Страница 1 из 1
Pershok
Недавно вылезла проблемка. При нажатии на педаль тормоза с включеными фрами, БК издает пронзительный визг и показыват напряжение 11.5 В. В обычном состоянии (без нагрузки) БК выдает 14.3 В. Замена РН результата не дало. Где поковырять?
Mostmajor
Наверное смотреть надо в сторону ремня генератора - натяжение, износ и наличие масла на ремне или шкивах. Зачистка клемм у акб (заодно проверить уровень электролита, долить при необходимости дистилированную воду), у генератора ( (!) с откл акб).
skostya
Похоже на диодный мост
kotmu
Измерять надо на АКБ.
В данном случае это может быть проблемой контакта в точке подключения БК. Всего лишь...
Pershok
Точно не БК, т.к. после нажатия на тормоз на панельке где показывает открытые двери (возле БК) загорается индикатор - типа лампочка сгорела. И горит пока замок зажигания не выключиш. Включаеш заново, все нормуль. Но это, в смысле лампочка загорается, толь иногда.
Patrikman
Pershok писал(а):

Точно не БК, т.к. после нажатия на тормоз на панельке где показывает открытые двери (возле БК) загорается индикатор - типа лампочка сгорела. И горит пока замок зажигания не выключиш. Включаеш заново, все нормуль. Но это, в смысле лампочка загорается, толь иногда.


Это у тебя стоп сигнал значит не горит =))))
skostya
У моего знакомого сгорела лампа габарита и тоже начал срабатывать сигнализатор. Купил лампу дешевую, лампа горит, а индикатор всё равно срабатывает. Купил подороже Филипс - перестал
Meist07
Цитата:

после нажатия на тормоз на панельке где показывает открытые двери (возле БК) загорается индикатор - типа лампочка сгорела



это врятли имеет отношение к падению напруги

а индикотор горит не только когда лампа перегорела, но и когда где то хреновый контакт на платах

у меня например постоянно горит)


напругу надо тестером мерить на АКБ и гене

кто нибудь пускай нажмёт педаль тормоза на только заведённой машине и в этот момент следить за напряжением на акб, мож просто бортовик бредит
alex104
Pershok писал(а):

Недавно вылезла проблемка. При нажатии на педаль тормоза с включеными фрами, БК издает пронзительный визг и показыват напряжение 11.5 В. В обычном состоянии (без нагрузки) БК выдает 14.3 В. Замена РН результата не дало. Где поковырять?



Посмотри сюда http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Мне помогло supercool
Pershok
Вот это тема! В выходные проверю все соединения. Спасибо.
Pershok
Проблема оказалась не в генераторе. Это падла БК пи..ит! Проверил напряжение на клеммах при заведеном двигле 14.3 В, БК показал 14.1-14.3 В, включил всё (фары дальний свет, туманки, печку на всю, нажал тормоз, включил майфун) напруга на клеммах 14.01 В стабильно. БК показал 11.5-12.1Правда проверял только на холостых. Но мне кажется что и так ГУД! Пробовал корректировать БК при полной нагрузке, после отключения всех потребителей БК показал 15.3 или 15.5 В. точно незапомнил. Так что БК 40 "Орион" в этом плане фуфло!!! Чтоб не пищал неподелу откоректировал на +0,5 В. Более оптимального решения так и ненашел. bibika
link878
Pershok
Спасибо. Хорошая тема. Good
sancha80
Pershok
Чтобы такого небыло, подключи +12в на БК прям с АКБ, у меня при нажатии на тормоз просаживалось на 0,3в, а теперь постоянно(при любых потребителях 14,1-14,3в). А вот напряжометр в часах так и показывает падение напряжения в зависимости от нагрузки(12,9-14,1в).
Pershok
Хорошая мысль! Так и сделаю. Спасибо.
алекс спб
сегодня на работе смотрел сигналку(глючить стала)-ковыряю клемники=млять аж черные провода силовые в салон приходят
срезал клеммник-скрутил мощно-сигналка не глючит,просадки нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы