RACER25 писал(а):и так и так, на хх он чуть больше накреваеться, как тока поедеш дак падает сразу температура.
Либо термостат бракованный,либо заклинило его на большой круг,движку то вскипятили,надо было не глушить двигатель,а печку на полную и вентилятор печки на максимум,а в это время искать где у вентилятора на радиаторе провода отвалились.RACER25 писал(а):вот мне и интересно может ли термостат от перегрева заклинить? если да, то, что опять менять? или можно как то его оживить?
Может,причем технология изготовления у разных производителей своя,я вот свой менял у него подвижная часть наполовину развалилась он и заклинил в среднем положении,насчет восстановить на вряд ли если есть механическое повреждение.RACER25 писал(а):Масло манол Classic 10W40(не болше 100км пробег), на минералке лукоиловской тоже так же было. что можно придпренять призапуске в мороз для уличшения запуска?
Для начала залить полусинь 5W40 в движок. С маркой масла определяйся на месте (ТНК и Лукойл не в счёт).shteiger писал(а):RACER25 писал(а):Масло манол Classic 10W40(не болше 100км пробег), на минералке лукоиловской тоже так же было. что можно придпренять призапуске в мороз для уличшения запуска?
Для начала залить полусинь 5W40 в движок. С маркой масла определяйся на месте (ТНК и Лукойл не в счёт).
не ну я тока поменял малице да и не очень густое оно на морозе, по крайней мере на щюпе, да движка не новая потечёт потом отовсюду..АРКАША писал(а):shteiger писал(а):ТНК и Лукойл не в счёт).
Как не посмотрю Лукойл везде хулят ... я конечно тоже не фанат ...
Но пятёрка(бывшая) с нуля на лукойле п/с Люкс 10W40 . Жива по сей день (с 2001 г) пробег 176 тыщь ... В двиге кардинально ни чего не ремонтилось , даже цепь родная и башмак натяжителя ... Быть может мне повезло ... или чудо какое с машинкой деется
вот я и сам не пойму какое может чудо дяться то ??? на горячую вообще без проблемАРКАША писал(а):Как не посмотрю Лукойл везде хулят ... я конечно тоже не фанат ...
Но пятёрка(бывшая) с нуля на лукойле п/с Люкс 10W40 . Жива по сей день (с 2001 г) пробег 176 тыщь ... В двиге кардинально ни чего не ремонтилось , даже цепь родная и башмак натяжителя ...
Да она не крутится с ним нихрена. Тупит А если и раскрутил, то потом гарью так прет в салон, что аж за машину страшно.
А по пробегу, имхо, что в классический мотор не лей - один фиг. Если брака нет, и притерли нормально - свое откатает
RACER25, ты сцепу то выжимаешь? Аккум "греешь", перед тем как заводить? АКБ сколько лет?
Стартер поменяли, а в каком состоянии провода? не окислены ли переходы "провод-клемма", "клемма_провод-клемма_АКБ" и другие?
Ты тачку сам ковыряешь или "дядям" отдаешь? (а то все операции в прошедшем времени множественном числе описываешь - будто тебя там и рядом не стояло )RACER25 писал(а):акумулятор не грею ибо считьаю это пустой тратой энергии
За 30 секунд работы дальнего света ты потратишь (10А*30с)/3600 = 0,083 А*ч, что составляет 0,15% емкости стандартной батареи 6Ст-55.
Считай лучше
Бо сам же пишешь
RACER25 писал(а):но после того как перебрали его стало лучше на горячюю
и
RACER25 писал(а):при первом пуске стартёр вообще еле крутит
то есть имеешь опыт: стартер работает от теплого "с пылу с жару" аккумулятора и стартер начинает лучше крутить после первого пуска. Может есть смысл сложить 2+2 и попробовать пожечь ДС перед пусками?
30-60с светишь фарами, потом столько же ждешь, потом заводишь.
На некоторых машинах надо еще зибина в коллектор налить (пару раз на газ нажать) - но это индивидуально, поскольку зависит от карба (можно свечи залить).
Попробуй - отпишись.
А вообще, аккум староват для -33. Надо бы принесть домой, зарядить, измерить плотность, провести контрольный разряд - потом уже думать RACER25 писал(а):не ну я тока поменял малице да и не очень густое оно на морозе,
Этот фактор не играет роли,потому как масло 10W загустевает уже при -25,а при температурах еще ниже из него карамельки крутить можно.Масло с формулой 5W загустевает при -30.У меня залито 5W40 ЭССО-Ультрон,перед новым годом была неделька с температурами от -30 до -37,заводился всегда,машина ночует на улице,план мероприятий-по приезду накрывал двигатель войлоком,на радиатор перед самыми холодами установил картонку,машину парковал так что бы ветром не выдувало,АКБ только домой (скажу сразу АКБ новый Титан-сильвер 62-ой).На НГСе один тип под ником Филимон проводит тесты масел на морозе(пробирки с пробами закрепляются в штативе,выдерживаются ночь на морозе,утром штатив переворачивается и очень хорошо видно что потекло,а что нет),из пятерок победил Манол 5W40 впрочем и ультрон показал себя ни чуть не хуже.RACER25 писал(а):Кстати провод и клемма массы были очень горячие , провод даже немного проплавил пластик на самом акуме!!!
отсюда вывод-чистить клеммы,провода,контакт с кузовом.
По поводу масла.
у меня сейчас вообще 15в40 ТНК залито(пробег просто за 200).
В минус 25 крутит не резво но заводится почти сразу.
Кстати с этим маслом в кастрюле у меня почти сухо(шланг как положено-не хочу травиться,лучше раз в день протереть (чтобы фильтр не гробить)).До этого всегда лукойл п/с 10в40.Крутит одинаково.Но лук более вонючий и дымит больше(в сапун).Может конечно в вязкозти дело.Androcc88 писал(а):RACER25 писал(а):Кстати провод и клемма массы были очень горячие , провод даже немного проплавил пластик на самом акуме!!!
отсюда вывод-чистить клеммы,провода,контакт с кузовом.
По поводу масла.
у меня сейчас вообще 15в40 ТНК залито(пробег просто за 200).
В минус 25 крутит не резво но заводится почти сразу.
Кстати с этим маслом в кастрюле у меня почти сухо(шланг как положено-не хочу травиться,лучше раз в день протереть (чтобы фильтр не гробить)).До этого всегда лукойл п/с 10в40.Крутит одинаково.Но лук более вонючий и дымит больше(в сапун).Может конечно в вязкозти дело.
я выще писал что пробовали и массу отльную пускать результат тот же...RACER25 писал(а):я выще писал что пробовали и массу отльную пускать результат тот же...
Я не про стартер.
А про
RACER25 писал(а):Кстати провод и клемма массы были очень горячие , провод даже немного проплавил пластик на самом акуме!!!
S45RUS писал(а):RACER25, горячие были только на массе, а на "+" холодные?
Ты хоть клеммы-то почистил?
да на + он горячим и не был, чё их чистить они чистые все, я завёл её но только после нескольких часовзарядки, иещё путем прокидывания ещё одной (хлипкой правда) массы на кузов, прикрутил к болту которым капот крепиться... и потом чуть легчем чем в первый раз завёлся.