BLM
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: 56Rus
Авто: ВАЗ-2115, 2001 г.в.
Добрый день всем!
Ситуация: периодически "плавают" обороты отопителя, то есть, на второй скорости дует как на первой. на третьей как на второй и т.д. Утром на холодную работает нормально. Элетродвигатель менял в прошлую зиму.
Думаю, что проблема в добавочнои резисторе...
У кого так было, что подскажите?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BLM писал(а):Думаю, что проблема в добавочнои резисторе...
Маловероятно.
Если только плохой контакт в его 3-х клеммной колодке.Но тогда она будет подгоревшей.
А вот ЧЕРНЫЙ провод на шпильку массы кузова в салоне от эл.двигателя проверить стоит.Если зл.двигатель отопителя менял сам,то помнишь где она.
BLM
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: 56Rus
Авто: ВАЗ-2115, 2001 г.в.
Менял сам, еще помню где находится...
Но.. самое интересное, что летом такой проблемы нет...
И еще... иногда отопитель вообще не включается. Выход- включаю на первую скорость и вручную из-под капота "раскручиваю" вентилятор"..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BLM писал(а): вручную из-под капота "раскручиваю" вентилятор"..
Кожух что ли снят?
BLM писал(а): самое интересное, что летом такой проблемы нет...
И еще... иногда отопитель вообще не включается
Тогда скорее всего высохла и подмерзает смазка подшипников эл.двигателя.Так можно и моторчик сжечь.
Разбирай и смазывай.Тут дело не в контактах.
BLM
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: 56Rus
Авто: ВАЗ-2115, 2001 г.в.
Кожух закреплен только со стороны ЧЯ..
Через часок пойду разбираться. Как сделаю-отпишусь...
al.borg
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Ижевск
Авто: 2114 16V
если ты говориш что вентилятор дует на второй как на первой а на третьей как на второй и он не всегда сам может раскрутиться, а только с твоей помощю. Точного ответа дать не могу но предполагаю что якорь вращается тяжело из - за этого и такие симптомы хотя я не уверен в этом. Я ещё знаю что когда подгорают обмотки электро двигателя он начинает вращаться медленнее чем должен и невсегда при включении начинает сам вращатся ему приходится помогать подталкивать его. всё что здесь написано просто моё мнение
al.borg
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Ижевск
Авто: 2114 16V
если у тебя есть мультиметр можно проверить сопротивление дрбавочного резистора это не займёт много времени зато точно будет известна работоспособность резистора
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
т808 писал(а):Так можно и моторчик сжечь.
+ и добавочный резистор... он охлаждается дутьём моторчика....
BLM писал(а):Через часок пойду разбираться.
Правильно....
BLM
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: 56Rus
Авто: ВАЗ-2115, 2001 г.в.
Случилось что и должно случиться- моторчик окончательно "умер".. Не крутится, ни с тумблера, ни с "толкача". Пошел в магазин, купил новый, поставил, завел, включил... все заработало... Моторчика хватило ровно на 2 года...
Всем спасибо за помощь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы