Страница 1 из 2
Dornier
Сегодня у нас утром было за -30.Надо было ехать.У меня аккумулятор полутруп,но я его как мог берёг.Крутил раза 3 , всё без толку.Потом аккум сдох.Выкрутил свечи-все в бензине.Взял сдуру и закинул их в банку с кометом(который для сантехники с хлором)Они быстро очистились.Как думаете будут работать,если промыть и просушить??Аккум подзаряжу за ночь.Ночью будет около -40,как думаете заведётся или покупать свечи новые??Пока аккум был жив,без проблем завдилась в мороз.
Junglist
свечи лучше прокалить на огне, чтобы всё гавнецо выгорело.
а после какой-то химии не факт что будет работать как надо.
а акум можно и просто отогреть в тепле.


пипец, как вы там в -40?
у нас в Питере -20 и машина уже как дубовое палено. руль не крутиться, всё трещит, двери деревянные... жесть.
Лёха198
Junglist писал(а):

у нас в Питере -20 и машина уже как дубовое палено. руль не крутиться, всё трещит, двери деревянные... жесть.


офф: ваши питерские -20 как томские -40. гостил я почти 2 года назад на новогодние в Питере - охренел от холодины - и это было -15...-20.
сабж: скорее вего придется купить новый аккум, т.к. эти свистопляски так и будут продолжаться.
Dornier
Junglist писал(а):

свечи лучше прокалить на огне, чтобы всё гавнецо выгорело.
а после какой-то химии не факт что будет работать как надо.
а акум можно и просто отогреть в тепле.


пипец, как вы там в -40?
у нас в Питере -20 и машина уже как дубовое палено. руль не крутиться, всё трещит, двери деревянные... жесть.


Сибирь(( Блин додумался же так свечи косячнуть. cry Зажигалкой можно их прокалить или надо лампой?Полностью всю свечу калить или только электроды?Свечи Denso не дорогие, новые совсем были.
Dornier
Лёха198 писал(а):

Junglist писал(а):

у нас в Питере -20 и машина уже как дубовое палено. руль не крутиться, всё трещит, двери деревянные... жесть.


офф: ваши питерские -20 как томские -40. гостил я почти 2 года назад на новогодние в Питере - охренел от холодины - и это было -15...-20.
сабж: скорее вего придется купить новый аккум, т.к. эти свистопляски так и будут продолжаться.


Я уже к этому готов,но денег пока не хватает.Пару тройку дней бы протянуть на этом((Всё бы ничего, но мне она нужна завтра для работы((Пару раз в месяц так бывает , что нужна,а тут такой косяк.Свечи жалко капец
Лёха198
свечи проще новые купить. тем более денсо. не люблю я их. хреново на них у меня заводилась. бриск ставлю - дешево и сердито Good
Junglist
Помню моя машинка не завелась, после ночной стоянки при температуре -32! Но не завелась по причине косячности модуля зажигания и свечи залил. Неопытный был, сорванец. Smile Это была жесть. Передачи в-приницпе были не неужны, на холостом отпустил сцепление и погнал. Но потихонечку разогревалось и масло.

Dornier
Я бы порекомендовал прокалить на газовой комфорке, всё-таки от зажигалки температура не та, и они сажу дадут на свечке.
Прокаливать надо электрод, ну и часть резьбы можно захватить, это не страшно.
Ещё бы продуть цилиндры неплохо без свечей, покрутить чуть-чуть, чтобы излишки бензина испарились. А то скопилось его там наверняка прилично, и масло ещё в примесях. Поэтому вероятность того что сразу же зальёт новые свечи отнюдь не равна 0 Wink
Dornier
Спасибо за советы!У меня стаж меньше года,вот так Smile Отличный форум!!!
maximk
Если свечи просто мокрые, то, имхо, они просто высохнут и опять будут работать. Другое дело, когда машина заводится, чуть поработает на переобогащенной смеси и потом троит и глохнет. Вот тогда свечи в жирном черном налете - его как-то надо бы счищать.
yoric
Junglist писал(а):

Помню моя машинка не завелась, после ночной стоянки при температуре -32! Но не завелась по причине косячности модуля зажигания и свечи залил. Неопытный был, сорванец. Smile Это была жесть. Передачи в-приницпе были не неужны, на холостом отпустил сцепление и погнал. Но потихонечку разогревалось и масло.



Сегодня утром по БК -37, АКБ из тепла, завелась туговато, в корробке лукойл простой 10в40 - да, сначала при отпускании сцепления чувствуется сопротивление, визг и всё такое. Но никаких попыток поехать. Через 30 секунд плавного отпускания сцепления тарахтит как ни в чём не бывало. А должна ли поехать? Думается, что даже на идеально гладкой поверхности даже промятость задубевших шин преодолеть не удастся, не говоря уж про какую-нить микрокочку)))
т808
Dornier писал(а):

Всё бы ничего, но мне она нужна завтра для работы


АКБ занеси на ночь домой.Но ты и так его заряжать будешь,значит дома и будет.
Свечи я бы советовал НЕ прожигать.Не любят современные свечи этого.
Положи их в растворитель,ацетон или жидкость для снятия лака с ногтей,что дома найдется,на полчаса,а потом почисть зубной щеткой.
Смотри,чтобы на щетке щетина натуральная была а не синтетика,а то она и сама растворится и на свечки налипнет.Потом просто продуешь или сами испарятся.Заодно зазор проверь,чтобы не был больше 1,0мм.Для зимы это как раз.Больший может не пробить при плохой АКБ.
Завтра заведешь.А в твоих погодных условиях нужно иметь запасной комплект сухих свечей,можно даже Б/У.
Денис у388уа
Junglist писал(а):

свечи лучше прокалить на огне, чтобы всё гавнецо выгорело.
а после какой-то химии не факт что будет работать как надо.
а акум можно и просто отогреть в тепле.


пипец, как вы там в -40?
у нас в Питере -20 и машина уже как дубовое палено. руль не крутиться, всё трещит, двери деревянные... жесть.



В минус 40 тоже самое только сам трещишь hehe hehe
Dornier
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

Всё бы ничего, но мне она нужна завтра для работы


АКБ занеси на ночь домой.Но ты и так его заряжать будешь,значит дома и будет.
Свечи я бы советовал НЕ прожигать.Не любят современные свечи этого.
Положи их в растворитель,ацетон или жидкость для снятия лака с ногтей,что дома найдется,на полчаса,а потом почисть зубной щеткой.
Смотри,чтобы на щетке щетина натуральная была а не синтетика,а то она и сама растворится и на свечки налипнет.Потом просто продуешь или сами испарятся.Заодно зазор проверь,чтобы не был больше 1,0мм.Для зимы это как раз.Больший может не пробить при плохой АКБ.
Завтра заведешь.А в твоих погодных условиях нужно иметь запасной комплект сухих свечей,можно даже Б/У.


Пока акк. был заряжен более-менее всё было ок.Вчера стоял долго на 1м месте , машина на холостых тарахтела,внутри работала печка ,музыка, также работали габариты.Стоял так часа 2 гдето.Вечером приехал домой,снял акб и затащил домой.Утром не завелся и залил свечи.Мог аккум. изза долгого стояния с включенными потребителями подсесть??Он полудохлый и так был, померил плотность - 1.23 везде.Наверное завтра не получится завести((.Зарядник 4а.я когда свечи менял выставил монеткой зазоры.Монетку мерил ШЦ - она толщиной 1мм.А уайт спирит подойдёт для замачивания свечек?? Я на окраине живу , магаз авто далековато.Так то можно и новые прикупить.Подскажите ещё,вчем разница между прямой и обратной полярностью акк. и какой лучше купить?
Лёха198
у обратной полярности плюс на месте твоего минуса. ну и наоборот. разницы между батареями никакой. только с обратной полярностью х*р его впиндюришь - длины проводов не хватит Razz
Dornier
Лёха198 писал(а):

у обратной полярности плюс на месте твоего минуса. ну и наоборот. разницы между батареями никакой. только с обратной полярностью х*р его впиндюришь - длины проводов не хватит Razz


ясно,спасибо!Спрошу последний раз тут,только не по теме.Скажите,знающие люди, из за не совпадающих меток грм,что бывает? У брата на 2114 обороты хх плавают, всё перепроверили ,потом оказалось-метки не так стоят...???
Junglist
У Вас там наверное в -40 пуховики ломаются.
А писаете сразу сосулями Smile
liv
Dornier, ну что, завелась???
Andys72
Сегодня утром, придя на стоянку уличную, был немного в напряжении. Smile
Поеду сам, или придется до автобуса идти. Повернул ключ в замке, приборка показывает -39, градусник на сторожке тоже -39. Народ немного с сарказмом смотрел. Ключ на старт, 2 секунды и она ожила. Вылез из машины, закурил и начал обметать. Сарказм окружающих сменился на зависть. Smile
В коробке NGN 75-90 синтетика, в двигле NGN 0-40 синтктика. Свечи DENSO Iridium, акум кальциевый, пошел третий год.
Машина на стоянке простояла 14 часов, автозапуска нет. Когда в коробке было заводское масло, можно было запросто ездить по стоянке на нетралке. Специально на такой случай возле сторожки лежат пару кирпичиков, чтобы под колеса подкладывать. Smile
Dornier
Andys72 писал(а):

Сегодня утром, придя на стоянку уличную, был немного в напряжении. Smile
Поеду сам, или придется до автобуса идти. Повернул ключ в замке, приборка показывает -39, градусник на сторожке тоже -39. Народ немного с сарказмом смотрел. Ключ на старт, 2 секунды и она ожила. Вылез из машины, закурил и начал обметать. Сарказм окружающих сменился на зависть. Smile
В коробке NGN 75-90 синтетика, в двигле NGN 0-40 синтктика. Свечи DENSO Iridium, акум кальциевый, пошел третий год.
Машина на стоянке простояла 14 часов, автозапуска нет. Когда в коробке было заводское масло, можно было запросто ездить по стоянке на нетралке. Специально на такой случай возле сторожки лежат пару кирпичиков, чтобы под колеса подкладывать. Smile


Я даже пробовать не стал)Заряжу акк. свечи куплю,тогда и попробую!Сегодня придётся пешком ходить Smile
У тебя машина новая,у меня старуха пробег 305000)) разница есть))
Andys72
Dornier

Прошлая зима не лучше была.
На тот момент была 99 карбовая 1995 года, пробег 200000.
Ставил во дворе. В морозы выходил на 15 минут раньше обычного. Был местной "зажигалкой". 2-3 соседа уезжали на своих. Вечером приятная компенсация в виде пива. Smile Правда двиг был прокопетален самостоятельно (расточка только в сервисе).
Судя по профилю, у тебя ГБО. Так что лучше к выбору свечек подойти ответственней. Это очень сильно влияет на холодный запуск.
Dornier
Andys72 писал(а):

Dornier

Прошлая зима не лучше была.
На тот момент была 99 карбовая 1995 года, пробег 200000.
Ставил во дворе. В морозы выходил на 15 минут раньше обычного. Был местной "зажигалкой". 2-3 соседа уезжали на своих. Вечером приятная компенсация в виде пива. Smile Правда двиг был прокопетален самостоятельно (расточка только в сервисе).
Судя по профилю, у тебя ГБО. Так что лучше к выбору свечек подойти ответственней. Это очень сильно влияет на холодный запуск.


Весной тоже буду кап.ремонт делать,зиму бы протянуть.Я на газе никогда не завожу,всегда на бензине.
Dornier
купил аккумулятор и новые свечи,завел и поехал.Дорого получилось cry
genich
Dornier
хм. А я перед каждыми морозами (осенью) в обе машинки новые свечи ставлю, масла зимние (5-в40), на Калине на следующий год аккум менять хочу, а то подольский заводской еще.
Больно попе моей нравится в тепле и уюте до работы по утрам без шаманства добираться. Smile
Dornier
genich писал(а):

Dornier
хм. А я перед каждыми морозами (осенью) в обе машинки новые свечи ставлю, масла зимние (5-в40), на Калине на следующий год аккум менять хочу, а то подольский заводской еще.
Больно попе моей нравится в тепле и уюте до работы по утрам без шаманства добираться. Smile


Я в ноябре менял всё:свечи , провода,масло в моторе(шелл ультра 5в40),коробке(лукойл полусинт.)До вчерашнего дня не было проблем.Машину эту в мае 2009взял, сколько проехал старый акк. даже не берусь предполагать :pardon:Но он труп это точно,зарядку не держит совсем bbbee Купил аккумулятор Тюмень 60а/ч у нас стоит 2050р + свечи бриск 230р. Почти пол зимы старый акк. протянул , светлая ему память.завтра сдам его в магазин,туда где новый купил принимают 16р за кг
Костян т666тв
У мну тоже новый аккум Тюмень 60а/ч и свечи Бриск, масло в кпп Манол 75-90 в двигле Лукойл полусинь (после капиталки на обкатку залил), заводиться без проблем при -25 (ниже пока не было в Перми) =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы