Перестали работать задние стеклоподъемника. Подскажите с чего надо начинать искать их поломку.
дак ведь балтали на эту тему на прошлой неделе ...
Есть предложение к специалистам по этому вопросу. Выложите фотографии процесса демонтажа-монтажа ЭСП с детальным описанием чего куда крутить. Думаю, это поможет многим. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Есть предложение к специалистам по этому вопросу. Выложите фотографии процесса демонтажа-монтажа ЭСП с детальным описанием чего куда крутить. Думаю, это поможет многим. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
В мурзилке, ссылка на которую уже была тут, всё расписано с фотками.
Есть предложение к специалистам по этому вопросу.
Единственная проблема вызвавшая жесткий мат, снятие обивки двери, остальное все понятно будет, когда ее снимите. Затем снять моторчик и перебрать его, смазав как следует и почистив все, что надо почистить.
Не надо никаких мурзилок, тоже обращался с этим вопросом и все сделал сам так и не получив подробного ответа.
Да что ни говори, а хлипковатые моторчики в наших тазиках стоят. Сам когда брал машину (с рук), тады был еще полным чайником, то особо не придал внимания что не работают задние подъемники - да и не проверял вобщем. В одном, как потом выяснилось, отломился нижний ролик на центральной планке (по которой стекло ходит) - он просто клепается и все. Ничего не поделаешь - добрые люди выточили такую маленькую хреновину - мне ее осталось запрессовать (заклепать в смысле) по месту, ну и собрать все по-человечески. Отдельная песня - это когда ты один накручиваешь трос на катушку в корпусе подъемника и пытаешься прикрутить крышку - по первым разам стока мата было - потом нашел выход. Со вторым подъемником - щетки стали буквой L, и естественно своей верхней частью не плотно прилегали к ротору моторчика - стекло то хотело двигаться, то нет (на дороге естественно - они у нас неровные). Выход - просто перевернул щетки на 180 градусов и все нормуль. Самое интересное, что полез я разбираться со всем этим хозяйством будучи действительно чайником. Оказывается все не так уж и сложно - просто не нужно бояться, хотя и головой думать надо ...
А вот еще одна интересная штука - когда тонировался - менял боковые стекла - делал в мастерской (лучше бы сам), так вот - правое заднее стекло вставили криво - так вроде работает, но с натягом, которого я вначале не особо заметил. Поломка вылезла наружу, на следующий день - стекло опускалось нормально, а вот поднималось на определенную величину и вставало, и пока ты его сам ручками чуть вверх не продвинешь - дальше не пойдет. Короче, спасибо Вазовским умельцам - придумали совместить металлический червяк в двигателе подъемника с пластмассовой шестерней - естественно, что при определенном перекосе - червяк просто съест пластмассовые зубъя шестерни - покупал новую шестеренку. А без перекосов в наших машинах нет ничего. Кто ж так делает - в глаза бы им посмотреть ... Так что запасайтесь терпением и снимайте обивку двери, откручивайте весь механизм подъемника и полностью в сборе (не нужно ничего разбирать внутри двери - это геморой - пройдено) вытаскивайте его через крайнее нижнее (если смотреть от петлей двери) отверстие - сначала нужно вытащить направляющюю верхним концом вперед (придеться другой рукой слегка поднять и перевернуть весь механизм внутри двери - жутко узко и не удобно - но это дело тренировки). Затем вытащить нижний конец направляющей - придется слегка изогнуть нижнюю часть троса - я всегда очень стараюсь не поцарапать внутреннюю окраску двери. А затем свободно вылезет и сам моторчик. Сборку осуществлять в обратной последовательности - самое главное не перевернуть механизм - для начала прикинуть его с наружной стороны двери, а то однажды получилось так, что засунуть засунул, а вот крепить было не к чему - весь крепеж оказался на другой стороне. Удачи.
Короче вчера решился починить правый передний ЭСПб он у меня перед тем как совсем встать работал еще с каким-то воющим звуком, а потом отказал.
Вобщем снял обивку двери, открутил гайки крепления ЭСП и направляющей, немного повертел все это дело внутри двери и без особых трудностей вытащил.
Трос на месте был, все как надо, разобрал моторчик и редуктор, все смазал, щетки проверил - нормальные, шестерня пластмассовая не изношена, собрал в обратной последовательности прикрутил, подключил, пробую...
Работает, но опять же с этим натЯжным и воющим звуком, как перед поломкой. В чем дело не знаю. Может с направляющей какие-то проблемы, или в креплении его непосредственно к стеклу? может перекос какой?
Кто знает или сталкивался - подскажите.
P.S. Пока все это делал - пошел дождик несильный, ну я и увидел СКОЛЬКО воды в дверь попадает, УЖАС.
ps А о какой мурзилке Вы все говорите - если есть хорошая инфа в электронном виде и с картинками, то у меня анлим - могу и скачать, а заодно и кое-какие выкладки выложить. Короче дайте линку.
Не забудьте, что пришла зима и одна из причин неработающего движка - замерзание воды в нем. Стоит вертикально, как стакан и снизу дырочка маленькая, для стока. Вобщем писали об этом.
А вы зимой тоже форточки открываете? Я обычно задние вырубаю. А потом, этож каким ручьем вода должна в дверях литься, что бы стакан двигателя заливало напрочь. Дырочка же, если и есть то скорее всего для возможного конденсата.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы