обязательно ли выставлять риски при натяжении ремня ГРМ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:38
т808 писал(а):

kazak1102Тебе проще - у тебя руки сами железки чуют!Такие к сожалению далеко не у всех


Ну блин, умеешь ты... pst
Х.З... Мож ты и прав...??? Токо проблем не было... Даже не задумывался никогда... Smile

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:06
kazak1102 писал(а):

Токо проблем не было... Даже не задумывался никогда..


Вот потому ты здесь консультант.И хороший.А начинающие и сомневающиеся тебе благодарны за советы и твой опыт. Drinks or Beer

#28:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 01:49
Какие там железки, Я вон на шуриновской девятине катался месяц, проблем не знал. послевчера отдал машину, так на следующий день он закипел, сдохла граната, пробило систему охлаждения и скрутился шкив генератора ну и до кучи колесо пробило Pardon Вопрос что это было?? и у меня так постоянно pst к машине каторая не заводится подхожу, ана бац и завелась wwow
#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 01:51
aviatorrr писал(а):

к машине каторая не заводится подхожу, ана бац и завелась


Колдун, шо-ли...??? pst
Или шаман...??? Smile

#30:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 02:11
kazak1102 писал(а):

Ну не знаю... Они или совпадают, или нет... Скоко раз не крути...


Если немного не совпадают, будет работать.

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 02:17
MG_And писал(а):

Если немного не совпадают, будет работать.


Пол-зуба, не вопрос... gpn

#32:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 04:27
aviatorrr писал(а):

к машине каторая не заводится подхожу, ана бац и завелась


Вот я компами занимаюсь и знаю одну мадам, вокруг которой вся техника встаёт в ступор. Как только она отходит, буквально в радиусе 5 метров, всё продолжает работать, как ни в чём не бывало.

#33:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 07:24
Маховик могли перевернуть если снимали на 90 градусов.
#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 11:15
НЕСТЕР писал(а):

Маховик могли перевернуть если снимали на 90 градусов.


На 90 не получится... Токо на 180... supercool

#35:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 11:31
Козак.Ну ты меня понял. Просто автор до сих пор не написал,видел ли он метки в лючке и на распредвале,или нет.
#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 11:39
НЕСТЕР писал(а):

Просто автор до сих пор не написал,видел ли он метки в лючке и на распредвале,или нет.


Вроде видел...
DarkFire писал(а):

Риски на зубчатом шкифе и на маховике выставляю как в инструкции. а к риске коленчатого вала подлезть не могу, к сожалению.


Токо не понятно, до... или после... 63
Да и где он сам, то не понятно... Smile

#37:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 11:17
Как то был косяк после замены помпы, оказалось две метки на шкиве распредвала, залил в хлам, но когда дошло переставил по другой метке всё сразу заработало, даже при залитом двигле. Если ролик по часовой натягивать, то как то не так получается, ремень получает больше изгиб возле распредвала.
#38:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:52
косяк на зуб-два получается когда метки выставишь, а потом натягиваешь ролик, ремень тянется от шкивов к ролику, выбирая слабину между шкивами РВ и КВ. вот тебе и сдвиг. даже в мурзе пишут сделать 2 оборота и проверить.
#39:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 15:43
т808 писал(а):

Друг у меня обычно сам с машиной справляется,а тут притащил на веревке и сам весь психованый.Говорит менял ремень,выставил по меткам,провернул КВ - на зуб не совпадает.Переставил,провернул,опять не совпадает.После третьего несовпадения плюнул и на веревке ко мне.Смотрел,что он не так делал,но мы так и не поняли где он ошибался.


бывает такое, один раз тоже, пока первую свечку не выкрутил и вмт не поймал, не завелась, пол дня *бался, нет метки хоть ты тресни.

дальше понял ещё дальше:
НЕСТЕР писал(а):

Просто автор до сих пор не написал,видел ли он метки в лючке и на распредвале,или нет.


лючок в топку, по масло насосу не прогадаешь.

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 16:08
-=Worm=- писал(а):

лючок в топку, по масло насосу не прогадаешь.


Кому как удобнее.
А вот на карбюраторных эта риска в лючке еще и для УОЗ нужна,так что обновить ее свежей царапиной не помешает.Заодно проверяется не перевернут ли маховик.Иначе стробоскопом пустое место долго ловить придется. hehe
На инжекторных она не нужна.

#41:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 09:47
НЕСТЕР писал(а):

Козак.Ну ты меня понял. Просто автор до сих пор не написал,видел ли он метки в лючке и на распредвале,или нет.



да, естественно метки вижу. Но проблема в том, что я уже раз 7 переставлял по этим меткам, и все равно не заводится! уже и так и сяк пробовал. и всегда совпадают метчки, разница была может быть в пол зуба максимум 1 раз. Схватки есть, слышно как немного начинает схватывать (1-2 раза зацепиться, и дальше глухо). МОжет проблема в чем нибудь другом?


Да, и мне сказали что может сами метки кривые, и нужно по 17ому зубу после пропуска зуба на внешних зубьях шкива коленчатого вала выставлять вторую метку . это так?

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 10:01
DarkFire писал(а):

Да, и мне сказали что может сами метки кривые, и нужно по 17ому зубу после пропуска зуба на внешних зубьях шкива коленчатого вала. это так?


А ты проверь метку маховика по ВМТ 1-го цилиндра через свечную дырку... Токо не урони туда ничё...
-=Worm=- писал(а):

лючок в топку, по масло насосу не прогадаешь.


Да ладно... supercool По маховику и удобней и точней...
Ну если его предварительно не перевернуть на 180 градусов... 63

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 11:41
kazak1102 писал(а):

Да ладно... По маховику и удобней и точней...


Это карбюраторщикам.А инжекторщикам коробка фильтра мешает,вот и не любят они этот лючок.Да и для УОЗ он им не нужен.Дать им волю,они бы его совсем заварили. hehe
Мне тоже лючок удобнее,не люблю на коленях,да еще без шкива метки на насосе ловить. Drinks or Beer
DarkFire писал(а):

разница была может быть в пол зуба


Этим можешь пренебречь.
DarkFire писал(а):

я уже раз 7 переставлял по этим меткам,


kazak1102дело говорит.
Проверь отверткой,вывернув свечу из 1-го цилиндра,находится ли поршень в ВМТ,когда метка в лючке совпадает.
Это удобно другой отверткой крутя по паре зубов за венец маховика туда-сюда.
Вдруг окажется,что маховик еще до тебя переставили,тогда ПЕРВОГО поршня не будет в ВМТ,а будет ВТОРОЙ.

#44:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:46
всем спасибо, оказалось что этих меток гуляло несколько штук. выставил по той метке, которая была в ВМТ первого цилиндра. теперь завелась)
#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 13:16
DarkFire писал(а):

выставил по той метке, которая была в ВМТ первого цилиндра.


Вот ее мы и советовали отверткой искать.Процарапай ее на будущее повиднее,чтобы больше не спутать с другими.
DarkFire писал(а):

теперь завелась)


Значит смогли помочь. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU