отобрал пятёру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#151:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:19
Androcc88 писал(а):

не стоит забывать что новые клемы имеют большую площадь контакта чем зачищенные.после зачитски плоскость клемы состоит из сплошных царапин в то время как новая имеет сплошную равномерную поверхность


Фигня - если душевно затянуть - деформируется материал и все ОК (ну и не надо совсем уж грубой шкурить..
Androcc88 писал(а):

А вообще провода аккумулятора можно и новые взять(не такая дорогая деталь).обжатые.ну или если провода нормальные не окисленые и нормального сечения то можно ограничиться зачитской массы на кузове и покупкой новых клемм.лучше брать те что нужно плющить а не болтиком провод прикручивается


Вот не соглашусь: те, что провод пластиной на болтах зажимают, можно разобрать, корщеточкой зачистить, провод укороить, зачистить и получить хорошее соединение. А обжатые - одноразовые, имхо. Вода попала и выкидывай Pardon


RACER25, металл (по крайней мере в месте контакта) должен блестеть. То, что из соединения не прет зеленая жижа - еще не означает, что там хороший контакт Smile

#152:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:58
открутил массу с кузова, пробразгал всё ведешкой, в отм числе и клеммы акума, думаю может взять музыкальные , тока они дорогие блин.занёс акум домой, стоит на зарядке.. посмотрим завтра, помогли ли мои манипуляции с минусом и с клеммами..
#153:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:36
Не майся херней. Клеммы имеет смысл брать только вместе с проводом (ну или если старые оплавились). Иначе чисти те, что есть.
Имхо, твоя проблема в аккуме. Старый он уже.
Завтра поставишь акк, сразу заведи - не жди пока промерзнет. И будет стразу понятно кто виноват Wink

#154:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:47
У меня такие клемы вместе с машиной были.и всё ок уже четвертый год пошел.а эти на болтиках вообще хлипкие какие то с виду.в них то как раз вода и попадает.а те что плющить нужно достаточно залить лаком и тогда их очень надолго хватит.у меня без лака.
#155:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:03
Да понятно, что новые лучше старых, я ж не спорил.
Я вот такие имел ввиду http://avtopasker.ru/goods/27767.htm
по-моему не хлипкие.
Бывают еще из полосочки меди, на манер хомута - те отстойные Smile

#156:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:19
Может на болтах и нормальные клемы.болты позволяют потихоньку откусывать провод.но у тех что плющить нужно площадь контакта с проводом больше.
У них я вижу главный минус только в том что одноразовые они в принципе.(на вторую обжимку уже врятли пойдут).но провод очень хорошо держится.сломать такую клему немного сложнее.
На мой взгляд болтики конечно удобно но с обжимной эти привилегии не понадобятся.но навязывать ничего не хочу.каждый решает что ему лучше.
Кстати.
Стартер может плохо крутить из-за плохой массы двигателя.

#157:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:42
я же писал Smile) что прокидывали массу на движку отдельную
#158:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:53
и ещё знаю что тема избитая, и есть много статей и веток опсуждения но всёже, рас уж я купил нижние рычаги, развальные болты или как их там, вместе с сайлент блоками, новый стабилизатор(буду двойной делать), нодо бы и шаровые поменять, пока только весь низ будет делаться, т.е. шаровые тока нижние, в связи с этим назрел вопрос какие брать? нашёл у нас в магазе лимфёрдер... до этого у меня был опель омега, дак вот там тока лимфердер и ставил потомучто 1) официальный поставщик на конвеир 2)ходят дольше всех аналогов . цена вроде не сильно отличаеться... что брать?
#159:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:44
ну что никто не менял чтоли , а то наерное скоро в магаз ехать надо, а что брать так и не решил
#160:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:22
RACER25 писал(а):

1) официальный поставщик на конвеир 2)ходят дольше всех аналогов . цена вроде не сильно отличаеться... что брать?


Вы уже сами,такую рекламу сделали,что зачем вам еще что то,тем более что тема про шаровые bboyan да еще самый бородатый!На форуме есть темы почитайте обсуждения, посмотрите голосовалки.

#161:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:28
Robinzon 54 писал(а):

RACER25 писал(а):

1) официальный поставщик на конвеир 2)ходят дольше всех аналогов . цена вроде не сильно отличаеться... что брать?


Вы уже сами,такую рекламу сделали,что зачем вам еще что то,тем более что тема про шаровые bboyan да еще самый бородатый!На форуме есть темы почитайте обсуждения, посмотрите голосовалки.


+1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21630 кури. supercool

#162:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 02:46
аказываеться митсцубисевские замки ремней безопасности совместимы с класическими, только необходима дороботка пластика замка...
кстати взял сегодня шаровые лимфёрдер,.. посмотрим что будем....

#163:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 12:29
RACER25 писал(а):

взял сегодня шаровые лимфёрдер,.. посмотрим что будем.


Почитай за них - http://forum2107.info/showthread.php?t=8293
Ещё инфа - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21630&start=0

#164:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 15:37
блин товарищи, чё делать ? редуктору настал писец у меня.... изначально всё было ОК, но потом начали течь сальники полуосей, поменяли, всё равно 1 потёк снова, его поменяли, и оказалось что сапун забит, прочистили, всё равно потёк, решили уже поменять сапун, и сальник. И потом потёк сальник хвостовика редуктора, его тоже поменял... долили масла, через 20-40км появился нехороший гул со стороны моста, заглянул под машину, а там картинам маслом, а точнее просто всё в масле и гайки масло заливной нету ::Smile)) короче пришлось 10км проехать на точно сухом редукторе (не быстрее 30км\ч) , до этого сколько он был сухой самом сабой не известно....толи 1 км толи все 40... ну и короче залили масло(как выяснилось потом не долили до уровня), закрутили пробку.
пробна поездка ииииии всё, гудит, жёстко, после 50км\ч. появилось что то вроде клацания, не очень похожее на крестовины, подумал надо заехать подтянуть гайку на хвостовике, вот там и выяснилось что масла не долили...уроды....аказалось ещё что когда менгяли сальник хвостовика не затянули кардан к хвостовику и по этому клацало.... долили отработки, т.к. типо если уже сильно гудит то смысла нет нармальное масло заливать... ну вот сейчас опят потёк сальник полуоси , ну как так я уже не знаю что делать... вроде большой выроботки на полуосях нет.... последний кто заливал отработку, сказал что лучше искать Б\у мост в зборе. дал номер одного разборшика, тот предложил за 1т.р. мост в сборе но я так думаю ,что там он ещё мертвее моего... как быть то? что посоветуете???

#165:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 16:34
Писец там у вас мастера... Найди нормального спеца по редукторам.... хотя это сложно Sad и желательно с ним уже все вопросы решать...
#166:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 17:38
shteiger писал(а):

RACER25, если найдёшь, то ставь такой генератор - http://termotronik.msk.ru/index.php/katalogpramo/genpramo/genpramoforlegkovie/5142377110.html



ты хочешь сказать, что этот генератор без переделок вместо штатного ставится?

#167:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 20:20
OldFeld, нет, этот генадий устанавливается с переходным "верхним" креплением.
#168:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 20:50
Нижнее тоже не такое. На наших снизу два "уха".
#169:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:15
нет у нас по редукторам мастеров, никто не берётся, сразу типо тока менять...блин все диски в масле... и сухо наверное опять в редукторе:(
#170:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:20
RACER25, возможно проблема в сальниках задних полуосей.
#171:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:24
я их наверно штук 5 менял, всех и не вспомниш, но они, собаки, текут всёравно....
#172:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 09:23
RACER25, в помощь - http://autoend.ru/Vaz2107/Transmission/Back_axle_tab.htm
#173:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 09:30
shteiger писал(а):

RACER25, в помощь - http://autoend.ru/Vaz2107/Transmission/Back_axle_tab.htm


там написанно "Проверьте биение полуоси, прогиб балки, выправьте или замените поврежденные детали. Замените сальник" а какой такой балки то? самого моста чтоли?а как его проверить то?

#174:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 22:32
я вот ещё мысли.... может воткнуть инж??? нашёл в обьявах по близости движку в сборе с магистралями и мозгами за 15т.р. как написанно с пробегом 20 000 км...у меня гдето щас уже окло 80... можно ли просто с новым законом сейчас, просто перекинуть движку и всё? чтоб потом мозги гаишники не выносили...
#175:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 22:48
RACER25, смысл вкинуть инжектор вместо карба имеется в том случае, если потом предстоит заточка двигла - инжектор легше отстроить под тюнинг. Если авто будет использоваться чисто в "гражданских" целях, то отстроенного карба с БСЗ вполне хватает, а если очень хоцца, то на карб мона электронные мозги МПСЗ навесить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU