Страница 6 из 8
Robinzon 54
RACER25 писал(а):

и так и так, на хх он чуть больше накреваеться, как тока поедеш дак падает сразу температура.


Либо термостат бракованный,либо заклинило его на большой круг,движку то вскипятили,надо было не глушить двигатель,а печку на полную и вентилятор печки на максимум,а в это время искать где у вентилятора на радиаторе провода отвалились.
RACER25
я знаю что глушить не надо, но там лично у меня что то вроде шока было, из расширительного бачка начал тосоло выливаться, хотя до этого был уровень. и шланги все позжимались, мы то думали что вентилятор ещё не должен был включиться, а как тока заглушили , провода соединили а он зараза не работает!!! потом провода пошевелил он заработал одели проводо в датчик, вентилятор продолжал работать т.е. тачик то сработал а контакта не было и всёёёё, потом сразу завели двигатель, охалдился и всё пришлов норму, но вот после того как она простояла минут 15 заглушенная , болше не нагрелась. вот мне и интересно может ли термостат от перегрева заклинить? если да, то, что опять менять? или можно как то его оживить?
Robinzon 54
RACER25 писал(а):

вот мне и интересно может ли термостат от перегрева заклинить? если да, то, что опять менять? или можно как то его оживить?


Может,причем технология изготовления у разных производителей своя,я вот свой менял у него подвижная часть наполовину развалилась он и заклинил в среднем положении,насчет восстановить на вряд ли если есть механическое повреждение.
RACER25
он се взял тоже польский , чёрный, говорят что хороший.
RACER25
выручайте соклубники, сомтрел по гисметео скоро у нас -33 градуса, у меня движка еле крутиться в -17 даже, на тёплом, заряженом акумуляторе. Масло манол Classic 10W40(не болше 100км пробег), на минералке лукоиловской тоже так же было. что можно придпренять призапуске в мороз для уличшения запуска? прогревать ну можно тока это каждые 2 часа надо будет выходить, двигатель у меня укрытый. я думал что стартер... но после того как перебрали его стало лучше на горячюю, а на холодную так и осталось, может канеш он умирает совсем(стартер). но у того про чей термостат я писал, была тоже такая проблема, точнее есть, даже после заменый на новый стартер проблема никак не решилась, и с опытом нескольких лет эксплуатации , после минус 25 он даже не пытаеться её заводить стартером, а с галстука завотиться вообще с пол тыка... я так нехочу, как быть и что менять?
Штейгер
RACER25 писал(а):

Масло манол Classic 10W40(не болше 100км пробег), на минералке лукоиловской тоже так же было. что можно придпренять призапуске в мороз для уличшения запуска?


Для начала залить полусинь 5W40 в движок. С маркой масла определяйся на месте (ТНК и Лукойл не в счёт).
RACER25
shteiger писал(а):

RACER25 писал(а):

Масло манол Classic 10W40(не болше 100км пробег), на минералке лукоиловской тоже так же было. что можно придпренять призапуске в мороз для уличшения запуска?


Для начала залить полусинь 5W40 в движок. С маркой масла определяйся на месте (ТНК и Лукойл не в счёт).


не ну я тока поменял малице да и не очень густое оно на морозе, по крайней мере на щюпе, да движка не новая потечёт потом отовсюду..
АРКАША
shteiger писал(а):

ТНК и Лукойл не в счёт).


Как не посмотрю Лукойл везде хулят ... я конечно тоже не фанат ...
Но пятёрка(бывшая) с нуля на лукойле п/с Люкс 10W40 . Жива по сей день (с 2001 г) пробег 176 тыщь ... В двиге кардинально ни чего не ремонтилось , даже цепь родная и башмак натяжителя ... Быть может мне повезло ... или чудо какое с машинкой деется Smile
RACER25
АРКАША писал(а):

shteiger писал(а):

ТНК и Лукойл не в счёт).


Как не посмотрю Лукойл везде хулят ... я конечно тоже не фанат ...
Но пятёрка(бывшая) с нуля на лукойле п/с Люкс 10W40 . Жива по сей день (с 2001 г) пробег 176 тыщь ... В двиге кардинально ни чего не ремонтилось , даже цепь родная и башмак натяжителя ... Быть может мне повезло ... или чудо какое с машинкой деется Smile


вот я и сам не пойму какое может чудо дяться то ??? на горячую вообще без проблем
Вячеслав Карпов
АРКАША писал(а):

Как не посмотрю Лукойл везде хулят ... я конечно тоже не фанат ...
Но пятёрка(бывшая) с нуля на лукойле п/с Люкс 10W40 . Жива по сей день (с 2001 г) пробег 176 тыщь ... В двиге кардинально ни чего не ремонтилось , даже цепь родная и башмак натяжителя ...


Да она не крутится с ним нихрена. Тупит cry А если и раскрутил, то потом гарью так прет в салон, что аж за машину страшно.
А по пробегу, имхо, что в классический мотор не лей - один фиг. Если брака нет, и притерли нормально - свое откатает Pardon

RACER25, ты сцепу то выжимаешь? Аккум "греешь", перед тем как заводить? АКБ сколько лет?

Стартер поменяли, а в каком состоянии провода? не окислены ли переходы "провод-клемма", "клемма_провод-клемма_АКБ" и другие?
Ты тачку сам ковыряешь или "дядям" отдаешь? (а то все операции в прошедшем времени множественном числе описываешь - будто тебя там и рядом не стояло Smile)
RACER25
окисленией нет, щас гаража нет, так что восновном дядям,на улице однако холодно, восновм(99%)(привык так писать, видимо) я прицутсвую при манипуляциях с моим автомобилем, сцепу само сабой нажимаю hehe , акумулятор не грею ибо считьаю это пустой тратой энергии, у меня всё равно даже если пытаешся завести то залить свечи не упеет при первом пуске стартёр вообще еле крутит, кидали массу отдельную, рузльтата небыло, укум 2007 года, да старенький, но , он всёравно крутит , и прикуривание резултатов не приносит и даже этот же заряженый акум тоже так же крутить. Стартёр меняли не мне(но там такая же история с заводкой по утрам), но мне перебирали.
Вячеслав Карпов
RACER25 писал(а):

акумулятор не грею ибо считьаю это пустой тратой энергии


За 30 секунд работы дальнего света ты потратишь (10А*30с)/3600 = 0,083 А*ч, что составляет 0,15% емкости стандартной батареи 6Ст-55.
Считай лучше Wink
Бо сам же пишешь
RACER25 писал(а):

но после того как перебрали его стало лучше на горячюю


и
RACER25 писал(а):

при первом пуске стартёр вообще еле крутит


то есть имеешь опыт: стартер работает от теплого "с пылу с жару" аккумулятора и стартер начинает лучше крутить после первого пуска. Может есть смысл сложить 2+2 и попробовать пожечь ДС перед пусками?
30-60с светишь фарами, потом столько же ждешь, потом заводишь.
На некоторых машинах надо еще зибина в коллектор налить (пару раз на газ нажать) - но это индивидуально, поскольку зависит от карба (можно свечи залить).
Попробуй - отпишись.
А вообще, аккум староват для -33. Надо бы принесть домой, зарядить, измерить плотность, провести контрольный разряд - потом уже думать Pardon
RACER25
поему то я думаю что стартер нагреваеться после первого запуска.... у меня если чуть раскрутиться то сразу заводится, так что бенза не надо, ну да ладно , за бортом минус20 уже , пожгу свет завтра и отпишусь. Спасибо.
Robinzon 54
RACER25 писал(а):

не ну я тока поменял малице да и не очень густое оно на морозе,


Этот фактор не играет роли,потому как масло 10W загустевает уже при -25,а при температурах еще ниже из него карамельки крутить можно.Масло с формулой 5W загустевает при -30.У меня залито 5W40 ЭССО-Ультрон,перед новым годом была неделька с температурами от -30 до -37,заводился всегда,машина ночует на улице,план мероприятий-по приезду накрывал двигатель войлоком,на радиатор перед самыми холодами установил картонку,машину парковал так что бы ветром не выдувало,АКБ только домой (скажу сразу АКБ новый Титан-сильвер 62-ой).На НГСе один тип под ником Филимон проводит тесты масел на морозе(пробирки с пробами закрепляются в штативе,выдерживаются ночь на морозе,утром штатив переворачивается и очень хорошо видно что потекло,а что нет),из пятерок победил Манол 5W40 впрочем и ультрон показал себя ни чуть не хуже.
RACER25
только что схадил , попролбовал завести , на улице минус 24, и машина мне вот так показала Razz , щяс акум заряжаеться от компьютерного песперебойника! чё делать, ну ладно сёдня машина не очень нужна, но завтор то уже нужна а завтра ещё холоднее. Кстати провод и клемма массы были очень горячие , провод даже немного проплавил пластик на самом акуме!!!
Androcc88
RACER25 писал(а):

Кстати провод и клемма массы были очень горячие , провод даже немного проплавил пластик на самом акуме!!!


отсюда вывод-чистить клеммы,провода,контакт с кузовом.
По поводу масла.
у меня сейчас вообще 15в40 ТНК залито(пробег просто за 200).
В минус 25 крутит не резво но заводится почти сразу.
Кстати с этим маслом в кастрюле у меня почти сухо(шланг как положено-не хочу травиться,лучше раз в день протереть (чтобы фильтр не гробить)).До этого всегда лукойл п/с 10в40.Крутит одинаково.Но лук более вонючий и дымит больше(в сапун).Может конечно в вязкозти дело.
RACER25
Androcc88 писал(а):

RACER25 писал(а):

Кстати провод и клемма массы были очень горячие , провод даже немного проплавил пластик на самом акуме!!!


отсюда вывод-чистить клеммы,провода,контакт с кузовом.
По поводу масла.
у меня сейчас вообще 15в40 ТНК залито(пробег просто за 200).
В минус 25 крутит не резво но заводится почти сразу.
Кстати с этим маслом в кастрюле у меня почти сухо(шланг как положено-не хочу травиться,лучше раз в день протереть (чтобы фильтр не гробить)).До этого всегда лукойл п/с 10в40.Крутит одинаково.Но лук более вонючий и дымит больше(в сапун).Может конечно в вязкозти дело.


я выще писал что пробовали и массу отльную пускать результат тот же...
Androcc88
RACER25 писал(а):

я выще писал что пробовали и массу отльную пускать результат тот же...


Я не про стартер.
А про
RACER25 писал(а):

Кстати провод и клемма массы были очень горячие , провод даже немного проплавил пластик на самом акуме!!!

RACER25
надо кинть просто на кузов дополнительную? так чтоли выходит?
S45RUS
RACER25, горячие были только на массе, а на "+" холодные?
Ты хоть клеммы-то почистил?
RACER25
S45RUS писал(а):

RACER25, горячие были только на массе, а на "+" холодные?
Ты хоть клеммы-то почистил?


да на + он горячим и не был, чё их чистить они чистые все, я завёл её но только после нескольких часовзарядки, иещё путем прокидывания ещё одной (хлипкой правда) массы на кузов, прикрутил к болту которым капот крепиться... и потом чуть легчем чем в первый раз завёлся.
Vovochka
Я на 4-ступке ездил 6 лет и не парился, до 100 кмч движок не шумный.
Посмотри - может стаб передней подвески снят. Смени амортизаторы просто НА НОВЫЕ, старые наверняка уже не держат.
Сидушки ставь семерочные.
S45RUS
RACER25 писал(а):

чё их чистить


Площадь контакта маленькая = малое сечение проводника. А токи на стартер ого-го. Вот тебе и нагрев.
Androcc88
А вообще провода аккумулятора можно и новые взять(не такая дорогая деталь).обжатые.ну или если провода нормальные не окисленые и нормального сечения то можно ограничиться зачитской массы на кузове и покупкой новых клемм.лучше брать те что нужно плющить а не болтиком провод прикручивается.и смазать контакты литолом, например.
Androcc88
да.и не стоит забывать что новые клемы имеют большую площадь контакта чем зачищенные.после зачитски плоскость клемы состоит из сплошных царапин в то время как новая имеет сплошную равномерную поверхность
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы