напряжение. Проверил провод, оказался рабочим. Заменил катушку зажигания - всё заработало Smile

Мигание лампы "чек", как и сказали выше, ни о чём не говорит, сегодня она мигала и шесть раз, и девять.. и вовсе горела, потом потухла совсем. Полная фиговина. На моём старом Ниссане она умела мигать нормально и выдавать код ошибки японской азбукой Морзе.

Всем большое спасибо! Неисправность устранена, ремонт своими руками обошелся в 800руб, за катушку.
klimser
fxb писал(а):

Заменил катушку зажигания


А на инжевой машине разве есть катушка зажигания? wwow
Вячеслав Карпов
инжектор - это еще не дизель Smile
fxb
klimser писал(а):

fxb писал(а):

Заменил катушку зажигания


А на инжевой машине разве есть катушка зажигания? wwow


А как-же, от чего тогда свечи будут работать Smile
См картинку.

27-2041-22-4-1-002.jpg
Описание:
Размер файла: 24,63 KB
Просмотрено: 720 раз(а)

27-2041-22-4-1-002.jpg
fxb
Хотел спросить, а бывают ли они импортного производства? А то я смог купить только Старооскольского тракторного завода... вряд ли она долго прослужит.
Штейгер
fxb писал(а):

Одел резиновую перчатку и на включённом двигателе стал по очереди снимать провода со свечей зажигания


Больше не делай так - запросто мог накрыться модуль зажигания.
klimser писал(а):

А на инжевой машине разве есть катушка зажигания?


На инжовых классиках бывают и модули зажигания, и катушки зажигания - всё зависит от типа ЭБУ.
fxb
[quote="shteiger"]
fxb писал(а):

запросто мог накрыться модуль зажигания..


Мне нечего ответить, я не знаю как он устроен. Эту методу мне подсказал электрик на автосервисе... А как тогда определять?
Вячеслав Карпов
shteiger писал(а):

Больше не делай так - запросто мог накрыться модуль зажигания.


С чего это вдруг? wwow
А если у человека свеча померла и он сотню км проехал на троящем моторе?
Любой вменяемый конструктор обязан был предусмотреть режим холостой работы системы зажигания.
Я вот пытаюсь придумать, как отключение нагрузки может спалить модуль, но что-то ничего хоть сколько-нибудь вероятного не приходит.
Разве что снять провод со свечи и уронить его на низковольтную клемму Smile

Так что прокомментируй, плиз.
fxb
Могу предположить, что при отсутствии нагрузки напряжение повышается, и что-то там пробивает внутри этого залитого эпоксидкой блока. Кстати, явно не очень хорошо продуманного, так как у меня он проработал всего три месяца, а по словам продавца в магазине - "берут очень часто"

Согласен с Вячеславом, такой обрыв цепи должен быть предусмотрен. Хоть свечка сдохла, хоть провод оборвался или колпак от вибраций соскачил...

shteiger расскажите пожалуйста, что знаете про эту штуковину, мне с ней ещё жить пару лет, и надо знать врага в лицо Smile
andrmar
Вячеслав Карпов писал(а):

С чего это вдруг?
А если у человека свеча померла и он сотню км проехал на троящем моторе?
Любой вменяемый конструктор обязан был предусмотреть режим холостой работы системы зажигания.
Я вот пытаюсь придумать, как отключение нагрузки может спалить модуль, но что-то ничего хоть сколько-нибудь вероятного не приходит.


Когда не куда пробить искру(нет свечи), то пробивает по наименьшему пути на массу, а кротчайщий путь от высоковольтного провода на массу в самом МЗ, вот он сам себя и убивает. Когда свеча не рабочая это не значит что искры нет, просто она не там где надо(внутри свечи например), либо сильно гасится и её не достаточно. И всё равно даже если свеча не рабочая, но подключена то пробой на 90% будет в ней.
Штейгер
fxb, для начала посмотри, какой ЭБУ установлен на твоём авто (обычно под бардачком).
Об устройстве МЗ - http://chiptuner.ru/content/ign_repair/
fxb
shteiger, спасибо за ссылочку. Хоть и не моя модель, но устройство теперь ясно. Жаль, что мой вариант неразборный. Хорошо в статье написано, про "подменный фонд" Smile
fxb
Нашел в продаже аналог от фирмы BOSH за 1600р, катушка подходит от любых автомобилей ВАЗ, главное чтобы совпадала модель управляющего блока.
Штейгер
fxb, не слишком обольщайся по поводу Боша - очень мала вероятность, что произведено в Дойчланд.
Вячеслав Карпов
fxb писал(а):

Нашел в продаже аналог от фирмы BOSH за 1600р, катушка подходит от любых автомобилей ВАЗ, главное чтобы совпадала модель управляющего блока.


Может быть Bosch? Smile http://ru.wikipedia.org/wiki/Robert_Bosch_GmbH
Если ты это видел не в официальном магазине Bosch (а он у нас в питере один вроде бы - остальные все точки - это сервисы), то лучше не обольщайся...
fxb
Ага, слово Bosch я не верно написал Smile Уверен, что на левой самопальщине не будет такой грубой ошибки..
Видел в обычном магазине. Спасибо за идею про оф.магазин Bosch, попробую позвонить.
D_K_
Обычная отечественная катушка рублей за 600 работает ничуть не хуже Боша за 1600. Не стоит переплачивать.
Насчет опасности проверки свечей сдергиванием проводов - пробиваются транзисторы в ЭБУ которые управляют этими катушками. Перепаивать их (или менять целиком ЭБУ если паять некому) не совсем приятное занятие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы