#26: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Декабря 2010 23:38 |
kazak1102Тебе проще - у тебя руки сами железки чуют!Такие к сожалению далеко не у всех
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Декабря 2010 00:06 |
Токо проблем не было... Даже не задумывался никогда..
#28: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 19 Декабря 2010 01:49 |
#29: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Декабря 2010 01:51 |
к машине каторая не заводится подхожу, ана бац и завелась
#30: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 19 Декабря 2010 02:11 |
Ну не знаю... Они или совпадают, или нет... Скоко раз не крути...
#31: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Декабря 2010 02:17 |
Если немного не совпадают, будет работать.
#32: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 19 Декабря 2010 04:27 |
к машине каторая не заводится подхожу, ана бац и завелась
#33: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 19 Декабря 2010 07:24 |
#34: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Декабря 2010 11:15 |
Маховик могли перевернуть если снимали на 90 градусов.
#35: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 19 Декабря 2010 11:31 |
#36: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Декабря 2010 11:39 |
Просто автор до сих пор не написал,видел ли он метки в лючке и на распредвале,или нет.
Риски на зубчатом шкифе и на маховике выставляю как в инструкции. а к риске коленчатого вала подлезть не могу, к сожалению.
#37: Автор: max 78, Откуда: Ростов на Дону
Добавлено: 20 Декабря 2010 11:17 |
#38: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:52 |
#39: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 21 Декабря 2010 15:43 |
Друг у меня обычно сам с машиной справляется,а тут притащил на веревке и сам весь психованый.Говорит менял ремень,выставил по меткам,провернул КВ - на зуб не совпадает.Переставил,провернул,опять не совпадает.После третьего несовпадения плюнул и на веревке ко мне.Смотрел,что он не так делал,но мы так и не поняли где он ошибался.
Просто автор до сих пор не написал,видел ли он метки в лючке и на распредвале,или нет.
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Декабря 2010 16:08 |
лючок в топку, по масло насосу не прогадаешь.
#41: Автор: DarkFire,
Добавлено: 24 Декабря 2010 09:47 |
Козак.Ну ты меня понял. Просто автор до сих пор не написал,видел ли он метки в лючке и на распредвале,или нет.
#42: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Декабря 2010 10:01 |
Да, и мне сказали что может сами метки кривые, и нужно по 17ому зубу после пропуска зуба на внешних зубьях шкива коленчатого вала. это так?
лючок в топку, по масло насосу не прогадаешь.
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2010 11:41 |
Да ладно... По маховику и удобней и точней...
разница была может быть в пол зуба
я уже раз 7 переставлял по этим меткам,
#44: Автор: DarkFire,
Добавлено: 24 Декабря 2010 12:46 |
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2010 13:16 |
выставил по той метке, которая была в ВМТ первого цилиндра.
теперь завелась)