lys-0071 писал(а):в образовавшейся щели отчётливо видна белая оболочка другого шланга.
Это силовой каркас шланга.
Внешняя оболочка как раз и защищает его от влаги и разрушения.
Если этот каркас лопнет при сильном торможении,то тормоза пропадут.
Шланги без сомнения менять.Ехать можно очень аккуратно,и только до магазина автозапчастей и то,если не далеко.Не забудь купить и медные колечки для новых шлангов.Автору шланги менять и неи*ать мозг ибо это наша безопасность
Лёха198 писал(а):а кто когда в последний раз делал ревизию шлангов?
я по весне заметил на передних шлангах мелкие-мелкие трещинки с подачи форума сменил от греха подальше,задние осмотр показал что гуд.
Maratos писал(а):Какие есть лучше?
Балаковские ,тоесть родные и только, всё остальное до случая.Dranik писал(а):Автору шланги менять и неи*ать мозг ибо это наша безопасность
Лёха198 писал(а):а кто когда в последний раз делал ревизию шлангов?
я по весне заметил на передних шлангах мелкие-мелкие трещинки с подачи форума сменил от греха подальше,задние осмотр показал что гуд.
Maratos писал(а):Какие есть лучше?
Балаковские ,тоесть родные и только, всё остальное до случая.
Ладно, побробуем балакова.. уговорил;) А ты через сколько меняешь обычно лет/тычков?
Просто уже скоро 60 ткм -хочу перетрясти то что нужно - что бы перетясти? а то надоела эта тактика- ездить до победного- пока не застучит, не отвалится и т.п.
я так помню тоже с тормозными шлангами на 21043 тянул до последнего- в итоге лопнул при торможении при въезде на сто- прям ехал уже их менять- подъемник для себя забил Maratos писал(а): А ты через сколько меняешь обычно лет/тычков?
весной менял на пробеге 34тыки но годов авто уже было 3 как в эксплуатации и 3 с половиной как вышла с завода.
задние стоят до сих пор.
Maratos писал(а):Просто уже скоро 60 ткм -хочу перетрясти то что нужно - что бы перетясти?
полезешь в тормоза советую сразу обратить вниманеи на всю тормозную систему чтоб больше туда нелазить.alexdriver писал(а):раз в месяц точно под машину залазию,не для ремонта, а для профилактического осмотра
Cчас не выходит- зима... леностноMaratos писал(а):
Cчас не выходит- зима... леностно
да есть такое, но хочетца чтоб машинка ездила хорошоalexdriver писал(а):Maratos писал(а):
Cчас не выходит- зима... леностно
да есть такое, но хочетца чтоб машинка ездила хорошо
Просто раньше подъемник был у знакомого в сервисе - а счас нет - да и просто так тупо ехать на другой конец Москвы смотреть под днище зимой не хоццаMaratos писал(а):а что там смотреть если все работает и явных косяков нет?
ну как чо?
подтёки,лёгкость работы тормозных цилиндров всех, работа Вута, ГТЦ чтоб исправный был.Dranik писал(а):Maratos писал(а):а что там смотреть если все работает и явных косяков нет?
ну как чо?
подтёки,лёгкость работы тормозных цилиндров всех, работа Вута, ГТЦ чтоб исправный был.
Да там никаких подтеков нет - вуты, гетцы все работает, -это все я обычно и так при замене резины смотрю автоматически..
Что-нибудь более глобальное.
Даже больше наверное подвеску смотреть надо- у меня был принцип всегда раньше - пока не застучит -не лазилMaratos писал(а):Да там никаких подтеков нет - вуты, гетцы все работает, -это все я обычно и так при замене резины смотрю автоматически..
ну значит и непарься, я сказал , тебе решать что и как. Maratos писал(а):-наконечники
-шаровые..
-помпу
-хотя симптомов нет- для профилактики.Что еще?
зачем?
lys-0071 писал(а):короче аванс тока в пятницу...
на бенз есть деньги а на копеечные шланги нет....Сергей 22 писал(а):Maratos писал(а):-наконечники
-шаровые..
-помпу
-хотя симптомов нет- для профилактики.Что еще?
зачем?
lys-0071 писал(а):короче аванс тока в пятницу...
на бенз есть деньги а на копеечные шланги нет....
да не в цене шлангов дело. Я что их на морозе буду сам менять..трубки все посрываю, потом тормоза прокачивать ... ясен пень загоню на сто. А там кроме шлангов у меня ещё несколько дел на очереди... глушак поменять, там то да сё. короче нету у меня сейчас 3-4 штук лишних. будут тока в пятницу)))