Страница 1 из 1
joni143
Хочу поставить блоку валрейсинг и самому настроить диф. Вот таким способом: под кольцо подшипника подкладываем свинцовые полосочки собираем, разбираем и замеряем толщину сплященых кусочков свинца... Ну и т.д. Как вам такой способ?
Санёг
собрали разобрали сплющенный свинец получили и чё ? Smile
короче используй штангель, и действуй по мануалу.
joni143
alex83i писал(а):

собрали разобрали сплющенный свинец получили и чё ? Smile
короче используй штангель, и действуй по мануалу.

по мануалу нужен стрелочный индикатор плюс его как то зафиксировать надо, а то свинец замерял штангелем с делением 0.05 накинул на натяг и готова толщина шайбы...
Санёг
joni143 писал(а):

alex83i писал(а):

собрали разобрали сплющенный свинец получили и чё ? Smile
короче используй штангель, и действуй по мануалу.

по мануалу нужен стрелочный индикатор плюс его как то зафиксировать надо, а то свинец замерял штангелем с делением 0.05 накинул на натяг и готова толщина шайбы...

возьми штангель, он же выполняет функцию глубинометра выдвигающейся полоской, вот ей и замерь, я когда то так делал
vasek199
Купи один раз часовой индикатор, он тебе пригодится ещё.

штангелем замерять как то не айс (допустим погрешность 0,05мм), плюс мерим толщину кольца (снова погрешность 0,05мм). Мерим усадку прокладки после стягивания-- снова погрешность 0,05мм и т.д.
В сумме уже погрешность 0,15мм и более. Стоит ли выделка? Может лучше один раз купить часовой индикатор+микрометр. Измерительные приборы всегда пригодятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы