Страница 1 из 1
serg1301
Подскажите, как подсоединить провода.
1) Чёрный провод, понятно, к корпусу автомобиля, здесь я подключу.
2) Красный провод (написано, что к цепи 12 В, защищённой предохранителем), а конкретно куда - не написано.
3)Синий провод, понятно, к замку зажигания, подключу.
4) Жёлтый провод, понятно, к катушке подключу.
5) Зелёный провод написано, что к датчику скорости. Я так понимаю, что его у меня нет, т. к. машина 96-го г.в.
6) Белый провод - к розовому проводу от датчика уровня топлива. есть ли у меня такой датчик?
7) Куда лучше вывести чёрный провод с капсулой термодатчика?
Robinzon 54
Реальная тема заглянуть в инструкцмю,если тяму не хватает,то электромастер в руки дальнейшие вопросы просто не о чем,зачем спрашивать какую шубу мне носить и как,себе выбрал БК-03 его и поставлю на карб,остальное не о чем,так бодалово!!!!!!!!!!!!
Вячеслав Карпов
serg1301, если машина карбовая - то это слишком навороченный БК. Добрая часть функций работать не будет - зря потраченные деньги.
На карбовую надо БК-03 или аналогичный. Подключать надо плюс и минус прямо на аккумулятор (я использовал провода, которые протягивал для магнитолы), потому что основная польза от БК - это возможность контролировать напряжение на АКБ до запуска, во время запуска и после запуска двигателя. Тахометр - это так... позволяет более точно выставлять обороты прогрева, но если есть опыт - они и без тахометра нормально выставляются.
Третий провод, понятно, на катушку зажигания Smile
D_K_
serg1301
Датчик скорости можно прикрутить на коробку. Он прикручивается туда куда тросик прикручен к ней. На датчик подается минус плюс и снимается с выхода сигнал. Без него не будет отображаться скорость пробег и все функции БК завязанные на этих величинах
А на карбовой БК действительно не нужен. Может лишь показать примерный расход за поездку (основываясь на показаниях поплавка в баке что и так на панели видно) обороты да напряжение боротсети
serg1301
Думаю поставить датчик скорости. Можно ли его поставить со стороны приборной панели или только на коробку?
Штейгер
serg1301, датчик скорости ставится на КПП - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-9.html
Krz
serg1301 писал(а):

2) Красный провод (написано, что к цепи 12 В, защищённой предохранителем), а конкретно куда - не написано.


Либо подключай к коричневому проводу, который от монтажного блока к кнопке аварийки идет. Либо сам купи предохранитель в корпусе (в разрыв провода вставляется, можно и самому смастерить) и через него подключи к коричневому проводу в колодке реле зажигания (оно у тебя за приборкой ниже лобового стекла на шпильке к корпусу прикручено)

serg1301 писал(а):

3)Синий провод, понятно, к замку зажигания, подключу.

Можно туда же, к реле зажигания, к синему проводу (он от замка идет)

serg1301 писал(а):

5) Зелёный провод написано, что к датчику скорости. Я так понимаю, что его у меня нет, т. к. машина 96-го г.в.

Покупаешь проходной, шестиимпульсный датчик и ставишь на коробку, как выше показано (пробовал я его за приборку поставить, но там еще те заморочки из бочки, короче надежней на коробку).


serg1301 писал(а):

6) Белый провод - к розовому проводу от датчика уровня топлива. есть ли у меня такой датчик?

Это тот, который в баке стоит. Можно подключиться к розово-пурпурному проводу, который к указателю уровня на приборку идет (только подключай не к самой приборке, а до колодки, чтоб приборка снималась потом)


serg1301 писал(а):

7) Куда лучше вывести чёрный провод с капсулой термодатчика?

Я вывел за передний бампер, там его проволочкой закрепил.
serg1301
Krz, спасибо за подробный ответ. Сегодня установил датчик скорости на КПП, купил к нему разъём от датчика холла и вывел провода в салон через заглушку у корректора фар. Далее, я думаю, смогу справиться с остальным.
Насчёт целесообразности установки БК на карбюраторный двигатель. Сам бы я наверно не купил сие удовольствие, но поскольку мне оно было подарено ко дню рождения, решил вот увлечься его установкой, а покопаться в своей машине мне иногда нравится. Тем более возник интерес к данному устройству. Посмотрим, что оно мне будет показывать после калибровки. По результатам, обязательно отпишусь. Всем спасибо!
serg1301
Подключил БК. Самое главное для меня были обороты. Теперь я их вижу. Осталось только ДУТ откалибровать и всё. У меня вопрос. На БК показывается угол замкнутого состояния контактов прерывателя, усреднённое за несколько полных оборотов вала распределителя зажигания. Что это такое и о чём мне может сказать этот показатель?
Вячеслав Карпов
serg1301
Нашёл в интернете, что УЗСК на вазовской классике должен быть равен 52-58гр. На БК показывается величина в 40 гр.. Стоит ли заняться регулировкой этого угла, на сколько сильно он влияет на рабочие характеристики двигателя. Я просто первый раз слышу, что надо настраивать кроме момента зажигания ещё и УЗСК!
АРКАША
serg1301 писал(а):

52-58гр. На БК показывается величина в 40 гр..



На реальной машине с контактным зажиганием , лучше выставлять 42 - 45 гр. по показаниям БК . Отклонение в большую или меньшую сторону , сразу проявится на характере работы двигателя , что сразу заметно на ХХ . Можешь и сам поэкспериментировать .
Krz
serg1301 писал(а):

первый раз слышу, что надо настраивать кроме момента зажигания ещё и УЗСК

Устанавливается не конкретно УЗСК, а зазор в контактах траблера, от которого и зависит данный угол.
Про регулировку зазора, я думаю, ты конечно же знаешь.

На БСЗ устанавливается только момент зажигания, все остальное делает сам трамблер и коммутатор.
АРКАША
Krz писал(а):

Устанавливается не конкретно УЗСК, а зазор в контактах траблера, от которого и зависит данный угол.


При уменьшении зазора в контактах - УЗСК растёт
При увеличении зазора - УЗСК уменьшается
УЗСК - угол поворота кулачка прерывателя , при котором контакты находятся в замкнутом состоянии .
Этот параметр важнейший для правильной работы катушки зажигания .
Для упрощения регулировок указывается зазор на полностью разомкнытых контактах , приблизительно соответсвующий нужному УЗСК . Напомню что после регулировки УЗСК(зазора) требуестя корректировка начального УОЗ (уствновка момента зажигания)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы