отобрал пятёру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:57
RACER25 писал(а):

на розовом 6.5 как я понимаю ОМ, на белом 10,5,


Сопротивление (Ом) измеряют между двумя точками цепи, а не "на розовом" или "на белом". Поэтому не совсем понятно.
Но если я верно догадался, то спинка у тебя исправная вся (6,5 Ом), а на сидухе пару секций оборвали (поэтому 10,5 Ом), поэтому будет греть слабее.

Ты верно понял - надо
RACER25 писал(а):

ирозовый и белый надо вместе к плюсу прикручивать


#102:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:04
я думал эти 2 провода, это как в инструкции написанно, HI или LOW, типо это и есть на каждое положение свой провод
я так и мерил (между двумя точками цепи), чёрный щуп, к чёрному проводу, а красный щуп сначала к одму проводу и к потом к другому

#103:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:09
Если ты оба эти провода прицепишь на плюс, а тот, оносительно которого измерял - на минус - то это будет тебе Хай.
А если один из них на плюс, а другой на минус (третий никуда не подключая), то это будет Лоу.
Последовательное и параллельное соединение резисторов

#104:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:11
А сколько Ом показывает между розовым и белым?
#105:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:39
ясно спасибо измерю, сопротивление, и подключю второй...
#106:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:45
Измерь. По идее должно получиться около 10,5+6,5. Если нет, значит там какая-то другая схема.
#107:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 18:47
Вячеслав Карпов писал(а):

Измерь. По идее должно получиться около 10,5+6,5. Если нет, значит там какая-то другая схема.


между розовым и белым 5,2 примерно, подключил их вместе, греються быстрее, но вот вроде попа не подогреваеться....тока спина....

#108:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:52
Хм... раз попа не греется - значит она сломана. Ты ведь уже по всякому пробовал подключать, насколько я понял... Вариантов не осталось больше.
Второе сиденье тоже не греет низ?

#109:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 13:54
Вячеслав Карпов писал(а):

Хм... раз попа не греется - значит она сломана. Ты ведь уже по всякому пробовал подключать, насколько я понял... Вариантов не осталось больше.
Второе сиденье тоже не греет низ?


да второе тоже не греет, наверное в чём то другом прикина, а не может быть что все 3 надо к плюсу, а масса от креплений берёться?

#110:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 18:16
RACER25 писал(а):

да второе тоже не греет, наверное в чём то другом прикина, а не может быть что все 3 надо к плюсу, а масса от креплений берёться?


Это ты меня спрашиваешь? Smile
Сиденья у тебя. Мультиметр тоже у тебя. А почему вопрос тогда ко мне? hehe

А если без шуток, то ты померь, конечно, но вряд ли. Черный провод - это обычно минус.
Скорее всего оба сиденья сломанные - не просто же так они отдельно от машины продавались Smile

А ты надолго включал то? У меня, например, только минут через пять начинает чувствоваться тепло. А чтобы прям жарили - это надо минут 20-30 кататься.

#111:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:24
Вячеслав Карпов писал(а):

RACER25 писал(а):

да второе тоже не греет, наверное в чём то другом прикина, а не может быть что все 3 надо к плюсу, а масса от креплений берёться?


Это ты меня спрашиваешь? Smile
Сиденья у тебя. Мультиметр тоже у тебя. А почему вопрос тогда ко мне? hehe

А если без шуток, то ты померь, конечно, но вряд ли. Черный провод - это обычно минус.
Скорее всего оба сиденья сломанные - не просто же так они отдельно от машины продавались Smile

А ты надолго включал то? У меня, например, только минут через пять начинает чувствоваться тепло. А чтобы прям жарили - это надо минут 20-30 кататься.


сидень продавались не то чтобы отдельно от машины продавались можно было пол машины купить.... вернее то что от неё осталось! С разборки же они, а туда либо битые либо с ушатаными движками либо без доков... вот и вся петрушка.
Купил сёдня всё чтоб поставить стрелочный указатель давления масла, да у нас и цены, и разброс их тоже ого-го... на однм рынке вообще нет ничё, ктото даже говрил что никогда не слышали про этот масляный тройник, в одном месте сам прибор со стрелкой стоит за 320р. покупать сразу не стал, нашёл потом за 110, ещё пол города обехал в поисках тройника купил за 150, потом в поисках датчика который в троник вворачиваеться на другом рынке мне его за 300р пытались втюхать в итоге купил я его за 175!!!
итого 435 р. а веть могло бы быть на много дороже аж на 300р дороже

#112:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:28
На разборку надо было ехать - датчик и индикатор с шохи же!
В магазине только тройник - они "кооперативные".

А нафиг он нужен? Дырки в семерочной бороде заткнуть чтоли? Smile
Понимаю, тахометр или вольтметр цифровой. А масло... ну будет вместо 4 очков три показывать - и что ты сделаешь? Насос из-за этого менять будешь? Только лишний раз нервы проверять. Имхо, контрольной лампы "за глаза".

#113:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 23:09
Вячеслав Карпов писал(а):

На разборку надо было ехать - датчик и индикатор с шохи же!
В магазине только тройник - они "кооперативные".

А нафиг он нужен? Дырки в семерочной бороде заткнуть чтоли? Smile
Понимаю, тахометр или вольтметр цифровой. А масло... ну будет вместо 4 очков три показывать - и что ты сделаешь? Насос из-за этого менять будешь? Только лишний раз нервы проверять. Имхо, контрольной лампы "за глаза".


у нас нет разборок, если хоть 3 будет это будет спакойнее, у меня даже када на холодную в минус 10, стартер медленно крутит, но лапачка давления гаснет уже после пары оборотов колена...

#114:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 23:44
посоветуйте , что можно сделать с вот:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/21053/racer-25/journal/288230376151947231/#post

#115:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:33
сегодня поменяли масло везде, поставил датчик маслянного давления, на холостых 1 на высоких оборотах около5 немного меньше, это радует, но вот почемуто тячёт из под всех соединений этого тройника, хотя везде стоят новые медные шайбочки...
#116:  Автор: FANTIKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:08
а тройник и датчики те поставил?они разные бывают,первый раз как ставил похожая проблема была,поменял тройник и бачонок норм всё заработало.
#117:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:17
RACER25 писал(а):

сегодня поменяли масло везде, поставил датчик маслянного давления, на холостых 1 на высоких оборотах около5 немного меньше, это радует, но вот почемуто тячёт из под всех соединений этого тройника, хотя везде стоят новые медные шайбочки...


Потому что тройнички все эти - "кооперативные"

тебе в помощь Wink

#118:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:18
блин тройник 150р стоит, и бачёнок веть 170 , дороговато однако, а если просто бочёнок оставить и тройник и авайрную лампу убрать?
#119:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:19
а что еслир фумку просто использовать , которая сантехническая, белая
#120:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:29
Люди тут писали, кто-то ставил на фум-ленту датчик в радиатор.. вроде без последствий. По температуре она до 150 должна держать http://www.formoplast-spb.ru/fum
RACER25 писал(а):

а если просто бочёнок оставить и тройник и авайрную лампу убрать


Имхо, лампа полезнее Pardon

#121:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 03:44
ещё может кто знает: у парнишки поменяли сегодня датчик включения вентилятора и термостат на ваз 21099, машина старенькая , получилось так что во время замены термостата , расшевилили фишку которая идёт на вентилятор радиатора, и вентилятор не включился .... тасол начал подниматься в расшерительном бочке , и начал соответсвенно бурлить сильно, ну я сказала чтоб он заглушил, и надо какратнуть провода на датчике вентилятора чтоб он включился и остудил, карктнули но вентилятор не включился, тока релюшка в чёрном ящике щёлкала, я потом по шевелил провода которые идут к вентилятору и он завёлся, я тут же сказал чтоб тот бежал и заводил двигатель, прошло максимум минута , наверное даже секунд 30-40(от оставноки до запуска двигателя).
Теперь двигатель опять толком не прогреваеться, опять подозрения на термостат, но может ли он умереть от не длительного перегрева???В первый раз прогрелась быстро, а вот после того как движку остудили пренудительным венитлятором, и после она простояла ми нут 15 заглушенная,при 3ем запуске толком двигатель не прогрелся, по приборам температура около 75-80 градусов . Вентилдятор болше не срабатывал(на этот раз полностью вся цепь вентилятора работала)!!

#122:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 09:43
RACER25 писал(а):

вентилятор не включился, тока релюшка в чёрном ящике щёлкала, я потом по шевелил провода которые идут к вентилятору и он завёлся


Сам же и ответил на свой вопрос - искать причину в проводах и контактах.

#123:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 11:17
этото понятно, почему двигатель терь не прогреваеться то теперь , ветилятор то завели... он 1 раз остудил...потом заглушили и двигатель больше , толком не прогреваетьсяя
#124:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 11:39
RACER25 писал(а):

этото понятно, почему двигатель терь не прогреваеться то теперь , ветилятор то завели... он 1 раз остудил...потом заглушили и двигатель больше , толком не прогреваетьсяя


На ХХ или на ходу?

#125:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 11:47
Robinzon 54 писал(а):

RACER25 писал(а):

этото понятно, почему двигатель терь не прогреваеться то теперь , ветилятор то завели... он 1 раз остудил...потом заглушили и двигатель больше , толком не прогреваетьсяя


На ХХ или на ходу?


и так и так, на хх он чуть больше накреваеться, как тока поедеш дак падает сразу температура.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU